Что такое подростковый кризис? Перечислите основные черты подросткового кризиса. Помогите
Что такое подростковый кризис? Перечислите основные черты подросткового кризиса. Помогите...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Pupsic.
29289
Подростковая психология выделяет его как самый долгий переходный период, в течение которого происходят психические и физические изменения. Подростковый кризис это период активного становления личности и формирования характера человека.
По какой причине у детей в подростковом возрасте начинается «кризис»? С чем это связано и что нужно предпринять в сложившейся ситуации?
Кризис подросткового возраста имеет много названий. К примеру, одни называют это «трудным возрастом», другие «переходным возрастом» или кризисом подросткового возраста.
Данный этап развития и становления личности проходят все подростки без исключения. Однако начинается и заканчивается подростковый кризис у всех по-разному. Есть ребята, у которых первые признаки появляются уже в 10 летнем возрасте, тогда как у других подростковый кризис начинается к 13 годам. Таким образом, психология разделяет подростковый возраст на младший, начинающийся к 10-11 годам, средний (11-12 лет) и старший (13-14) возраст. Стоит отметить, что чем позже у ребенка начнется подростковый кризис, тем напряженней и мучительней будет его проявление.
Подростковый кризис и вправду является непростым периодом в жизни каждого подростка, детство которого вроде как закончилось, но взрослым он пока еще не стал и до самостоятельной жизни ему нужно расти и расти. Практически все родители отмечают кардинальные перемены, которые начинают происходить с их детьми, когда наступает кризис подросткового возраста. Настроение их становится непостоянным, поведение обретает агрессивные и резковатые черты, что пугает родителей, которые не знают как помочь детям благополучно справиться с этим важным временным этапом жизни.
Нередко нежелательные перемены в поведении ребенка порождают в родителях отрицательную реакцию. В результате методы борьбы с «плохим поведением» становятся сущим наказанием для детей. Порой одними нотациями дело не заканчивается и доходит вплоть до лишения свободы и применения рукоприкладства. Следует отметить, что подобные меры не только не приносят положительного результата, но и могут привести к потере контроля над ребенком.
Именно поэтому необходимо знать как можно больше об особенностях этого сложного периода и о том, что таит в себе психология подросткового возраста.
Перечислите основные черты подросткового кризиса
Кризис идентичности, когда перед подростком встает масса вопросов (Кто я? Где мое место в жизни? Почему?...) и ответить он на них может только отделившись от семьиКризис начинается в 12 13 лет. когда ребёнок думает что он самый не красивый сильно толстый и всё такое! Потом в такие времена чаще всег происходит самоубийство и убегают из дома
1. Назовите три основные фазы развития личности:
а)рождение, жизнь, смерть
б)социализация, адаптация, зрелая личность
в)адаптация, индивидуализация, интеграция
2. Сферы жизни общества(выбрать неверный ответ):
а)социальная
б)аграрная
в)политическая
г)духовная
3. Общество, для которого характерно преобладание промышленного производства:
а)традиционное
б)индустриальное
в)постиндустриальное
4. Особенность развития современного мира:
а)Совершенствование банковской системы
б)информационная революция
в)разрушение и деградация
5. Глобальные проблемы современности:
а)отсутствие цензуры
б)экономические кризисы
в)экологические проблемы
6. Что такое мораль?
а)статьи из Конституции РФ о поведении индивидов
б)правила, регулирующие поведение людей
в)религиозные предписания
7. Что значит свобода для человека?
а)большие возможности
б)ответственный выбор
в)выбор между добром и злом
8. Какие ступени включает в себя профессиональное образование:
а)среднее профессиональное, высшее
б)среднее, высшее, послевузовское
в)начальное, среднее, высшее, послевузовское
9. Нравственные принципы ученого можно сформулировать так:
а)<< все для науки>>
б)<< жизнь человечества в руках науки>>
в)<< жизнь человечества выше науки>>
10. Основная роль религии:
а)обретение покоя
б)приобщение к культурным ценностям
в)воспитание человека
11. Отрицание существования сверхъестественных сил:
а)анархизм
б)рационализм
в)атеизм
12. Что такое экономические блага:
а)ограниченные средства для удовлетворения потребностей:
б)полезные ископаемые
в)средство для удовлетворения потребностей
13. Что такое экономический выбор?
а)отсутствие экономических благ и потребность в них
б)присутствие различных свободных благ
в)распределение имеющихся средств
14. Черты традиционной экономики:
а)ресурсы в руках у частных лиц
б)государственное регулирование всех сфер общественной жизни
в)господство аграрной сферы
15. Каким фактором производства относится вода:
а)труд
б)земля
в)капитал
г)предпринимательские способности
16. Что такое дефицит бюджета:
а)превышение внутреннего долга над внешним
б)доход государства меньше, чем расход
в)результат уклонения от налогов
17. как государство решает проблему бедности?
а)увеличивает налоги
б)перераспределяет доходы
в)понижает зарплату тем, кто имеет доход больше установленной суммы
18. что такое суверенитет потребителя:
а)право на открытие своего отдела
б)право на защиту
в)право на свободу экономического поведения
19. Перечислите международные экономические организации:
а)МВФ
б)Всемирный банк
в)ВТО
г)ООН
д)НАТО
20. Учитель биологии переквалифицировался в учителя географии. Это пример:
а)горизонтальной социальной мобильности
б)снижение социального статуса
в)вертикальной социальной мобильности
1. б 7. б 13 в 19 абв
2. б 8. в 14 в 20 а
3. б 9. в 15 б
4 б 10. а 16 а
5. в 11 в 17 б
6 б 12 в 18 в
1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.
3)составьте вопросы к тексту.
4)определите общие черты рыночной торговли.
2) Основные факты, содержащиеся в тексте:
а) торговля в средневековом городе была строгой.
б) установление на предметы товаров точных цен.
в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.
3) Вопросы к тексту:
а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?
б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?
в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?
4) Общие черты рыночной торговли.
а) саморегулирование хозяйственной деятельности
б) конкуренция, состязательность
в) свободное ценообразование
г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства
д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.
В Средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет "старательно следить за точным выполнением законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: виновного возили по городу в клетке или на осле посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
А: Перечислите основные факты в тексте
Б: составьте вопросы к тексту
В: Определите общие черты рыночной торговли.
А. В Средневековье строго следили за торговлей, устанавливали единые цены на предоставляемые товары, каждый глава обещал порядок на рынке, нарушение првил каралось по закону.
Б. Что делали власти на рынке? ( Следили чтобы не было обмана)
Что первым делом обещал глава города при вступлении к власти? (Следить за выполнением законов на рынке)
Какое наказание было уготовлено для торговцев за невыполнение законов? ( Штраф и т. д. )
В. 1 Соблюденеие строгих правил
2 Общие для всех цены и предметы
Больше никаких черт не могу выделить, т. к. в тексте больше идет описание.
Вопросы для самопроверки: стр. 194. 3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации. 4. Охарактеризуйте основные черты современного межнационального сотрудничества. , стр. 206. 2. Каким образом общество влияет на семью? Приведите конкретные примеры. 3. Перечислите функции семьи. Поясните в чем они заключаются. , стр. 217. 1. Каковы основные социальные проблемы нашего общества? 2. Какие из них, по вашему мнению, наиболее актуальны для молодежи? Помогите
Стр 217
1)Отсутствие защищенности и уверенности в ней со стороны правительства России
- нет четкого понимания истории что хорошо что плохо ( постарались демократы)
-разобщенность общества и нации
-отсутствие национальной идеи
-низкий уровень образования
-коррупция
-недоступность дороговизна спортивных секций и кружков
- отсутствие массового спорта
- развращение ТВ и прессой.
1) что такое политическая система? 2) каковы структурные элементы политической системы? 3)перечислите возможные типологии политических систем? 4)что такое политический режим? 5) как соотносится между собой политическая система и политический режим? 6) назовите основные черты тоталитарных политических систем? 7) каковы основные разновидности и базовые характеристики авторитарных политических систем?
1) Политическая система - организованная на единой основе совокупность взаимодействий политических субъектов, связанных с осуществлением власти и управлением обществом.
2) Коррупция, армия, полиция, заговоры, интриги, СМИ, кино, продажа ресурсов, исконных земель на сторону. 3) Демократия, теократия, тоталитаризм, авторитаризм.
4) Политический режим - совокупность форм осуществления политических отношений в государстве.
6) Общая идеология, Монополия одной политической партии, Контроль за экономикой, Организованный террор.
Общество, 8 класс.
1. перечислите характерные черты а) личности б) индивтда
2. Этапы прохождения личности в процнссе становления
3. Агенты социализации личности
4. основные сферы жизненного общеста
Черты личности: Личность независима, у неё есть своё мнение и право. Индивиддум-отдельный живой организм, особь, человек как отдельная личность среди людей.
Этапы прохождения личности в процессе становления: развитие, формирование черт личности.
Агенты социализации личности: наиболее интенсивно социализация проходит в детстве. Агенты: учителя, родители.
Основные сферы жизненного общества: экономическая, социальная, политическая, духовная.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.