• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Привидите примеры поведения людей, которое принесло вред природе....

Тема в разделе "", создана пользователем Podrygku.

2920
  • пользователь Podrygku

    Podrygku хорошист

    Привидите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.

     
    Podrygku, 24 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь LoLLa

    LoLLa неофит

    Сходили на пикник, а все отходы от себя за собой не увезли, а оставили разлагатся на солнышке.

    Ошибка людей, операторов Чернобольской атомной станции привело к радиоактивному заражению.

     
    LoLLa, 24 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Ulianno4ka

    Ulianno4ka учащийся

    Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.

     
    Ulianno4ka, 25 марта 2021
    #
  • пользователь P-p-p-p

    P-p-p-p неофит

    1. Курение и разведение костров в лесах

    2. Загрязнение рек

    1. Курение

    2. Неаккуратное обращение с огнём

    3. Загрязнение окруэающей среды

    4. Выбросы едких веществ и мусора в реки. ..

     
    P-p-p-p, 25 марта 2021
    #
  • пользователь smile111

    smile111 новичок

    Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.
     
    smile111, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Malena777

    Malena777 гость

    1. Разведение костров в лесу

    2. Загрязнение рек

    3. Бросание мусора в общественных местах

    браконьеры
    отдыхающие которые оставляют мусор после себя которые не потушили костер после отдыха
    работики которые звгрязняют водоемы выливая туда отходы
    мы с вами которые выбрасываем пластик где угодно- пластик не гниет

     
    Malena777, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Fenka

    Fenka учащийся

    Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе. срочно нужно!

     
    Fenka, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Basty

    Basty ботан

    Строительство, вырубка лесов, выделение в атмочферу углекислого газа

    Вырубка леса, выброс мусора, загренения рек и озер, загрезнение атмосферы, охота в запрещённых местах, топтание и вырывание полезных трав с корнями.

     
    Basty, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Den-Denich

    Den-Denich хорошист

    Приведите примеры поведения людей которое принесло вред природе

     
    Den-Denich, 25 марта 2021
    #
  • пользователь start-the-dance

    start-the-dance неофит

    1. Разведение костров в лесу2. Загрязнение рек3. Бросание мусора в общественных местах

    1) Человек рубит леса. 2) Бросает мусор. 3) Сливает нефть в океан. 3) Охотится на животных из красной книги (и не только. ). 4) Уничтожает растения. 5) Промышленность загрязняет воздух. 6) Вылавливает чрезмерное количество рыбы. 7) Человек не соблюдает нормы правил поведения на природе. 8) В результате не потушенных костров возникают пожары.

     
    start-the-dance, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Retox

    Retox стажер

    1. Как изменялось взаимодействие человеческого общества с природой? 2. Приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе. 3. Почему одной из главных задач современного общества является охрана окружающей среды? Помогите
     
    Retox, 25 марта 2021
    #
  • пользователь UMMdance

    UMMdance зубрила

    1)Сначала человек полностью подчинялся природе, после человек стал извлекать выгоду и пользу с помощью природы (выращивание урожая и т. д. ) в настоящее же время человек стремится полностью подчинить природу себе.
    2) Нуу. .. Вырубка леса; постройка гидроэлектростанций, неаккуратное обращение с огнем.
    3) Грубо говоря человечество дошло до критической точки, как только оно пересечет эту точку от окружающей нас среды останутся только ядерные реакторы и развалины домов. С развитием современных технологий к нам пришли и современные проблемы. Заводов и машин, которые загрязняют воздух стало все больше. Человеку нужно потреблять все больше и больше электроэнергии, что ведет к увеличению количества электростанций. Мы знаем, что это вредно. Но все равно продолжаем это делать. Конечно человечество стремится различными способами уменьшить вредное воздействие на природу, но этого мало, нужно чтобы каждый задумывался над данной проблемой и старался прокладывать путь к решению этой проблемы.

     
    UMMdance, 25 марта 2021
    #
  • пользователь pf-login

    pf-login школьник

    1Что такая природа?
    2 приведите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.
     
    pf-login, 25 марта 2021
    #
  • пользователь RedNow

    RedNow новичок

    1) природа- это материальный мир, Вселенная, в сущности- основной объект изучения науки. В быту слово "природа" часто употребляется в значении естественная среда обитания человека ( все, что нас окружает, за исключением созданного человеком)
    2) 1. Разведение костров в лесу 2. Загрязнение рек 3. Бросание мусора в общественных местах

     
    RedNow, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

     
    Virginkiller, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Valerjan

    Valerjan гость

    1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)

    2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.

    3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.

    4) развитие личности

     
    Valerjan, 25 марта 2021
    #
  • пользователь lasfa

    lasfa школьник

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
     
    lasfa, 25 марта 2021
    #
  • пользователь saint

    saint гость

    Что автор считает важнейшим фактором формирования личности?

    Автор считает окружение человека важнейшим фактором формирования личности. В этом контексте личность формируется относительно отношения к различным проявлениям действительности, которое личность питает от своего окружения.

    Примеры каких малых групп представлены в тексте?

    Он говорит об этом в первом абзаце, перечисляя семью, рабочую бригаду, школьный класс, объединение предпринимателей и так далее.

    Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность?

    Непосредственное общение каждого с каждым, выражение мнений в группе, касание интересов каждого – так малая группа влияет на развитие личности по мере того, как личность взаимодействует с группой.

    С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

    Вероятно, это понятие «групповой сплоченности», так как сильное влияние группы на человека может быть осуществлено только если приверженность личности к группе очень сильна. Групповая сплоченность оказывает влияние на развитие личности, особенно как часть групповой динамики и отсюда мы можем наблюдать прогрессивное или регрессивное развитие личности происходит.

     
    saint, 25 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.