10 сентября 17-летняя Ирина пошла с подружками на дискотеку. Вечером она позвонила родителям и сказала, что заночует о подруги, и в 7 утра уже вернулась домой. . А 17 сентября позвонил участковый инспектор и сообщил, что Ирина с подружками была задержана в нетрезвом состоянии и провела ночь в полиции. Родители были возмущены действиями участкового и пообещали, что обратятся в прокуратуру.
Кто прав в этой ситуации? Поясните свой ответ, опираясь на закон (2-3 предложения).
Кто прав?
Статья закона:
Аргументы:
10 сентября 17-летняя Ирина пошла с подружками на дискотеку. Вечером она позвонила родителям и сказала, что заночует о подруги, и в 7 утра уже вернулась домой. . А 17 сентябр...
Тема в разделе "", создана пользователем Flabbber.
29456
В этом случае прав участковый
Статья 20. 22 Главы II Административного Кодекса РФ
Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление (распитие) ими алкогольной продукции либо потребление ими наркотических средств илипсихотропных веществ.
Участковый инспектор действовал, опираясь на закон, а закон, как известно, он и в Африке закон - нарушать нельзя.
1. Образование должно подтверждаться специальными стандартами, показывать качество ( быть основано на ФГОСах). Суд будет определять действительно ли школа не проходит аттестацию или Егор учился плохо (что можно подтвердить работами)
2. Права прокуратура, т. к Ирина не совершеннолетняя и употреблять алкогольную продукцию, а также находиться в наркотическом или алкогольном опьянении запрещено!
1. Егор не смог сдать обязательные ЕГЭ в 2014 году и подал иск в суд на школу, требуя возмещения ущерба, причиненного по его словам «некачественным образованием».
Удовлетворит ли суд иск Егора? Поясните свой ответ, опираясь на закон (2-3 предложения).
2. 10 сентября 17-летняя Ирина пошла с подружками на дискотеку. Вечером она позвонила родителям и сказала, что заночует о подруги, и в 7 утра уже вернулась домой. . А 17 сентября позвонил участковый инспектор и сообщил, что Ирина с подружками была задержана в нетрезвом состоянии и провела ночь в полиции. Родители были возмущены действиями участкового и пообещали, что обратятся в прокуратуру.
Кто прав в этой ситуации? Поясните свой ответ, опираясь на закон (2-3 предложения).
1. Образование должно подтверждаться специальными стандартами, показывать качество( быть основано на ФГОСах). Суд будет определять действительно ли школа не проходит аттестацию или Егор учился плохо(что можно подтвердить работами)
2. Права прокуратура, т. к Ирина не совершеннолетняя и употреблять алкогольную продукцию, а также находиться в наркотическом или алкогольном опьянении запрещено!
1. Составь связанный рассказ с использованием всех приведенных ниже понятий: (использовать понятия можно в любом порядке) наука, общество, сферы жизни общества, этика, мораль () 2. Кто прав в следующем споре: Восьмиклассница Ирина Р. считает, что есть мужские и женские домашние обязанности. А её одноклассница не согласна и уверена, что дома нужно делать то, что тебе под силу, не делая деления на мужскую и женскую работу. Объясни свой выбор (не менее 2 доводов). (3 балла)
2) я думаю что права однакласница, потому что у каждого человека разные возможности,
допустим, что у девочки входит в обязоности выбивать ковры, но для этого ей не хватает физической силы и кеовры будут выбиты плохо, поэтому не нужно разделять обязоности на муржские и женские
2. Права одноклассница Ирины, если женщина ничем в данный момент незанята, то почему бы ей не помочь мужчине с домашними обязанностями ( конечно с теми что ей подсилу) и наоборот мужчине помочь женщине, А потом вместе отдыхать. Также во многих семьях женскими обязанностями считается готовить, но если у мужчины очень вкусно получается? Он же тоже может приготовить! Если женщина сама может забить гвоздь, то зачем отвлекать мужчину от более важного дела? Мне кажется что в семье обязанности не должны делиться.
1)почему екатирина вторая воздвигла памятник петру перваму 2)справидливо ли екатирину вторую называют великай 3)какие личные качества екатирины второй помогали ей в управлении империи?
1) В 1762 году на Сенатской площади предложили возвести памятник Екатерине II, но императрица решила поставить монумент основателю города - Петру I - к 100-летию его восшествия на престол.
Лаконичная надпись на памятнике "Петру I Екатерина II", согласно преданиям, была предложена самой императрицей. Таким образом она, идейная и духовная последовательница Петра Великого подчеркивала, что "вторая" она не после безродной Екатерины Первой, а "вторая" после великого реформатора Петра I.
В день открытия памятника (7 августа 1782 года) императрица Екатерина II была неимоверно щедра и одних осыпала милостями и наградами, другим простила их провинности. .. Одним из прощенных императрицей в тот день был несостоятельный должник археограф И. И. Голиков. Согласно преданию, получив свободу он пришел к памятнику Петру Великому, упал перед ним на колени и в благодарность за свое помилование дал клятву посвятить остаток своей жизни изучению и написанию истории "деяний Петра". Он прожил до 1801 года и успел написать и опубликовать 30 томов "Деяний Петра Великого".
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
Ирина, Евгений Галина- одноклассники. Как-то раз друзья решили посетить краеведческий музей. Зайдя в музей, Ирина купила путеводитель с кратким описанием всех залов, села на банкетку в холле и принялась за чтение. Евгений отправился в буфет посмотреть, что там вкусненького. А Галина пошла осматривать экспозицию. Через два часа друзья встретились на выходе и отправились по домам. Как ты думаешь, кто из учеников получил больше новых и интересных знаний в результате похода в музей. Обоснуй свое мнение.
Ирина потому что
Евгений потому что
Галина потому что
Поскольку Ирина купила путеводитель с кратким описанием всех залов, села на банкетку в холле и принялась за чтение, она получила знаний больше всех. Даже не видив экспозиций в живую, она могла прочитать о них в путеводителе.Ирина получила знания, потому что из чтения она запомнила какие там есть места, где сто находиться, но она не увидела это, не получила все впечатления от краеведческого музея. Евгений не получил никаких знаний, потому что отправился в буфет. Галина получила знания, так как она пошла осматривать экспозицию плюс она получила наглядные знания, когда рассматривала экспозицию. Так что однозначного вывода тут нет. Галина и Ирина получили знания, но Галина получила в большем объеме
Задачи о семейных правоотношениях. Нужно ответить да/нет И почему.
1. Подумайте, почему действующее законодательство требует, чтобы окончательное согласие на вступление в брак мужчина и женщина высказали устно в день государственной регистрации заключения брака.
2. В ходе бракоразводного процесса гражданин Воронов ходатайствовал о выделении ему части сервиза, полученного его супругой в подарок к своему тридцатилетию, ссылаясь на том, что по закончу имущество, нажитое в период совместного проживания супругов в браке, принадлежит в равных долях. Прав ли гражданин Воронов? Поясните свое мнение.
3. Супруги Уваровы включили в брачный договор пункт, в соответствии с которым жена обязуется постоянно оказывать матери мужа знаки внимания и уважения, даже если та будет груба с нею, а муж, в свою очередь, обязуется отдавать жене всю зарплату, кроме небольших сумм на карманные расходы. Что в этом договоре не соответствует семейному праву?
4. В период брака Сергей создал фирму. Во время бракоразводного процесса Ольга, его супруга, поставила вопрос о разделе всего имущества, в том числе и фирмы, принадлежащей Сергею. Сергей возражал, ссылаясь на то, что Ольга во время брака не работала и занималась только ведением домашнего хозяйства. Правомерны ли требования Ольги? Почему?
5. В ходе рассмотрения вопроса о разделе имущества между бывшими супругами Ирина попросила суд о выделении ей большой доли в имуществе, чем Андрею. Она мотивировала свою просьбу тем, что Андрей постоянно играл в карты, злоупотреблял спиртными напитками, т. е. тратил все деньги, которые зарабатывал, только на свои нужды. Семья всегда существовала на деньги, заработанные Ириной, на эти же деньги было приобретено имущество, которое теперь должен разделить суд. Какое решение должен принять суд?
1. Брак должен быть добровольным решением бракосочетающихся. После подачи заявления в ЗАГС, паре дается месяц на выяснение отношений и проверку их на прочность, по прошествии данного месяца в день государственной регистрации заключения брака каждый дает свое согласие; либо, если отношения не прочны, то пара в любой момент может забрать заявление из ЗАГСа.
дальше что-то мозги отказываются работать. .
Ирина и Николай решили заключить брачный договор. Николай настаивал на том, чтобы в договоре было прописано следующее условие: «Жена не может выезжать за пределы РФ без своего мужа или без его на то письменного согласия». Нотариус отказался удостоверять брачный договор именно из-за этого пункта. Правомерны ли действия нотариуса? Ответ поясните. Какие отношения между супругами могут быть определены в брачном договоре? Назовите три вида таких отношений.
Да, правомерно. Так как в данном случае такие условия ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение ("кабальная сделка"), что противоречит семейному законодательству.
В брачном договоре могут определены следующие отношения:
вопросы, касающиеся имущества супругов; супруги могут определить в брачном договоре имущество, которое будет передано каждому из них в случае расторжения брака; определить в брачном договоре свои права и обязанности по распределению семейных расходов; возможные условия по взаимному содержанию.
Семья М. переехала в другой город, и 1 сентября их сын пошел на занятия в новую школу. Его знакомство со школой началось с того, что он заблудился и попал
не в тот кабинет. Открыв же дверь своего класса, ученик споткнулся и упал, а весь класс дружно рассмеялся. Затем он неправильно назвал имя классного руководителя, а в довершение уронил ранец, из которого выпали учебники и покатились шариковые ручки, что вызвало новый взрыв смеха в классе. От смущения подросток расплакался.
Как по-вашему, является ли данное поведение ученика отклоняющимся? Приведите аргументы, подтверждающие вашу точку зрения.
Является ли поведение класса отклоняющимся? Приведите один аргумент для обоснования своей точки зрения.
Я точно не знаю, но выскажу своё мнение.
Я считаю, что данное поведение ученика не является отклоняющим. Ну во-первых, заблудиться и попасть в другой кабинет, особенно, если новая школа, может каждый человек, так что тут отклонений нет никаких. Во-вторых, споткнулся и упал, уронил ранет, тоже не вижу ничего отклоняющего, это скорее всего неуклюжесть. В третьих, назвал не правильно имя классного руководителя, ну новая школа, новые учителя, можно ошибиться, все мы люди.
А вот класса, я считаю, отклоняющее поведение, потому что нельзя смеяться над тем, что кто-то заблудился, забыл имя классного руководителя и тд. Ученик только один день находится в этой школе и ему свойственно делать такие вещи.