очень надо
Эссе на тему 1)право это не то чего ничего не может у вас отнять (Кларк)
2)никто не нарушает права человека кроме самого человека (веселин)
Можно маленькое на любую из двух тем
очень надо Эссе на тему 1)право это не то чего ничего не может у вас отнять (Кларк) 2)никто не нарушает права человека кроме самого человека (веселин) Можно маленькое на любу...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем metaxa.
29496
2) Это правда, "никто не нарушает права человека, кроме самого человека". Мы-то есть люди, живущие в определенной стране, с определенными правилами, законами, обязанностями и конечно же правами. Гос-во дарует нам наши права, личную свободу. Вот например, раньше до XVIII века у русского народе не было личной свободы, не было экономической свободы, у них было очень мало прав. А сейчас, у нас есть огромное кол-во прав. Мы имеем право на бесплатное образование, на мед. помощь и т. д. А нарушают эти права-люди, сами люди. Никто ведь не мешает нам жить, и из-за этого люди и создают себе новые проблемы.
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
Написать сочинение-эссе на одну из тем:
1. " Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
2. "Образование - это то, что останется, когда все вызубренное забыто" ( Д. А. Гранин)
3. " Все люди живут и действуют отчасти по своим мыслям, отчасти по мыслям других людей. В том, насколько люди живут по своим мыслям и насколько по мыслям других людей, состоит одно из главных различий людей между собой"( Л. Н. Толстой)
4. "толпа может просить что угодно и кого угодно, только не человека, способного оставаться самим собой под напором ее презрительных насмешек" ( Айн Рэнд)
5. "Правительственные учреждения - как они могут быть проводниками права, если сами будучи бесправными?" ( В. О. Ключевский)
" Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. А. Волошин)
Действительно, искусство не рассчитано на толпу. Общей массе не дано понять роскошь живописи, красоту и тонкость балета, эмоциональность и силу оперы, талантливую игру театральных актёров. Искусство обращается к людям с тонкой душевной конституцией, духовно развитым, способным чувствовать и понимать смысл, вложенный автором или переданный актёрами. Люди с примитивным сознанием, представители толпы, купят пиво и пойдут на стадион, болеть за любимую футбольную команду.
Конституция СССР 1936 г. включала обширную главу о правах и свободах человека. Однако в реальной жизни в стране проводились массовые репрессии. Объясните, почему сложилась такая ситуация?
Мое мнение. Такая ситуация сложилась из-за того что правительство боялось потерять власть, революции подобной произошедшей в 17году. Репресии проводились в отношении дворян (людей дворянского происхождения) и вообще очень образованых людей ведь не образоваными людьми бывшими бедными управлять легче.
это больше относится к истории. к власти пришло новое правительство. во всем мире шла революция. большевикипо большему счету пытались наладить отношения с восточными странами. в это время обстановка в стране накалялась. большевики всеми силами пытались удержать в своих руках власть.
Установите соответствие между правами человека и группой прав.
1. Никто не может подвергаться произвольному A) гражданские права
вмешательству в его личную жизнь Б) социальные права
2. Каждый человек имеет право на свободу B) политические права
мирных собраний и ассоциаций
3. Каждый человек имеет право на отдых
4. Каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей страной
5. Каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их
Гражданские права
1. Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную жизнь
3. Каждый человек имеет право на отдых
социальные права
4. Каждый человек имеет право принимать
участие в управлении своей странойполитические права
2. Каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций
5. Каждый человек имеет право на свободу
убеждений и на свободное выражение их
Помогите написать ЭССе на тему: кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей
Нуу, эссэ я не напишу, но могу пару мыслей подкинуть
Тема говорит сама за себя. Чтобы лучше понимать людей, следует для начала разобраться в себе, своем внутреннем мире. .. Хоть все люди и разные, но в большинстве случаев нами движут одни и те же чувства/ мысли. И только через познание себя можно научиться понимать других людей
Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде
Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.
Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг
Всё что можно,- права
Нельзя и нужно - обязанности
можно- хорошо учиться, гулять, веселиться
нельзя- нарушать закон, общественный порядок
нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2