: Составить "Правила общения без конфликтов " не менее 8 правил
: Составить "Правила общения без конфликтов " не менее 8 правил...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем yyyaaannn.
29343
Алгоритм построения Я-сообщения таков:
1. Сначала вы безоценочно, абсолютно нейтрально описываете поведение, действия или слова другого человека. Например, «когда ты разбрасываешь по комнате свои вещи…»
2. Далее описываете то, как это поведение влияет на вас. «…я должна убирать их за тобой…»
3. В финале вы описываете свои чувства по этому поводу. «…что мне совершенно не нравится».
Второй и третий пункт можно менять местами, составляя фразу по типу:
1. Когда ты (констатация поведения)
2. Я чувствую (констатация ваших переживаний)
3. Потому что ( констатация последствий)
Составить и записать правила общения с родителями, ровесниками, со взрослыми (не менее 3-х правил к каждой группе)
Родителей уважать и слушаться
с ровесниками дружить и не давать себя в обиду
с взрослыми вежливо себя вести
(источник: обществознание-онлайн. рф)1) Общение с родителями ровесниками или взрослыми четкие правило надо уметь общаться со взрослыми и их уважать
2) Общение со взрослыми не так просто это должен знать каждый человек
3) Взрослые любят когда дети или кто то там понимает и уважает его или ее и понимает о чём он говарит
Составить и записать правила общения с родителями, ровесниками, со взрослыми (не менее 3-х правил к каждой группе)
Родителей уважать и слушаться
с ровесниками дружить и не давать себя в обиду
с взрослыми вежливо себя вести
(источник: обществознание-онлайн. рф)
Психологи считают, что конфликты бывают во всех семьях, и главное - научиться быстро их разрешать. Вам предстоит составить свой рецепт по разрешению семейных конфликтов. Для этого нужно составленные правила расположить в рецепте от самых важных до самых незначительных.
Рецепт:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1) Уметь говорить на чистоту и не утаивать.
2)доверие, уметь доверять нужно то же уметь.
3)уважение своей половинки это уважение себя.
4)семейные конфликты должны быть семейными и не выходить за грани семьи.
5)иногда нужно уступать и чем то жертвовать.
6) и все таки надо любить и уметь прощать.
знаете, я не могу что -то выделить, что главнее. . Ведь если уделять значение одному, но забыть про другое все можно еще усугубить больше. .. Почему бы не сказать, что нет главного, ведь для каждой семьи рецепт то универсальный.
Сформулируйте правила общения, котооые помогут избежать появления барьеров общения с ровесниками (друзьями, одноклассниками). Не менее 10 пунктов. (6 класс )
1 ты не должен сильно хвастаться своей новой одеждой перед сверстниками. 2 ты должен уважать их мнение. 3 ты не должен перебивать своих сверстников. 4 ты должен поддерживать их. 5 ты должен уважать их мнение. 6 прислушиваться к их советам. 7 и не в коем случае не решать проблему кулаками !
Составить правило общения с одноклассниками (не менее 10 пунктов). Напишите пожалуйста развёрнуто.
1) разговаривать на равных, не считать себя лучше других
2) соблюдать этические нормы
3) не забывай говорить спасибо за помощь
4) не придумывай никому никаких прозвищ
5) никогда не подслушивай чужие разговоры
6)если что-то пообещал, то выполни!
7) никогда не смейся над людьми (будь он толстый или очень худой, с веснушками)
8) научись быть терпимее к ближнему
9) не хами и не груби
10) будь дружелюбным и всегда улыбайся
Психологи считают, что конфликты бывают во всех семьях, и главное - научиться быстро их разрешать. Вам предстоит составить свой рецепт по разрешению семейных конфликтов. Для этого нужно составленные правила расположить в рецепте от самых важных до самых незначительных.
Рецепт:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1) Уметь говорить на чистоту и не утаивать.
2)доверие, уметь доверять нужно то же уметь.
3)уважение своей половинки это уважение себя.
4)семейные конфликты должны быть семейными и не выходить за грани семьи.
5)иногда нужно уступать и чем то жертвовать.
6) и все таки надо любить и уметь прощать.
знаете, я не могу что -то выделить, что главнее. . Ведь если уделять значение одному, но забыть про другое все можно еще усугубить больше. .. Почему бы не сказать, что нет главного, ведь для каждой семьи рецепт то универсальный.
Сформулируйте правила общения, котооые помогут избежать появления барьеров общения с ровесниками (друзьями, одноклассниками). не менее 10 пунктов. (6 класс )
1 ты не должен сильно хвастаться своей новой одеждой перед сверстниками. 2 ты должен уважать их мнение. 3 ты не должен перебивать своих сверстников. 4 ты должен поддерживать их. 5 ты должен уважать их мнение. 6 прислушиваться к их советам. 7 и не в коем случае не решать проблему кулаками !
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.