Практикум
вас
от этого зависит оценка за четверть
а у самой времени не хватает, мысли не собираются
Практикум вас от этого зависит оценка за четверть а у самой времени не хватает, мысли не собираются...
Тема в разделе "", создана пользователем simpatishkaa.
29601
Как мне кажется, что на детей любого возраста уходит достаточная сумма денег. Маленькие дети постоянно нуждаются в специализированном детском питании, которое стоит достаточно дорого. Также малыши быстро растут и им необходимо постоянно обновлять гардероб. Детям младшего возраста требуются такие вещи, как памперсы, игрушки и многое другое. С другой стороны, если говорить о детях старшего возраста, то трат получается не меньше. Родители нанимаю детям репетиторов, отправляют их на различные курсы. Также подросткам необходим компьютер, мобильный телефон, что стоит немалых денег. Дети всех возрастов требуют затрат на лекарства, образование
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
ОТВЕТЬТЕ НА ЧТО МОЖЕТЕ. .. ООООЧЕНЬ СРОЧНО. . ЗАВИСИТ МОЯ ОЦЕНКА. .
1. Назовите круг проблем регулируемых государством
2. Какие механизмы воздействия на экономику может использовать государство? 3. Нужна ли рынку " государственная рука"?
4. Зачем и сколько необходимо государству собирать налогов?
5. Можно ли и как, если можно, уменьшить дефицит государственного бюджета?
6. Какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
7. Что помогает производителю рационально решать основные вопросы экономики? В чем состоит принцип " невидимой руки" рынка?
Отвечу на 4-е.
Гусадарству налоги просто необходимы. во времена древнего Рима налоги собирали для содержания многочисленной армии, эти деньги так же шли и царю.
налоги - взносы граждан на содержание высшего правительства, так же и сейчас.
налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взымающийся с физических лиц и организаций, в целях обеспечения государства или (и) муниципальных образований.5. Дефицит бюджета государство гасит с помощью займа у населения (внутренний долг) или у другого государства (внешний долг). Внутренние долги гасятся выпуском ценных бумаг и непогашением их.
6. Сбалансированная. Потому что в этой системе бюджет распределяется равномерно и все расходы окупаются доходами.
Очень От этого будет зависить моя годовая оценка! Пожалуйста, люди добрые.
Сократите текст, до 90 слов.
Европейский социолог и общественный деятель Э. Гидденс в своем высказывании поднимает проблему полноты и точности социального познания. Он утверждает, что современное общество достаточно хорошо изучило себя. Если смотреть с позиции человека, живущего в индустриальном обществе, то с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания о социуме были хаотичными и неполными. А к XIX веку получила свое развитие такая наука, как социология, которая систематизировала и дополнила информацию, накопленную предыдущими поколениями. Данные ученых-социологов находили применение на практике, и это укрепляло в людях уверенность в том, что их знания об обществе истинны. В XX веке многие проблемные доселе истины были подвергнуты сомнению, в т. ч. И социальное знание. И в настоящее время никто не может быть уверен в том, что общество достигло вершины знаний о самом себе. Всем известна позиция агностиков, которые вообще отрицали возможность познания общества. У общества есть ряд признаков, трудных для одномоментной оценки – это динамичность и направленность развития. Действительно, в начале XX века никто не мог предсказать точно возникновение глобальных проблем, которые стали угрозой для человечества уже во второй половине XX века. История знает два варианта развития общества – это революция и реформа. Но сказать точно, в какой стране, какой из вариантов станет в той или иной мере реальностью затруднительно, так как в действие вступают огромное количество факторов, не поддающихся контролю со стороны человека. Яркий пример этому – революционные события в североафриканских странах, происходящие в настоящее время. Политики всего мира затрудняются дать исчерпывающую оценку ситуации. Таким образом, я могу только отчасти согласиться с Гидденсом. Действительно, определенные точные знания были получены именно в современном обществе. Но современный мир изменчив и динамичен, и поскольку общество постоянно меняется, изменяются и знания о нем.
Социолог Э. Гидденс поднимает проблему полноты социального познания. Утверждает, что общество хорошо изучило себя. С позиции человека, живущего в индустриальном обществе, с Гидденсом можно согласиться. В традиционном обществе знания были неполными. Получила свое развитие социология. Данные социологов находили применение на практике, это укрепляло уверенность, что знания об обществе истинны. Никто не уверен в том, что общество достигло вершины знаний о себе. Есть ряд признаков, трудных для оценки. История знает два варианта развития общества – революция и реформа. Сказать точно, какой из вариантов станет реальностью, затруднительно. Общество меняется, изменяются знания о нем.
1. Верно ли суждение о процессе социализации?
А. В результате социализации у личности формируется шкала ценностей.
Б. В процессе социализации индивид приспосабливается к социальной среде.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Какому обществу присущ классовый тип социальной стратификации?
а) античному
б) современным развитым государствам
в) средневековым государствам Западной Европы
г) индустриальному
3. Если, перемещаясь, человек не меняет социальный статус, то такое изменение можно назвать
а) горизонтальной мобильностью
б) вертикальной мобильностью
в) восходящей социальной мобильностью
г) нисходящей вынужденной социальной мобильностью
4. Неотъемлемой составляющей воспитания дворянских детей было усвоение ряда правил «как подобает вести себя в обществе», что является примером
а) соблюдения закона
б) сохранения традиций
в) усвоения норм этикета
г) соответствия имиджу
5. В отличие от авторитета личности, престиж
а) не зависит от антуража
б) отражает степень признания окружающими личных и деловых качеств
в) оценка социальной позиции, занимаемой в обществе
г) является особой силой подчинения одних людей другим
6. Важным фактором восходящей социальной мобильности русский социолог П. А. Сорокин считал
а) стаж работы
б) опыт
в) социальные связи
г) получение образования
7. Подвергающийся агрессии со стороны родителей ребенок безропотно подчиняется им дома, а оказавшись на улице без присмотра, он совершает ряд необдуманных поступков, не принимая во внимание замечания старших. Этот случай можно рассматривать как пример
а) девиантного (отклоняющегося) поведения
б) конформистского поведения
в) адаптивного поведения
г) делинквентного поведения
8. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?
А. Основными социальными институтами современного общества являются семья и школа.
Б. Социальный институт — это организованная система соподчинения с устойчивым комплексом норм, определяющих отношения между людьми.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Понятие «личность» определяет человека как
а) существо биологическое
б) создатель материальной культуры
в) индивид, который несет ответственность за свои поступки
г) эмоционально-чувственная индивидуальность
10. Если социальный статус передается по наследству, наделяя его обладателя социальными привилегиями, то это статус
а) бюрократа
б) журналиста
в) аристократа
г) военнослужащего
11. К социальным потребностям человека относится потребность в
а) престижной работе
б) общении
в) одежде
г) жилище
12. Девиантным или отклоняющимся поведением называют
а) несоответствие поведения человека его социальному статусу
б) любое социальное перемещение индивида в пределах своей группы
в) любое изменение в поведении человека как следствие перемен в его жизни
г) несоблюдение принятых в обществе норм
13. Бывший владелец ресторана в северном городе приобретает отель на побережье. Это пример
а) процесса социализации
б) процесса глобализации
в) социальной мобильности
г) социальной поляризации
14. По какому признаку выделена такая крупная социальная группа, как нация?
а) религиозному
б) социально-классовому
в) этническому
г) территориальному
15. Основанная на кровном родстве группа людей, члены которой связаны общностью хозяйственной
деятельности, финансами и интересами, называется
а) род
б) семья
в) клан
г) каста
16. Какие социальные нормы иллюстрируют предписание: «Первокурсники должны пройти посвящение в студенты»?
а) нормы права
б) устав института/университета/академии
в) правила этикета
г) студенческой традиции
17. Верны ли суждения о семье?
А. Семья — социальный институт, влияющий на социализацию индивида.
Б. Семья не способна смягчить давление внешнего мира.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
18. Объектом социализации является
а) любая социальная группа
б) группа подростков
в) человечество
г) социологи
19. Сущность процесса социализации заключается в
а) передаче накопленного опыта одного поколения другому
б) приобретении необходимых знаний, навыков и умений
в) формировании шкалы ценностей и личных приоритетов
г) профессиональной ориентации
20. К каким группам общества можно отнести классы?
а) религиозным
б) этническим
в) профессиональным
г) политическим ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО РЕШАЕТСЯ ОЦЕНКА ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД! УМОЛЯЮ РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС)
1. 3
2. в
3. б
4. в
5. в
6. б
7. а
8. 3
9. в
10. в
11. б
12. а
13. б
14. б
15. в
16. г
17. а
18. а
19. в
20. в
я не уверен в правильности ответа на меня не дуться я тоже мог ошибиться и попробуй сама решить вдруг что сойдётся.
Ребятки, срочно, спасайте! завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. ""
ОТВЕТЬТЕ НА ЧТО МОЖЕТЕ. .. ООООЧЕНЬ . . ЗАВИСИТ МОЯ ОЦЕНКА. .
1. назовите круг проблем регулируемых государством
2. какие механизмы воздействия на экономику может использовать государство? 3. нужна ли рынку " государственная рука"?
4. зачем и сколько необходимо государству собирать налогов?
5. можно ли и как, если можно, уменьшить дефицит государственного бюджета?
6. какая экономическая система обеспечивает более эффективное распределение ограниченных ресурсов и почему?
7. что помогает производителю рационально решать основные вопросы экономики ? в чем состоит принцип " невидимой руки" рынка?
отвечу на 4-е.
Гусадарству налоги просто необходимы. во времена древнего Рима налоги собирали для содержания многочисленной армии, эти деньги так же шли и царю.
налоги - взносы граждан на содержание высшего правительства, так же и сейчас.
налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взымающийся с физических лиц и организаций, в целях обеспечения государства или(и) муниципальных образований.
Какой подход к рассмотрению дел в суде отстаивал Спасович? Подумай, какие качества необходимы адвокату. Как они проявились в конкретном случае? Пожалуйста, помогите. От этого действительно зависит четвертная оценка!
Родился Владимир Данилович Спасович в 1829 г. в городе Речица Минской губернии от православного отца, учился в минской гимназии с обязательным по всем предметам русским языком, однако воспитание получил польское. В 1845 году закончил Минскую гимназию. С 1845 по 1849 годы учился в Санкт-Петербургском университете на юридическом факультетеПо окончании в 1849 году Петербургского университета работал в Палате уголовного суда. В возрасте 22 лет защитил магистерскую диссертацию по кафедре международного права. С 1857 году Спасович В. Д. читал в Санкт-Петербургском университете лекции по уголовному праву, в 1861 г. , с временным закрытием университета, оставил эту кафедру, затем был преподавателем уголовного права в училище правоведения. После опубликования учебника уголовного права Спасович В. Д. получил степень доктора права. Однако Учебник В. Д. Спасовича в 1864 году был запрещен за радикальность взглядов на, только осуществляющуюся, судебную реформу, а его автора предали гонениям. Оставшись не у дел, Спасович В. Д. сотрудничал с издательскими домами, где публиковал свои научные труды. В дальнейшем он прекратил свою профессорскую деятельность и посвятил себя адвокатскому делу, где занял одно из первых мест. Неоднократно избирался в совет присяжных поверенных округа Санкт-петербургской судебной палаты в качестве председателя и члена. Работая на должности председателя совета присяжных поверенных округа Санкт-петербургской судебной палаты, внес огромный вклад в формирование строгой профессиональной этики. Среди наиболее известных уголовных процессов, на которых выступал В. Д. Спасович, следует отметить исключительно запутанное и неоднозначное Тифлисское дело (1878 г. , Дело об убийстве Нины Эрастовны Андреевской), дело Всеволода Крестовского (автора Петербургских тайн ), дело купца 1-й гильдии Овсянникива (1875 г. ) и пр. После себя Спасович В. Д. оставил огромное наследие, его труды относятся к самым разным отраслям права, а написанные им научные работы послужили толчком для реформирование законодательства в ряде отраслей. К наиболее серьезным его трудам следует отнести: «О правах нейтрального флага и нейтрального груза» (Санкт-Петербург, 1851); «Об отношениях супругов по имуществу по древнему польскому праву» (Санкт-Петербург, 1857); «О праве литературной собственности» (Санкт-Петербург, 1861); «О теории судебно-уголовных доказательств в связи с судоустройством и судопроизводством» (Санкт-Петербург, 1861); «Учебник уголовного права» (Санкт-Петербург, 1863); «Права авторские и контрафакция» (Санкт-Петербург, 1865); «Новые направления в науке уголовного права» (Санкт-Петербург, 1898); «Вопросы, возбуждаемые новейшими проектами преобразований акционерного законодательства в России» («Русское Экономическое Обозрение», 1900, № 3). Умер «король русской адвокатуры», как называли его современники, в 1906 году в Санкт-Петербурге. вот это почитай
От чего зависит успешность предпринемательской деятельности?
Зависит от совокупности личностных характеристик, самоотношения, адекватной самооценки, эмоциональной стабильности, мотивации к предпринимательской деятельности. как-то так
