Сообщение о стихийный явлениях природы
Сообщение о стихийный явлениях природы...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Dachnik.
29210
Найдено документов - 7 Тип 1. ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ Колебания Земли, вызванные внезапными изменениями в состоянии недр планеты. Эти колебания представляют собой упругие волны, распространяющиеся с высокой скоростью в толще горных пород. Наиболее сильные землетрясения иногда ощущаются на расстояниях более 1500 км от очага и могут быть зарегистрированы сейсмографами (специальными высокочувствительными приборами) даже в противоположном полушарии. [Карточка ресурса] htm 86 кб 2. Извержение вулкана Ключевской Комплекс "Вулканы Камчатки" площадью в 3, 32 млн. га был включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в 1996 году. Каждый из вулканов по отдельности не является уникальным природным объектом, но благодаря огромному количеству вулканов на довольно малой территории этот район может считаться единственным в своем роде. Здесь находится и самый высокий на евразийском материке действующий вулкан - Ключевской. Природный парк "Ключевской" был создан в 1999 году. Его площадь составляет 375 тыс. га. В ресурсе показано извержение 1994 года, которое является одним из наиболее ярких и мощных проявлений эруптивной активности Ключевского вулкана в историческое время. После этого эруптивная деятельность на вулкане практически прекратилась и в течение последних 8 лет вулкан находится в стадии покоя. [Карточка ресурса] pps 340 кб 3. Извержение вулкана Шивелуч Вулкан Шивелуч - самый северный действующий вулкан Камчатки - расположен в северной части центральной Камчатской депрессии. Он начал формироваться около 60-70 тысяч лет назад. Диаметр его основания 45-50 км, площадь не менее 1300 км2. Абсолютная высота 3283 м (главная вершина), высшая точка действующего аппарата (Молодой Шивелуч) - 2800 м. Это одно из крупнейших вулканических сооружений Камчатки. По объему и массе изверженных продуктов, скорости выноса вещества, частоте сильных извержений Шивелуч - одно из самых уникальных вулканических образований Камчатки и Курильских островов. Представлены изображения извержений вулкана в 2004 году и фотография вулкана по состоянию на лето 2007 года. В этом Камчатки отмечается постоянная активная вулканическая деятельность. [Карточка ресурса] pps 1. 12 мб 4. ОПОЛЗЕНЬ В узком смысле масса коренных пород или грунтов, которая под влиянием силы тяжести перемещается вдоль стенки отрыва. В широком смысле - это разнообразные камнепады, осыпи и другие образования. [Карточка ресурса] htm 13 кб 5. Оползневые процессы на территории России Оползни возникают на склонах речных берегов, в горах, на берегах морей. Наиболее часто они образуются на склонах, сложенных чередующимися водоупорными и водоносными породами. В ресурсе представлены изображения оползневых районов в Ульяновской области на берегу Волги, на берегу Москвы-реки, и черноморского побережья в районе Новороссийска. Оползни вредят сельскохозяйственным угодьям, предприятиям, населённым пунктам, поэтому строительство зданий и крупных сооружений на оползневых склонах не рекомендовано. Для борьбы с оползнями применяются берегоукрепительные сооружения, насаждение растительности и другие противооползневые мероприятия. [Карточка ресурса] pps 2. 88 мб 6. Последствия землетрясений на территории России Землетрясения относятся к опаснейшим стихийным явлениям, следствием которых является появление разломов в земной коре, смещение пластов горных пород, изменение русел рек, разрушение зданий и сооружений. В ресурсе приведены изображения последствий землетрясений в районе Кавказа, Алтая и на Сахалине. [Карточка ресурса] pps 2. 97 мб 7. Стихийные явления Стихийные явления - один из факторов, под воздействием которого происходит изменение ландшафта. В тех случаях, когда они наносят ущерб хозяйству и вызывают опасность для жизни людей, их называют стихийными бедствиями. К стихийным бедствиям обычно относятся землетрясения, наводнения, селевые потоки, оползни, снежные заносы, извержения вулканов, обвалы, засухи, ураганы, бури. В данном ресурсе приводятся изображения последствий землетрясения на о. Сахалин, селевого потока в Долине гейзеров на Камчатке и схода ледника Колка в Кармадонском ущелье на Кавказе. На снимках отчетливо видны изменения ландшафтных компонентов этих территорий. [Карточка ресурса]
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.
1. Что из перечисленного непосредственно иллюстрирует связь общества и природы?
а) переезд населения из экономически стагнирующих регионов в динамично
развивающиеся
б) изменение демографической структуры населения в связи с миграцией
в) строительство гидроэлектростанции
г) развитие сферы телекоммуникаций, рынка мобильной телефонии
2. К характеристике демократического политического режима относится:
а) подавляется личность и ее права, отсутствует разделение властей
б) свобода действий различных политических партий, профсоюзов, иных объединений
в) управление обществом осуществляется одним лицом либо группой лиц
г) права и свободы человекаи и ражданина ограничиваются
3. Функция государства характеризуется созданием условий, обеспечивающих охрану
окружающей природной среды:
а) социальная
б) политическая
в) экологическая
г) культурная
4. Общеобязательность и формальная определенность характерны для норм:
а) права
б) морали
в) религии
г) этики
5. Правомерное поведение – это поведение:
а) должностного лица по наведению порядка
б) юридического лица по удовлетворению своих законных интересов
в) субъекта права, соответствующее юридическим нормам
г) субъекта права, уверенного в законности своих действий
6. К реквизиту действующего в стране закона не относится:
а) номер
б) дата
в) автор
г) название
7. Источником права в России является:
а) приговор суда по уголовному делу
б) договор купли-продажи
в) решение суда
г) Конституция Российской Федерации
8. Федеральные законы в Российской Федерации принимаются:
а) Президентом РФ
б) Правительством РФ
в) Федеральным Собранием РФ
г) Верховным судом РФ
9. Виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое уголовным
кодексом под угрозой наказания называется:
а) преступление
б) состав преступления
в) материальный состав преступления
г) формальный состав преступления
10. За ложное сообщение об акте терроризма уголовная ответственность наступает с:
а) 10 лет
б) 20 лет
в) 18 лет
г) 14 лет
11. Бескорыстная забота о благе других людей, противоположность эгоизму,
называется:
а) альтруизмом
б) динамизмом
в) самооценкой
г) характером
12. Какой день во всем мире отмечается как Международный день прав человека:
а) 12 июня
б) 10 декабря
в) 1 мая
г) 4 июля
13. К некоммерческим организациями не относятся:
а) учреждение
б) общество с ограниченной ответственностью
в) фонд
г) общественное объединение
14. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов
б) дачники
в) жители пригородных зон
г) сельские жители
15. Расходом государственного бюджета является
а) возврат государственного долга, взятого ранее у государства другой страной
б) финансирование оборонного заказа
в) прибыль государственных предприятий
г) налоговые поступления от предприятий
16. С какого возраста ребенок может давать согласие на изменение имени и фамилии?
а) 10 лет
б) 14 лет
в) 18 лет
г) 12 лет
17. Государственная власть осуществляется на основе разделения властей на:
а) элитную, народную, смешанную
б) законодательную, исполнительную и судебную
в) президентскую, законодательную и судебную
г) правительственную исполнительную и судебную
18. Отклоняющееся поведение – это поведение
а) не соответствующее принятым в обществе нормам
б) всегда нарушающее нормам права
в) не имеющее осознанных мотивов
г) обязательно ведущее к негативным последствиям
19. Социальная роль, которую способен исполнять подросток наряду со взрослым –
а) заемщик банка
б) покупатель в магазине
в) пайщик кооператива
г) владелец такси
20. Важнейший критерий экономического разделения современного общества на
группы -
а) политические убеждения
б) размер получаемого дохода
в) религиозные взгляды
г) личный авторитет
1)в
2)г
3)в
4) а
5) а
6) а
7) г, а
8) б
9) в
10)г
11)в
12) в
13) г
14) б
15) а
16) б
17) г
18) а
19) б
20) в
Сообщение на темы:"Защита природы","Экологические проблемы","Гринпис"
Сейчас очень плохая экология! Люди заболевают в области лёгких всё чаще!
Очень часто встречаются такие заболивания как Бронхит, Асма. И это очень и очень плохо! Это случается из зо вредых выхлопов. Фабрики и машины загрязняют отмасферу.
Как называется система счисления времени, основанная на периодических явлениях природы: смене времён года (солнечный) или фаз луны (лунный)
[лат. calendarium < calendae календы (первый день месяца)] -1) система счисления времени, основанная на периодических явлениях природы: смене времен года (солнечный к. ), смене фаз луны (лунный к. ); юлианский к. ("старый стиль") - летосчисление, введенное при Юлии Цезаре (46 г. до н. э. ), в нем чередуются три года по 365 суток и четвертый(високосный. год в 366 суток; високосными годами считаются такие, числа которых делятся на КАЛЕНДАРЬ
Что такое система счисления времени основанная на периодических явлениях природы смены времен года Солнечный или фаз луны лунный
Как мне кажется, это такие системы исчисления в которых отсчёт идёт от определённой точки во времени, то есть:
1) явления природы - люди всегда замечали что в определённый момент в природе что-то происходит, например раз в два дня происходит прилив, и люди замечая это начинают считать время до следующего прилива и так далее.
2) луна - здесь всё просто луна в определённый промежуток времени меняет свои фазы, и видя это люди начали считать дни от полнолуния до полного отсутствия луны на небе.
3) времена года - зима начинается в определённый промежуток в году и это происходит постоянно, видя это люди поняли что можно считать дни допустим от зимы до зимы, так же и с остальными временами года.
Я не могу дать сто процентной гарантии на свой ответ.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Сообщение на тему "современный город"
Мы живём в 21 веке и представление о современном городе у нас ассоциируется с высокими зданиями, фабриками, заводами, множеством машин. Но каким должен быть на самом деле современный город?
Ответ на этот вопрос прост: город должен быть зелёным, насаждений должно быть много, не только деревья, но и цветы! Улицы чистыми, не засарёнными, с мусорными кантейнерами. Необходимо создавать памятники, музеи, ведь человек после смерти обязательно о себе память должен оставить. А главное в современном городе люди должны быть искренними. добрыми, честными, весёлыми, тогда и поводов для войны не будет, города не будут разрушаться, а жизнь будет мирной!