Какие опасны групры ты знаеш.
Какие опасны групры ты знаеш....
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем rin00.
29690
Какие группы? Если социальные опасности, то вот:
1. 1. Классификация Социальных опасностей
Чрезвычайные ситуации социального характера поддаются классификации, развиваются примерно по тем же законам, что и другие ЧС. Для полного представления, о чем идет речь, необходимо понимание используемой терминологии.
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Исторически сложившиеся формы совместной деятельности людей, характеризующиеся определенным типом отношений, образуют общество, или социум.
Социум - это особая система, некоторый организм, развивающийся по своим специфическим законам, характеризующимся чрезвычайной сложностью. В социуме взаимодействует огромное количество людей. Результатом этих связей является особая обстановка, создающаяся в отдельных социальных группах, которая может влиять на других людей, не входящих в данные группы.
Социальные опасности - опасности, получившие широкое распространение в обществе и угрожающие жизни и здоровью людей. Носителями социальных опасностей являются люди, образующие определенные социальные группы. Особенность социальных опасностей состоит в том, что они угрожают большому числу людей.
Чрезвычайная ситуация социального характера - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате опасного социального явления, которое повлекло или может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Социальная катастрофа - скачкообразные изменения общества, возникающие в виде внезапного ответа социальной системы на плавное изменение внешних условий с трагическими последствиями (жертвами) Например, революции, вооруженные (локальные, региональные) конфликты и т. д. Это самая крайняя форма ЧС социального характера. Ведет к разрушению социальной структуры.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Сформулируите определение коротко? Федерация это -, конституция это -, декларация это -, напишите какие народы нашей страны ты знаешь
Федерация это- союз отдельных государств.
конституция это -основной закон государства.
декларация это - гос. документ, содержащий принципы политики государства.
русские, татары. чуваши. башкиры, удмурты, аварцы. осетины. чеченцы, евреи. якуты и тд
Какие типы межличностных отношений ты знаешь? Заполни схему
Межличностные отношения
Деловые (официальные) Личные (неофициальные)
связаны с соблюдением не ограничены формальными правилами
каких-либо формальностей, правил
(учитель-ученик, начальник-подчиненный)
Какие типы межличностных отношений ты знаешь
Альтруистический, дружелюбный, зависимый, подченяемый, подозрительный агрессвный, эгоистический, авторитарный
1)Дружелюбный
2)подчиняемый3)зависимый
4) агрессивный
5)подозрительный6)авторитарный
7)зависимый
8)альтруистический
Какие типы межличностных отношений ты знаешь?
1)Приятельские отношения - это межличностные отношения, в которых основным условием является тяга к общению, стремление контакту. 2) Знакомство - к нему относятся. например, одноклассники. Из круга знакомых в последствии выявляются люди, с которыми потом возникают приятельские отношения. 3) Товарищество - основой этих межличностных отношений является общая цель, средмтва и результаты. 4) Дружба - это ещё более высокий вид межличностных отношений. Настоящих друзей, как правило, много не бывает.
1. Кто, когда и при каких обстоятельствах установил таинство Причастия? 2. Что такое Тайная вечеря? 3. Какие ещё Таинства Православной Церкви ты знаешь? 4. Что такое Церковь Только ли это здание, или собрание людей, или христиане видят в Церкви нечто большее Что именно? 5. В чём главное назначение Церкви? 6. Что происходит во время Литургии?
1. Причастие - единение с Богом через принятие хлеба и вина - хлеб это тела Иисуса Христа за нас ломимое, а вино - это кровь Иисуса Христа проливаемая во искупление людей от грехов их.
2. Тайная вечеря - последний обед Иисуса Христа со своими учениками апостолами, где Он установил хлебопреломление или причастие, говоря, примите хлеб и вино, когда вы их едите, то смерть Христову возмещаете.
3. Таинство крещения младенцев (хотя в Библии Иисус Христос только благословлял младенцев, но не крестил их. А крещение в воде как символ смерти от грехов и возрождение к новой жизни для служения Богу принимали только взрослые люди).
4. Иисус сказал, что Церковь - это Храм Духа Святого. Апостолы в Библии писали, что церковь - это собрание святых. Иисус говорил, что Дом Мой - домом Молитвы наречется для всех народов.
5. Главное назначение Церкви проповедывать Евангелие Иисуса Христа всем людям и привести к покаянию каждого человека.
6. Во время литургии происходит чтение Евангелия и молитва за людей.
1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
6. Что помогает и что мешает дружбе?
1-Мои одноклассники тщательно увлекаются спортом
2-В моей школе усовершенствованные знания о науке
3-Это значит что ты учишься чему то, а потом у тебя возникает момент когда знания нужно проверить, вот если ты научился всё получится, а если нет-увы!
4-Уроки бывают и в жизни
5-Который выручит и поможет в трудную минуту, потому что так заведено
6-Мешают ссоры, помогает долгое общение
К главе 3 1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников? 2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)? 4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки? 5 какое значение имеет самообразование? 6 Почему не теряет смысл поговорка век живи век учись? 7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 8. Что помогает и что мешает дружбе?
У меня есть одноклассница, и её любимое хобби: вязание. Почти весь класс любит бегать на переменах. Моя школа очень современная. В школе есть - компьютеры. ( Пословица ), Я понимаю так: Учиться это - когда ты учился в школе, на работе. А научиться - это когда ты у кого-то научился. Люди учаться в школе. Уроки бывают не только в школе, но и в других зданиях. Потому-что, например: век живи - ты жил век, ты учился век. 7. Доброго и отзывчевого. Помогает доброта честность. Мешает непонимание.