РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВАКА ТЕЛЕФОН, АЙПАД, ПЛАНШЕТ.
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: ИЗОБРЕТЕНИЕ ЧЕЛОВАКА ТЕЛЕФОН, АЙПАД, ПЛАНШЕТ....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем morpheys.
29419
14февраля 1876 г. Александр Грэхем Белл (1847-1922), профессор физиологии органовречи Бостонского университета, запатентовал в США свое изобретение — телефон.
Еслиговорить о конкретной цели изобретателя, то она появилась, как говорят, случайно. Но сама идея создания привычного для всех нас телефона родилась не напустом месте.
В1860 г. учитель школы для глухонемых г. Фридрихсдорфа Филипп Рейс (1834-1874, следует отметить, что и сам Рейс из-за многолетней болезни практически не могговорить) в старом школьном сарае из подручных средств (пробка от бочонка, вязальная спица, старая разбитая скрипка, моток изолированной проволоки игальванический элемент) создал аппарат для демонстрации принципа действия уха.
Свойаппарат он назвал «телефоном» и продемонстрировал его 26 октября 1861г. перед членами Физического общества Франкфурта. Справедливости ради следуетзаметить, что прообраз его аппарата, так называемую «ворчащуюпроволоку», за 24 года до Рейса создал американский ученый из Салема Ч. Пейдж.
Электрическийтелефон Рейса особого успеха не имел. В печати появилось несколькополуиронических и полусерьезных статей, а немецкий семейный журнал«Гартенлаубе» дал в 1863 г. его описание как игрушки. Умелый механикАльберт изготовил в разном оформлении штук 10-20 телефонов Рейса и несколько изних даже были проданы. Один из экземпляров очутился в шотландском университетев Эдинбурге, в котором в то время учился американец английского происхожденияАлександр Грэхем Белл.
Ознакомившисьс телефоном Рейса, Белл решил создать аппарат, превращающий звуки в световыесигналы. Он надеялся с его помощью научить говорить глухих детей. Будучивыходцем из Бостона, где царил дух наживы и предпринимательства, он понял, чтоу него под ногами богатство — надо только превратить телефон из научногоаппарата в аппарат для практических целей более широкого круга потребителей. Отказавшись от «принципа Рейса», Белл возвращается к основам науки обэлектричестве — трудам датского физика Ханса Эрстеда (1771-1851) и английскогопрофессора Майкла Фарадея (1791-1867) Правда, будучи уже знаменитым и богатым, сильно преувеличивая, Белл как-то сказал: «Я изобрел телефон благодарясвоему незнанию электротехники. Ни один человек, хотя бы элементарно знакомый сэлектротехникой, ни за что бы не изобрел телефона». Зерно истины в этомзаявлении есть, так как его аппарат был необыкновенно прост, а если следовал быБелл всем законам электротехники, конструкция должна была быть намногосложнее. ..
Приоформлении патента на телефон Беллу сопутствовала «звезда удачи»: егоизобретение было зарегистрировано всего лишь на два часа раньше другоготелефона, созданного на том же принципе Греем (который в 1898 г. изобрел системузвуковой подводной сигнализации, предупреждающей корабли о приближении другогосудна так называемого «Колокол Грея»). Не повезло и итальянцу А. Меуччи, будто бы изобретшему телефон еще в 1849 г. , и французу Ш. Бурселю, представлявшему в 1854 г. описание аналогичного изобретения в свою Академию, где оно… затерялось в пыли.
Втом же 1876 г. телефон Белла был продемонстрирован посетителям Всемирнойвыставки в Филадельфии, а в 1881 г. на международной выставке в Париже к егоаппарату выстраивались огромные очереди.
Получениепатента на телефон было уделом не только изобретателя. История сохранила итакой факт. 14 октября 1876 г. генеральный почтмейстер Германии и основательВсемирного почтового союза (ВПС) Генрих Стефан проверял в своем кабинетедействие телефона Белла. На следующий день у него возникла идея подключить егок телеграфной сети, соединявшей почтовые отделения Берлина и Потсдама. Дляреализации своей идеи он обратился за дополнительными разъяснением иконсультацией к своему другу фабриканту Сименсу, который тут же запросил бюропатентов Германии. В ответе говорилось, что: "… господин Белл заявки напатент под названием «телефон» в Германии не делал. ..". Часспустя такую заявку подал Сименс… Вскоре фабрики Сименса стали поставлять нарынок десятки тысяч запатентованных им телефонных аппаратов.
Перваятелефонная линия в Европе соединила 5 ноября 1877 г. берлинский почтамт стелеграфом (длина линии была около 2 км). 12 января 1881 г. в Берлине вышелпервый телефонный справочник, на двух страницах которого были приведены имена48 абонентов.
Перваяв мире телефонная линия в 1877 г. связала квартиру и канцелярию американскогобизнесмена Уильдиса в Бостоне, а первая телефонная станция была установлена в1879 г. в г. Hью-Хевене.
Однимиз наиболее важных изобретений для дальнейшего усовершенствования телефоновбыло создание в 1878 г. английским физиком-изобретателем и профессором музыкиДейвидом Юзом (1831-1900; в 1855 г. он получил патент на буквопечатающийтелеграфный аппарат) угольного микрофона, в котором, в свою очередь, использовал идеи американского изобретателя Томаса Эдисона (1847-1931); ироссийского ученого М. Михальского.
Hомеронабирательбыл разработан в 1889 г. американцем Строуджером, а первый телефон-автомат былпродемонстрирован на следующий год на Всемирной выставке в Париже.
Реферат на тему изобретение часов
На протяжении тысячелетий люди придумывали разные приспособления для измерения и слежения за временем. Использованиешестидесятеричной системы счисления для измерения времени придумано в Шумере приблизительно 2000 до н. э. В Древнем Египтесутки делили на два 12-часовых периода, используя большие обелиски для слежения за Солнцем. Возможно впервые, там были придуманы водяные часы. Считается что Династия Шан использовала водяные часы приблизительно в то же время, позаимствовав изобретение из Месопотамии. В Персии водяные часы регулярно использовались на протяжении дня и ночи, чтобы сообщать точное время и продолжительность орошения земли. Также для измерения времени использовались свечные часы; они были известны в Китае, Японии, Англии и Ираке. В Индии и Тибете широко использовалась разновидность солнечных часов в виде палки.
Самые ранние часы напрямую зависели от солнечной тени, что делало их бесполезными в пасмурную погоду и ночью, кроме того, еслигномон не был ориентирован параллельно земной оси, они нуждались в настройке при смене времён года. Самое раннее упоминание часов с водяным спусковым механизмом, который преобразовывал вращательную энергию в прерывистое движение[1], датируется III веком до н. э. в Древней Греции. Позднее, в X веке, в Китае были изобретены часы с ртутным спусковым механизмом, а затем арабские инженеры улучшили водяные часы, впервые использовав механические передачи для преобразования крутящих моментов.
Механические часы, применяющие штыревой спусковой механизм, были созданы в XIV веке и стали стандартным инструментом для измерения времени вплоть до появления пружинных часовых механизмов и карманных часов в XVI веке. Следом появились маятниковые часы и на протяжении трёх веков они были наиболее точным устройством измерения времени. В ХХ веке были созданы кварцевые часы и следом атомные. Последние дают погрешность порядка 10−14 (1 мс за 3000 лет) и используются для синхронизации всех остальных часовых механизмов, ложась в основу Всемирного координированного времени.
ХХ век ознаменовался использованием новых средств коммуникации. В первую очередь здесь, конечно, надо упомянуть телефон, роль которого в жизни человека всё время увеличивается. Телефон – техническое изобретение, и сначала он мыслился как способ оперативной деловой связи. Однако очень скоро он стал обслуживать и потребность межличностного общения. Это изобретение практически уничтожило написание писем, и эта утрата, по-видимому, невосполнима.
Другие технические изобретения – прежде всего радио – имели скорее положительное влияние на культуру – хотя бы тем, что сделали доступным предметом культурного потребления музыку и отчасти литературу в её живом звучании.
Возникновение, а затем и дальнейшее стремительное развитие телевидения нередко вызывало опасения, не заменит ли телевизор собой книгу. Нечто в этом духе действительно произошло, но постепенно выяснилось, что в основном телевизор и книга вполне могут ужиться. Некоторое беспокойство вызывает, правда, новое распределение времени у подрастающего поколения в ущерб книге в сравнении с телевидением.
Другое дело – изобретение и проникновение в частную повседневную жизнь такого явления, как компьютер. Компьютер с игровыми программами становится универсальной игрушкой для детей любого возраста и даже для взрослых. В общем, компьютер обеспечивает возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
Что является результатом подобной ситуации? Очень неприятным последствием компьютеризации становится смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной (неразличение мира вымышленного и мира реального). Но проблема ещё усугубляется характером компьютерных игр: очень многое основано на агрессии, жестокости (пока ещё это символические, условные убийства, но кто может поручиться, что в сознании игрока, особенно подросткового возраста, условность не смешается с реальностью?). Также виртуальный мир становится заменителем мира реального.
(По А. Б. Есину)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?
3. Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?
4. Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.
5. Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.
6. Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.
1. 1) Телефон вытеснивший письма
2)Радио - положительно влияет на человека
3)Распределение времени смотря ТВ и читая книгу.
4)Компьютер как возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
5)Смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной.
2.
,. 1) Верны ли следующие суждения о гражданстве РФ? А) лицо, не имеющее гражданство РФ, автоматически получает его, заключив брак с гражданином РФ. Б) гражданин рф не может быть выслан за пределы России. 2) что такое конституция РФ ? 3) найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите букву под которой она указана а) вещные права б) гражданские права в) личные правая г) имущественные правда д) обязательственный права 4)прочитайте текст. А) с появлением первых государств во звонило право б) современные демократические государства имеют разветвленную правовую систему. В) однако она не всегда эффективна в защите интересов граждан. Г) в тоже время нельзя не признать что правовая культура населения остается крайней низкой. Д)право- это система норм, установленных или санкционированных государствам, обеспеченных силой государственного принуждения Определите какие положения текста имеют. 1)фактический характер. 2) характер оценочных суждений. 3) характер теоретических утверждений. Ответ: ( А-? Б-? В-? Г-? Д-?). 5) какие из приведенных ниже позиций иллюстрирует экономику как науку? 1) изобретение ресурсосберегающих технологий. 2)разработка принципов распределения ресурсов. 3) оказание населению образовательных услуг. 4) расширение сети салонов по продаже мобильных телефонов
1) верно только Б.
2) высший нормативный правовой акт Российской Федерации.
3)права человека
4)( А-1, Б-1, В-2, Г-2, Д-3)
5)1, 2( но я не уверена)
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
Реферат на тему Зоны охраны природы в нашем районе
План: I. Вступление. II. Основная часть. 1. Человек и окружающая среда: история взаимодействия. 2. Глобальные экологические проблемы современности. а) Загрязнение атмосферы. б) Загрязнение водных ресурсов. в) Загрязнение литосферы. г) Другие загрязнения. д) Гибель и вырубка лесов. 3. Экологическая обстановка в Новгородской области. а) Леса Новгородской области. б) Новгородские леса в прошлом. в) Федеральные целевые программы. 4. Перспективы развития и решения экологических проблем. а) Переработка промышленных отходов. III. Заключение. Приложения. Список литературы. Вступление. В последние годы мы часто слышим и употребляем слово «экология», но вряд ли можно считать, что все понимают под ним одно и то же. О том, какой смысл следует вкладывать в это понятие, спорят даже специалисты. А пока они спорят, неспециалисты уже поняли, что такое экологический минимум: это значит — дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть пищу без нитратов и не светиться в темноте. Термин «экология» (от греческих «ойкос» — дом, место обитания, и «логос» — наука) был придуман в 1866 году немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который ввел его в обиход для обозначения «общей науки об отношениях организмов к окружающей среде», куда мы относим в широком смысле все «условия существования». Это понятие, первоначально довольно узкое, в дальнейшем расширялось, какое-то время и экология развивалась как одна из биологических наук, изучающая не отдельные организмы, а структуру и функционирование биологических систем — популяций, видов, сообществ — и их взаимодействий друг
Презентація или реферат на тему: вклад белорусов в мировую культуру
К благоприятным факторам в культурной сфере следует отнести международное признание Беларуси, установление дипломатических отношений и обмен посольствами и представительствами с зарубежными странами.
Важной составной частью международного культурного сотрудничества Беларуси на государственном уровне является участие в деятельности ЮНЕСКО.
Характерной чертой международных культурных связей Беларуси на современном этапе стало расширение участия в них неправительственных организаций. Активно действуют на международной арене как традиционные организации, имеющие многолетнюю историю (Белорусское общество дружбы и культурной связи с зарубежными странами (БЕЛОД), Белорусский комитет защиты мира (БКЗМ), творческие союзы республики), так и созданные общественные формирования (Объединение белорусов мира "Бацькаўшчына", Международная ассоциация белорусистов, другие организации, фонды, исследовательские центры).
Активное участие в международных обменах принимают представители белорусской литературы и искусства. Многие белорусские писатели и драматурги нашли почитателей за рубежом. Интересом в мире по-прежнему пользуется творчество В. Быкова.
Активно осваивают рынок культурных услуг в Центральной и Западной Европе артисты балета Беларуси. Маршрут их творческих поездок пролегает через Испанию, Францию, Швейцарию, Германию, Норвегию, Бельгию, Голландию, другие страны.
Теплый прием белорусских артистов за рубежом продемонстрировал большой интерес зарубежных граждан не только к классике, но и к фольклорному наследию белорусского народа. Сохранившееся белорусское фольклорное искусство можно по праву считать феноменом европейской и мировой цивилизации.потом сама дополнишь
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
Отец рассказал своему приятелю, как он однажды накричал на свою пятнадцатилетнюю дочь и прочитал ей нотацию насчет полного отсутствия всякого чувства ответственности из-за того, что она пришла домой на час позже предварительно оговоренного по телефону времени. "Но моя дочь оказалась умницей,-сообщил с гордость отец. -Она. .." Предположите, как повела себя дочь при взрыве отцовского негодования. А как бы вы поступили, будучи на ее месте и на месте ее отца Является ли, с вашей точки зрения, лбовь отца и дочери безусловной Аргументируйте свой ответ.
Хм, конечно же дочь наверное смирилась и просила у него прощение. Я бы поступил конечно же так же. Ну сложно сказать что любовь может быть безусловной, но я предположу что так оно и является. К примеру я слушался свомих родителей и они любили иеня и всячески хвалили, но вот я ослушался их и они поступили со иной жестоко, но я понимал что я виноват и смирился и просил прощения. Я знал что родители меня любят и боятся за меня. ..