Карманные деньги заработанное мной и данное родителями есть ли разница?
Раскрытый ответ
Карманные деньги заработанное мной и данное родителями есть ли разница? Раскрытый ответ...
Тема в разделе "", создана пользователем TatyanaPoh.
29262
Смотря что ты имеешь ввиду. Деньги, которые дают тебе родители -это их честно заработанные деньги. А деньги, которые зарабатываешь сам ты, то это уже совсем другое дело. Ты должен (а) этим гордится, ведь с того момента, как ты начинаешь сам (а) зарабатывать, ты становишь независем от родителей.
Учащийся техникума Рожанец, 15 лет, с одобрения родителей начал собирать деньги на покупку видеомагнитофона. Через два года он имел 3000 рублей, из которых 800 рублей были отложены за это время с его стипендии, 1000 рублей ему подарила бабушка, а остальные 1200 он заработал сам во время летних каникул. Не спросив разрешения родителей, Рожанец купил у своего товарища по техникуму, 16-летнего Приказчикова, видеомагнитофон, уплатив за него 2500 рублей. Родители Рожанца, считая, что сын совершил неудачную покупку, потребовали расторжения договора. Мать Приказчикова в свою очередь потребовала, чтобы видеомагнитофон был возвращен ее сыну, поскольку эту вещь он получил в качестве подарка от своего дяди. Она, как мать решительно против этой сделки, совершенной ее сыном без спроса. Между тем и Рожанец, и Приказчиков заявили, что не хотят расторгать договор. Мать Приказчикова обратилась в суд с иском, требуя признать недействительным договор, заключенный между ее сыном и Рожанцом. Мог ли Рожанец приобрести магнитофон? А мог ли Приказчиков его продать? Как суд должен разрешить данное дело? А что было бы в случае одобрения родителями Приказчикова продажи видеомагнитофона?
Скорее всего сделка будет признана судом не действительной так как договор был заключен лицами не достигшими совершеннолетия. Этот договор считается не действительным. Мог ли приказчиков его продать? Да так как это его личная вещь которая была ему подарена
В государстве С. , оказавшемся в кризисной ситуации, правительство в целях экономии средств решило резко сократить финансирование исследований в области обществознания, сократить соответствующие кафедры в высших учебных заведениях. Объяснялось это тем, что обществознание не приносит немедленной прибыли или эта прибыль слишком не значительна, чтобы государство в условиях кризиса могло позволить себе вкладывать деньги в его развитие.Как данное решение может повлиять на развитие страны? Спрогназируйте последствия такого решения?
Сначала никто не заметит отсутствие обществоведов. Но т. к не кому будет анализировать политику и состояние экономики в государстве, политики начнут неверно решать проблемы и не смогут учесть то как отразится кризис на все слои населения. Ведь главная цель обществоведов - это анализирование проблемы и выявления оптимального решения.
Объясните понятие карманные деньги и молодежная экономика
Давай)
Карманные деньги- это сумма, которая даётся детям на их собственные нужды.
А молодёжная экономика- это дебет студенческого общежития (первая дискуссионная площадка для научной молодежи и экономистов-практиков, где обсуждается широкий круг экономических вопросов. )
Объясните значение понятий:"карманные деньги и молодежная экономика"!
Карманные деньги - Деньги, которые выделяют ребенку родители на его нужны
Молодежная экономика - Экономия денег на чем-либо для покупки нужной вещи
карманные деньги-это деньги выделяемые ребёнку на его нужды
Молодежная экономика-Дебет студенческого общежития.
Люди
1. Дайте определение слово сочетанию - карманные деньги
2. Сколько их должно быть ?
3. И кто даст?
только пожалуйста без шуток и серьёзно
Карманные деньги - это не очень большие деньги, которые родители дают детям. Деньги, которые ребенок может заработать, например, раздавая рекламки, тоже называют карманными.1. Карманные деньги это деньги которые тебе дают на разные развлечения или что то другое.
2. Рублей 100-200
3. Их тебе должны давать родители.
Карманные деньги для подростков сочинение
Карманные деньги играют важную роль в жизни подростков. Имея карманные деньги, подростки становятся самостоятельными и ответственными. Подростки сами решают, что им покупать. Родители, давая карманные деньги подросткам, подвергают их опасности ибо их могут просто украсть.
Сочинение по обществознанию, карманные деньги за и против?
Ну ты расспиши поподробнее, но идея такая: за- удобнее расплачиваться против- большие суммы не носят наличкой. Если ты имел в виду деньги, которые выдают родители, то: за- у детей есть стимул учиться или что-то делать. . Против- это плохо, когда ребенок делает все за что-то и не понимает, что учеба нужна ему самому.
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность
