Сочинение на тему луг 4 класс
Сочинение на тему луг 4 класс...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем sweet-smarty.
29474
Мне нравится летний луг. Расцвели цветы, травка зеленая, порхают бабочки, светит яркое, желтое солнышко. Мы с друзьями бегаем около речки. Собираем букеты из ромашек. Девочки плетут веночки из одуванчиков. Одуванчики словно маленькие солнышки. Мы нашли куст яжевики. Она оказалась очень вкусная и сладкая. Мы с друзьями любим летний луг.
Пожалуйста ктонибуть напишите сочинение по обществоведенью на тему "Любовь" для 8 класса.
Любовь-это чувство между двумя людьми, которые не могут обходиться друг без друга. Это чувство может быть между родственниками (материнская любовь), между парнем и девушкой. Любовь- нечто высшее, что позволяет человеку быть им. Любить- значит помогать в трудных ситуациях, заботиться, просто быть рядом. Мы должны хорошо относиться друг к другу, чтобы это чувство не покидало нас.
Мне нужно на классный час сочинение "Лидер. Каким я его вижу".
Лидер должен понимать проблемы народа и пытаться их решить. Должен быть умным и настойчивым. Не должен быть лентяем и трусом. Всегда должен проявлять инициативу, быть энергичным и умеющим справляться с агрессией и недовольством. И вообще должен быть заинтересован в своём деле.
Сочинение на одну из цитат:1) Человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)Ж. Амаду
2) Человек вне общества или бог или зверь? (с) Аристотель
3) Большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)В. Вульф
4) Любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем еды. .. (с)Н. Шамфор
или же любое сочинение на тему общества!
Человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. Давайте подумаем так ли это? Когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть Киплинга маугли. Сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. Что же мы видим из данной ситуации? По мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек, но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. Но почему же так получилось? Ответ очевиден. Природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. А вот Речь, способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. Из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания. Поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. По мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как Маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. А находясь в обществе, слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. Даже было эксперементально доказано учеными, что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в Сша или В германии, важна лишь обстановка, окружающая среда. Ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в России перевозился в Китай. То слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на русском. Было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. Все это лишний раз доказывает что окружающая среда очень влияет на человека. А что такое человек? Челове- это живое существо, обладающее даром мышления и речи. А это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. Значит и правда человек тогда человек когда он со всеми вместе)
Сочинение на тему личный план самообразование на месяц ученику 6 класс
За следующий месяц я бы хотела познакомится с творчеством Михаила Булгакова и прочитать всемирно известное произведения "Мастер и Маргарита". Давно хотела прочитать этот роман да всё то времени не было, то руки не доходили. Но в следующем месяце я обязательно этим займусь. Я считаю, что это было бы для меня достойным время препровождением и обязательно принесёт мне пользу. Естественно, это не единственная цель моего самообразования, но это ондна из достойных!
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
Написать мини-сочинение на тему "прогресс в моём классе".
Ну это же в твоём классе мы же не чего не знаем про твой класс)
напиши например что Петя Васечкин исправил все двойки и стал успешнее учится, а Маша Иванова наоборот слала хуже учится )это же сочинение так сочиняй)
Помогите написать сочинение для третьего класса на тему "Вредные и полезные привычки".
И так, что вредит организму и что помогает.
Курение разрушает легкие.
Алкоголь дурманит мозг, а он в свою очередь разрушается. Вредит печени, а она отвечает за очиску организма от таксинов, в свою очередь мы становимся более не защищёнными для отравлений.
Полезные привычки, бег. Развивает легкие и выносливость (любой спорт развивает выносливость), а так же бодрит тело и дух.
Закаливание помогает организму вырабатать имунитет к заболеванием, а так же в 90% случаев вырабатывает умение правильному дыханию и сохранению тепла в организме.
Вывод: Спорт усиливает организм, вредные привычки его разрушают.
(было мною написанно в 3м классе)