• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Проект профессии 2 класс окр. мир...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Sweetline.

29561
  • пользователь Sweetline

    Sweetline ботан

    Проект профессии 2 класс окр. мир
     
    Sweetline, 25 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Old-School-Boy

    Old-School-Boy неофит

    Есть много профессий которые помогают окружающему миру. Например: дворник он очищает нашу природу от мусора и грязи! Давайте вместе защищать наш окружающий мир благодаря которому мы дышим и живём. даже обыкновенные цветы дают нам воздух впитывая в себя углекислый газ.

     
    Old-School-Boy, 25 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь ROOT

    ROOT хорошист

    План моего выступления на презентации проект профессии 2 класс окружающии мир срочно надо помогите
     
    ROOT, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Mform

    Mform хорошист

    1. Что такое профессия.
    2. Какие бывают профессии?
    3. Кем я хотел бы стать, когда вырасту?
    4. Рассказать об этой профессии, ее важность
    5. Какие качества нужны для этой профессии?
    6. Какие книги, фильмы, пособия мне помогут лучше узнать об этой профессии
    7. Почему она важна людям и нравится мне?
    8. Какую пользу я хотел бы принести, работая по этой профессии
    9. Почему важно воспитывать любовь к трудовой деятельности, бережное отношения к продуктам труда, уважение к людям труда и их профессиям.

     
    Mform, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь MacOno

    MacOno гость

    Домашнее задание для 1 класса по окружающему миру рассказ про профессии
     
    MacOno, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь stasirin

    stasirin школьник

    Профессий в мире очень много, на них устраиваються люди, для получения материальной прибыльи и удовольствия

    прффесию человек выбираят для того что бы удовлетворить все свои потребности! Проффесия- род занятий человека, вид его деятельности

    примеры прффесий: учитель, секретарь, врач, Программист…и. т д

    проффесию мы выбираем исходя из того, что нам нравится, и кем мы хотим быть в будущем (видим себя)!

    Потом луче всего рнаписать какую проффесию хочет ребёнок!

     
    stasirin, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Miwon

    Miwon хорошист

    У нас дан проект по окружающему миру, были предложены темы и выбрали "День работников леса", написать все о лесе. 2 класс

     
    Miwon, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Arakul

    Arakul хорошист

    «День работников леса» — интернациональный профессиональный праздник всех работников леса, который отмечается в третье воскресенье сентября в Республике Беларусь, Кыргызстане, Российской Федерации и на Украине. Ведь надо беречь леса. Потаму что гуляя по лесу, то и дело попадаешь в колючие заросли. Это ежевика, действительно колючее растение, оно больно царапает руки. Зато какие ягоды сладкие. Черные, блестящие, крупные. Лесная малина помельче. Зато по сладости не уступает. А если глянуть под ноги, то можно увидеть и трилистнички земляники, а над ними - маленькие яркие ягодки, такие вкусные и душистые.

    Но даже если ничего съедобного в лесу не найдешь, то все равно встретишь много интересного. Можно обнаружить следы животного, можно услышать стук дятла или даже увидеть, как мелькает на стволе его красная головка. Можно собрать гербарий из листьев или цветов. Летом в лесу никогда не бывает скучно.

     
    Arakul, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь SAMBUKA

    SAMBUKA профессор

    Помогите сделать проект по окруж миру 3 класс - вымершие животные или охрана природы
     
    SAMBUKA, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь INDEPENDENT20

    INDEPENDENT20 ученик

    На изображении: сцена начала XX века, место действия — австралийский малонаселенный район. Кенгуру Грея застыл на месте перед пятью свирепыми собаками. Читайте дальше, чтобы узнать, что произошло потом.

    Собаки начали злобно лаять; но по какой-то необъяснимой причине кенгуру не бросился прочь, а уставился на собак, словно поддразнивая их. Он стоял как вкопанный несколько секунд, а затем внезапно развернулся и стремительно поскакал прочь. Со скоростью молнии.

    Однако в подобной ситуации каждая секунда на счету, и этот кенгуру просчитался. Его реакция быстра, но и собаки не стали медлить, к тому же они тренированные преследователи. Вскоре они нагоняют его и опрокидывают несчастное сумчатое навзничь.

    Владельцы собак теперь заполучат шкуру этого кенгуру и вдоволь наедятся его мясом.

    Кенгуру Грея имел длинный хвост, почти равный длине остального тела.

    Известный быстротой своих ног, он зачастую шел на риск, ожидая до последнего момента, прежде чем с огромной скоростью броситься прочь от опасности, как было описано выше.



    Опасная тактикаЭта особенность, несомненно, способствовала гибели кенгуру Грея. Это было решающее время даже для такого быстроногого животного, как кенгуру, если он хотел остаться в живых.

    Другим фактором, несомненно, сыгравшим свою роль в вымирании этого вида, была его любовь к открытым пространствам. Это означало, что ему негде было укрыться в случае опасности.

    Общепризнанный факт, что кенгуру Грея вымер. Но другой вид кенгуру, обитавший на территории штата Новый Южный Уэльс, Австралия, — белогрудый, также считался вымершим в 1932 году, хотя когда-то он был очень многочисленным. Причиной послужило уничтожение его естественной среды обитания. Затем, в 1966 году, совершенно неожиданно, этот кенгуру внезапно снова появился по другую сторону пролива, около Окленда, Новая Зеландия.

    Сначала специалисты были обескуражены. Как кенгуру мог достичь этих берегов? Затем выяснилось, что некоторое количество этих животных было завезено в Новую Зеландию и отпущено на волю поселенцами в конце XIX века. Как ни удивительно, в 1972 году небольшое количество этих кенгуру было также обнаружено в отдаленном уголке Австралии. Может, иногда мы слишком торопимся объявить вид вымершим.

    Короткий факт: Последний из кенгу Грея умер в зоопарке города Аделаида, Австралия. Эти животные плохо размножались в неволе.

    Время обитания: до 1940 года
    Размер: до 0, 9 м в длину
    Ареал: малонаселенные районы Австралии
    Рацион: растительность
    Другие данные: сумчатое; на него охотились ради его шкуры; быстроногое; научное название Macropus greyi.
    Мир кенгуру ГреяСпрос на шкуры кенгуру Грея одно время был настолько высок, что всякий пытающийся заработать оказывался перед соблазном охоты на них. Их шкурам находилось самое разнообразное применение, даже в модной индустрии. Их мясо также являлось ходовым товаром.

     
    INDEPENDENT20, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Less

    Less почемучка

    . Подскажите что нужно нарисовать и какой рассказ составить. К 7 ноября подготовить проект. (На листе А4 отобразить информацию, фото или картинку по теме. Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами. ) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки. это урок окружающий мир 2 класс
     
    Less, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь anias

    anias учащийся

    Ну рисовать, как я понял, не обязательно, прикрепил картинку. Так же понял что из 3-х рядов - нужно выбрать один. Вот мой пример рассказа для 2 ряда - "Осенние явления в природе" + фотография:
    Передо мной осенний лес. Каких только красок здесь нет! Берёзки надели золотые платьица. Густая листва могучего дуба-богатыря стала медной. Листья клёна, словно разноцветные перчатки, растопырили свои пальчики. Только ёлочка-красавица осталась зелёной. Листья украсили землю нарядным ковром. Стоит пёстрый лес под лучами ласкового солнышка и словно любуется своей красотой.

     
    anias, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь acab14

    acab14 почемучка

    с проектом по окружающему миру. "путешествуй без опасности", или как защищают природу. срочно. спасибо. окр- мир 4класс
     
    acab14, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь sestritsaAlenushka

    sestritsaAlenushka хорошист

    Иногда мы не задумываемся, как же защитить природу? И бросаем всякие фантики, бумажки на улице ии в кусты, хотя рядом есть пустая урна. Есть люди, которые делают "тарзанку" на деревьях и при этом даже не задумываются, что дереву больно, а они получают от этого большое удовольствие. Защита природы зависит только от нас самих. Если мы не будем защищать природу, то что же с ней случится? Леса погибнут, реки высохнут, одним словом природы не будет. А человек - этоведь тоже часть природы. Без природы не будет человека, а без человека не будет природы. Тогда давайте охранять природу!

    Чтобы деревья были красивые и не получали боль, надо не ломать ветки, не кидать в них снежными комками. Чтобы травка была молоденькая и радовала нас своим цветом, надо ходить не по траве, а по асфальту, тогда травка нас будет радовать повсюду. За природой надо ухаживать и следить. Чтобы каждый день природа радовала нас своей красотой. Тогда наш мир станет самым красивым, зеленым и счастливым миром.

     
    sestritsaAlenushka, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь MINAS

    MINAS неофит

    1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
    А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
    Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
    1) верно толькоА
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) потребность в пище и воде
    2) способность к творчеству
    3) наличие органов чувств
    4) наличие сознания
    3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
    1) гражданин
    2) индивид
    3) личность
    4) сын
    4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
    1) индивидом
    2) гражданином
    3) личностью
    4) потребителем
    5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
    1) гражданина
    2) индивида
    3) личность
    4) сына
    6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
    1) индивидом
    2) гражданкой
    3) личностью
    4) спортсменкой
    7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
    1) отношений собственности и социальной структуры
    2) техники и технологии
    3) цивилизации и культуры
    4) общества и природы
    8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
    1) между классами, общественными группами
    2) складывающиеся в процессе материального производства
    3) возникающие по вопросу государственной власти
    4) между представителями различных конфессий
    9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
    1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
    2) деятельность фондовых бирж
    3) составление бизнес-плана фирмы
    4) организация благотворительного концерта
    10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
    1) племена, народности
    2) сословие, класс
    3) парламент, федерация
    4) издержки, прибыль
    11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
    1) класс, страта
    2) демократия, монархия
    3) парламент, федерация
    4) деньги, собственность
    12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
    1) строительство железной дороги
    2) проведение референдума
    3) учредительный съезд партии
    4) премьера спектакля
    13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ
    А)премьера театрального спектакля
    Б)выборы депутатов парламента
    В)снятие денег с банковского счёта
    Г)всенародное обсуждение законопроекта
    Д)закупка фирмой нового оборудования
    СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    1) экономическая
    2) политическая
    3) духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
    1) деятельность металлургического комбината
    2) принятие нового закона
    3) выборы главы государства
    4) просмотр нового телесериала
    15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ
    А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
    Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
    В)подготовка школьника к контрольной работе
    Г)уборка дачного участка
    Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
    ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) труд
    2) учение
     
    MINAS, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь Sexymashuly

    Sexymashuly профессор

    1-4
    2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
    3-3
    4-3
    5-3
    6-3
    7-4
    8-2
    9-1
    10-3
    11-4
    12-1
    13 а3, б2, в1, г2, д1
    14-1
    15- а2, б1, в2, г1, д1
     
    Sexymashuly, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь SweetSexy

    SweetSexy отличник

    Собщение для третьего класса по окружающему миру: про мох

    1. Где растет

    2. Как выглядит

    3. Как используют люди

     
    SweetSexy, 26 ноября 2021
    #
  • пользователь andrewvilnus

    andrewvilnus зубрила

    Мох - особый вид мелких растений, высотой от 10мм. до 10 см. Он вырастает на стволах деревьев, на камнях, на стенах и на земле, но только там, где много влаги. Мох не может цвести, у него нет настоящих стеблей и корней. Он поглощает влагу из воздуха своими мельчайшими листочками. В сухую погоду листочки мха высыхают, так что кажется, что растение погибло; однако стоит пройти дождю – и мож снова оживает, становится зелёным и мягким.

    Мох - особый вид мелких растений, высотой от 10мм. до 10 см. Он вырастает на стволах деревьев, на камнях, на стенах и на земле, но только там, где много влаги. Мох не может цвести, у него нет настоящих стеблей и корней. Он поглощает влагу из воздуха своими мельчайшими листочками. В сухую погоду листочки мха высыхают, так что кажется, что растение погибло; однако стоит пройти дождю – и мож снова оживает, становится зелёным и мягким.

     
    andrewvilnus, 26 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.