• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие были школы в 1950-1960годах...

Тема в разделе "", создана пользователем Psychedelic-girl.

29221
  • пользователь Psychedelic-girl

    Psychedelic-girl почемучка

    Какие были школы в 1950-1960годах
     
    Psychedelic-girl, 28 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Design

    Design хорошист

    В начале 20 века (1913 год) по статистике сельское население составляло 82%, (городское - 18). В середине века в 1950-1960 годах - сельское население уже 61%, (городское - 39), в конце века (перепись 2000г) - сельского - 56 (городского - 44) В настоящее время - сельское население 36% (городское -64%).

     
    Design, 28 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь pere-lashaise

    pere-lashaise почемучка

    Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования?

     
    pere-lashaise, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь FunnySky

    FunnySky почемучка

    Лично я считаю, что качество образования напрямую зависит от самого человека. Если он хочет иметь хорошее будущее и готов приложить усилия, то его образование будет значитель лучше, чем у человека, которые целыми дня сидит за компьютером или только гуляет.

     
    FunnySky, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Werewolfy

    Werewolfy профессор

    Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена. Объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему:


    1)Азбука наука, а ребятам мука.

    2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

    3)Без палки нет учения.

    4)Повторение - мать учения.

    5)Ученье свет, а неученье тьма.

    6)Кто много знает, с того много и спрашивают.

     
    Werewolfy, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Gorby

    Gorby хорошист

    Считаю, что устарела только третья пословица.

    1)Азбука наука, а ребятам мука.

    Не просто научиться грамоте, надо постараться.

    2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

    Знания помогают в жизни.

    3)Без палки нет учения.

    Раньше в школе применялись физические наказания.

    4)Повторение - мать учения.

    Чтобы лучше запомнить, необходимо повторять.

    5)Ученье свет, а неученье тьма.

    Без грамоты не проживешь.

    6)Кто много знает, с того много и спрашивают.

    С отличников за ошибки спрос всегда больше.

     
    Gorby, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь SamantaSmith

    SamantaSmith зубрила

    Проанализируйте с точки зрения трудового законодательства следующую ситуацию:

    14-летний учащийся школы, находящейся рядом с железнодорожной станцией, самостоятельно устроился на работу по разгрузке вагонов в ночное время.

    ДОПУЩЕНЫ ЛИ НАРУШЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ?

     
    SamantaSmith, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    Согласно трудового законодательства подросткам (14-18 лет) запрещено работать в ночное время (с 22 часов вечера до 6 часов утра).

    Допущены. Во первых: разгрузка вагонов, то есть поднимание тяжести

    Во вторых: в ночное время ( т. к. ребенок (ученик школы в это время должен спать).

    В третьих: работать рядом с железнодорожной станции

     
    Vorobey, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Ulka

    Ulka ботан

    !

    1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?

    2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?

    3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>

     
    Ulka, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь sweety

    sweety хорошист

    1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.

    2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.

    3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.

     
    sweety, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Ricki

    Ricki зубрила

    Проанализируйте привидённые ниже ситуации.

    Прошло ли нарушение права? Ответ аргументируй.

    В случае положительного ответа на вопрос предложи, какие меры должны быть применены к нарушителю.

    1-Буратино вместо школы отправился на представление труппы Карабаса-Барабаса, продав купленную папой Карло азбуку.

    2-Дядя Фёдор вместе с Котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню.

    3-Работник Балда, нанимаясь к попу, попросил за свой труд в год три щелчка попу по лбу.

    )

     
    Ricki, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь de1fina

    de1fina отличник

    Начнём с того, что право -это система обязательных правил поведения, санкционированных гос-вом и выраженных в определённых нормах.
    1 ситуация) - нарушение права произошло!
    так, как Буратино имел право пойти в школу, но продавать азбуку и идти на концерт ему папа-Карло прав не давал. Меры: наказть Буратино…можно домашним арестом сроком на 2 дня.
    2ситуация) - заковыристый вопрос, всё зависит, сколько лет дяде Фёдору. Если ему меньше 18, то он воспользоваться эмансипацией (с 16 лет свобода как в 18), но опять же с разрешения родителей и через суд.
    если ему 18, то он имел полное право направится туду, куда ему захотелось.
    если ему меньше 16, то нарушение было.
    Прав ему не давали выходить из дома…что уж там жить самому в деревне
    3 ситуация - работник имеет полное право просить оплату за свой труд.
    Так что нарушения не было)

     
    de1fina, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Shunia

    Shunia зубрила

    Какие вопросы можно задать ученикам школы на знание своего города?

     
    Shunia, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь supnayafeyka

    supnayafeyka зубрила

    1. В каком году основан?

    2. Какие есть архитектурные памятники или достопримечательности в вашем городе?

    3. Какие вы знаете музеи, театры и т. п в вашем городе?

    4. Какие вы знаете улицы вашего города?

    5. Население города

    6. Сколько лет вашему городу?

    В каком году был основан город?

    Кто его создал?

    Как назывался раньше город?

     
    supnayafeyka, 29 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.