Назовитеимена полководцев, государственных деятелей, философов, учёных, писателей Древнего мира, о которых вы могли бы сказать: Незаурядная личность, яркая индивидуальность.
ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ,
Назовитеимена полководцев, государственных деятелей, философов, учёных, писателей Древнего мира, о которых вы могли бы сказать: Незаурядная личность, яркая индивид...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем SashaSUNSHINE.
29287
КРИТЕРИИ ГЕНИАЛЬНОСТИ
РЕЛИГИОЗНЫЕ УЧИТЕЛЯ
АМЕНХОТЕП IV ЭХНАТОН
БУДДА
КОНФУЦИЙ
ИИСУС ХРИСТОС
АВГУСТИН
МУХАММЕД
ПРАВИТЕЛИ, ПОЛКОВОДЦЫ
СОЛОН
ПЕРИКЛ
АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ
ЦЕЗАРЬ ГАЙ ЮЛИЙ
МАРК АВРЕЛИЙ
КОНСТАНТИН
КАРЛ ВЕЛИКИЙ
ЧИНГИСХАН
ПЕТР I
СУВОРОВ
НАПОЛЕОН I БОНАПАРТ
ЛЕНИН
СТАЛИН
МАО ЦЗЭДУН
ФИЛОСОФЫ
АНАКСАГОР
ДЕМОКРИТ
ПЛАТОН
БЭКОН РОДЖЕР
НИКОЛАЙ КУЗАНСКИЙ
БРУНО
МОНТЕНЬ
ДЕКАРТ
РУССО
КАНТ
ГЕГЕЛЬ
МАРКС
НИЦШЕ
БЕРДЯЕВ
ЛИТЕРАТОРЫ
ГЕСИОД
ЭЗОП (ЭСОП)
ЭСХИЛ
СОФОКЛ
ЕВРИПИД
АРИСТОФАН
ДАНТЕ
СЕРВАНТЕС
ШЕКСПИР
МОЛЬЕР
ШИЛЛЕР
БАЙРОН
БАЛЬЗАК
ПУШКИН
ЛЕРМОНТОВ
ДОСТОЕВСКИЙ
ТОЛСТОЙ
УЧЕНЫЕ
ГЕРОДОТ
ЕВКЛИД
АРХИМЕД
ПТОЛЕМЕЙ
КОПЕРНИК
ГАЛИЛЕЙ
НЬЮТОН
ЛАВУАЗЬЕ
КЮВЬЕ
ЛАЙЕЛЬ
ЛОБАЧЕВСКИЙ
ДАРВИН
МЕНДЕЛЕЕВ
ВЕРНАДСКИЙ
ЭЙНШТЕЙН
БОР
ДЕЯТЕЛИ ИСКУССТВ
ДЖОТТО
БОТТИЧЕЛЛИ
БОСХ
ДЮРЕР
ТИЦИАН
РАФАЭЛЬ
БРЕЙГЕЛЬ
ЭЛЬ ГРЕКО
РУБЕНС
РЕМБРАНДТ
БАХ
ГОЙЯ
МОЦАРТ
БЕТХОВЕН
ГЛИНКА
ВАГНЕР
ВЕРДИ
ЧАЙКОВСКИЙ
СКРЯБИН
ПИКАССО
ДАЛИ
ЭЙЗЕНШТЕЙН
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ГЕНИИ
АРИСТОТЕЛЬ
ЛЕОНАРДО
МИКЕЛАНДЖЕЛО
ПАСКАЛЬ
ЛЕЙБНИЦ
ЛОМОНОСОВ
ГЁТЕ
ГУМБОЛЬДТ
ГОФМАН
КРОПОТКИН
ЧАПЛИН
ТАЙНА ОДАРЕННОСТИ
"индивидуальность-это неповторимый набор красок для шедевра по названию"Личность", но еще вовсе не сам шедевр" надо написать эссе Эссе это что имел ввиду автор что он хотел этим сказать размышления согласны ли вы или нет и почему?
Автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества (доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т. д. ). Но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.
я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.
Сергей являлся в фирме фигурой незаурядной, он стремился к новым методам работы. Его лицо, оттенённое длинными светлыми усами, острый взгляд из-под роговых очков производили впечатление требовательного холодного человека. На самом деле Сергей был лидером коллектива фирмы. Всё это характеризует Сергея как индивида, личность, индивидуальность или гражданина? Свой выбор объясните.
Думаю, что личность, потому, что он стремился развиваться, делать что - то новое, необычное. Внешность обманчива, главное душа человека. Он стал лидером из - за своего стремления к лучшему, он поставил себе цель и достигнул её, он развивающиеся личность.
Сергей - личность. У него есть свойства (внешность) характеризующие его индивидуальность. Его стремление к новым методам работы скорее всего является причиной лидерства в коллективе.
1. Зачем нужны людям знания о человеке ?
2. Как христианская религия объясняет природу человека?
3. Раскройте смысл выражения человек разумный ?
4. Что стоит за выражением человек -общественное животное ?
5. Можно ли считать что человек -это только тело ?
6 что означаю слова -индивид, индивидуальность, личность ?
1. Прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом - ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу.
2. Человек происходит от АДАМЫ и ЕВЫ.
3. У человека есть черты характера, творческая личность, речь, развитие личности.
4. Человек есть общественное животное, наделенное разумом. Так сказал греческий философ Аристотель.
5. Нет так как у человека есть душа. Он может фантазировать. ..
6. Личность-человеческий индивид в аспекте его социальных качеств.
Надо написать сочинение на тему сильная личность или яркая индивидуальность
Этот человек-сильная личность. Фраза, слышанная нами не раз, мелькающая в литературных произведениях, произносимая нами самими касательно кого то. Что означает эта фраза? Каков её смысл?
Я считаю, что смысла нет совершенно никакого. Даже наоборот, словосочетание состоит из двух слов, противоречащих друг другу. Если человек личность, значит это, что он своим поведением, образом жизни, поступками, мнением и т. п. , выражает самого себя. Одним словом, будучи личностью, он этим уже силён. И наоборот, человек зависимый больше от других людей, чем от самого себя, которого можно было бы назвать слабой личностью, на самом деле ею вовсе не является, т. к. мало проявляет, либо совсем не проявляет себя, как личность.
Так есть ли смысл называть людей: сильная личность, слабая личность, яркая личность? Если первый и последний, будучи личностью и так являются сильными и яркими. А второй слабостью своей как раз и подчёркивает то, что личностью не является.
Кто, по-вашему, является личность, индивидуальностью, выдающимся человеком?
Личность-человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающей совокупностью социально значимых черт, которые он реализует в общественной жизни.
Индивид-человек обладающий качествами присущими только ему, отличающими его от других.
. Какие
из приведенных ниже черт человека характеризуют его как индивида? Как личность?
Как индивидуальность?
Аккуратность, медлительность,
общительная, хорошая моторная координация, сила воли, сообразительность,
мечтательность, яркость проявления черт, лень, самолюбие, решительность,
адаптационные возможности, математические способности, темперамент, упрямство,
реактивность, возбудимость, выразительная мимика, литературная одаренность,
направленность, близорукость, сила нервной системы.
Смотри. я тебе сейчас объясню что означают три эти понятия и ты сама всё поймёшь:
Индивид - это любой из нас. Если тебя украдут инопланетяне они не будут смотреть что ты любишь, они будут смотреть что у тебя 2 руки, 1 нос, 2 глаза. Индивид - это один из людей которым характерны общие внешние признаки.
Индивидуальность - это неповторимость черт характера. Каждый индивидуален. Вот ты любишь читать книги, а я смотреть фильмы. Ты любишь мороженое, а я конфеты. Ты танцуешь, я пою.
Личность - это человек, способный воспринимать мир вокруг себя и отвечать за свои поступки. каждый из нас личность кроме душевно больных людей и маленьких детей.
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1