ЧТО ОЗНАЧАЮТ НА КАРТИНКЕ ВЕСЫ ПОВЯЗКА НА ГЛАЗАХ МЕЧ И ДЕНЬГИ.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ НА КАРТИНКЕ ВЕСЫ ПОВЯЗКА НА ГЛАЗАХ МЕЧ И ДЕНЬГИ....
Тема в разделе "", создана пользователем Caustic.
29606
Это греческая богиня Фемида. Она богиня правосудия и честности. Глаза завязаны, как символ того, что она судит по честному ( по факторам) а весы, это символ равновесия и добра и зла. А на карикатуре деньги символизируют коррупцию в современном обществе. Сейчас даже сами "Фемиды"(=судьи) судят людей за деньги, а не по совести.
На иллюстрации изображена скульптура богини Фемиды. В руках она держит меч и весы, на глазах повязка. Предположите, где и когда могла быть впервые создана скульптура этой богини. Что означают символы в её руках
Фемида-греческая богиня правосудия.
В руках держит меч-символ наказание за совершенное преступление
Весы-символ справедливости
Завязаны глаза-символ того, что судья не смотрит на положение и статус обвиняемого, а смотрит на факты и доводы сторон(обвинения и защиты)
Во многих странах считается признаком дурного тона жаловаться на свою судьбу, рассказывать о своих трудностях и не взгодах. Такой человек в глазах окружающих выглядит неудачникомю Почему?
Если человек не умеет ценит то что он имеет, то у него никогда не будет того, что он хочет. И если он всегда жалуется, то он не достоин имет что то большое за то что он имеет.
1. Составь предложение из рассыпавших слов.Рождается, существо, как, социальное, как, человек, биологическое, развивается.
2. Выбери верное суждение. Устно объясни свой выбор.
А. Понятие, индивид, и, индивидуальность, означают одно и тоже.
Б. Без общества индивид не может стать индивидуальностью.
1) Верно только А.
2)Верно только Б.
3)Верны оба суждения.
4)Оба суждения неверны
Человек рождается как биологическое существо, развивается как социальное.
Верны оба суждения
индивид - это человек, как единичный представитель человеческого рода, а индивидуальность - совокупность черт, отличающих одного индивидв от другого
вне общества индивид не может стать индивилуальностью (ибо тогда не с чем и не с кем сравнивать его свойства)
Человек рождается как биологическое существо, развивается как социальное.
индивид и индивидуальность не одно и тоже, потому что индивид - это определённый человек или особь, а индивидуальность - это совокупность особенностей и свойств, по которым один индивид отличается от другого
вот. . Про инвалида не уверенна. . Думаю на половину. . С одной стороны инвалид без помощи не сможет. . И скорее больше это +, но смотря какой инвалид, он может многого достич сам. . Точно сказать не могу. но а -точно неверно!
Во многих странах считается дурного тона жаловаться на судьбу, рассказывать о своих трудностях и невзгодах. Такой человек в глазах окружающих выглядит неудачником. Объясните почему?
Возможно, что в другой стране воспринимаются другие нормы морали. Вполне вероятно, что иностранцы считают данные жалобы низкими, по скольку человек должен быть сильным и обязан такие "переживания" держать в себе. Человек должен справляться с трудностями, которые выпали на его долю, а не бежать от них и просить помощи. Ведь у каждого человека есть свои проблемы, и их ему вполне хватает. Незачем нагружать других людей, которые непричастны к твоим трудностям и невзгодам. В наше время нельзя быть слабым человеком, нужно учиться жить и принимать жизнь, такой какая она есть.
Зачем подросткам нужен свой собственный сленг? Приведите примеры 3-4 сленговых выражений и объясните, что они означают
Сленг-это тоже самое, что и орден…отличие от всех. У всяких "выпендрёжников"есть такое. и у дружные ребятней. . Сленг? Это то же самое как язык
например:
(сленг)Чикса-девушка*(русский)*
Че по телеку?-Что по телевизору.
1. Что обозначают понятия? "идеал" "идеалист" "идеализация" 2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор. 3. Как вы понимаете выражение? "У каждого времени свои герои" 4. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить.
3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
Каковые основные направления правового регулирования в сфере образования? Что означают государственные гарантии в сфере образования?
Основные направления-обеспечение прав и интересов граждан в сфере образования, обеспечение доступности образования, создание необходимых условий для получения образования, подготовка квалифицированных работников сферы образования и т. д. Гос. горантии означают, что каждый человек имеет право на бесплатное среднее образования.
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти фукции обозначают.Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложитиь,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в банке
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
"Можно их держать в копилке. .. Кто-то держит деньги в банке"-это функция (средства сбережения и накопления-деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательскую спосоность из настоящего в будущее. Это деньги временно не участвующие в обороте. )
На развитье лесопилки-Фунция (средста обращения)
