По какому признаку подросток выбирает себе друзей?
За 50 балов !
По какому признаку подросток выбирает себе друзей? За 50 балов !...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Fellicita.
29720
Социальный статус, для подростка лучше общаться с людьми старше него самого, чтобы казаться взрослым, чаще всего это относится к таким группа, где курят, пьют или весело проводят время в ночных клубах. Подросток стремится к красиво одетым людям, популярным в школе или др. обществе, он хочет быть похожим на этих "звёзд"
По какому принципу подросток выбирает себе друзей?
Напишите ответ пожалуйста буду благодарна
Социальный статус, для подростка лучше общаться с людьми старше него самого, чтобы казаться взрослым, чаще всего это относится к таким группа, где курят, пьют или весело проводят время в ночных клубах. Подросток стремится к красиво одетым людям, популярным в школе или др. обществе, он хочет быть похожим на этих "звёзд"
По какому принципу подросток выбирает себе друзей? Ответ подалуйста напишите большой
Он ищет взаимопонимание, откровенность, доверие, взаимный интерес к делами переживаниям друга. Надо что бы не мешали стереотипы.
Для развития личности подростка просто необходимо общение со сверстниками. Каждому тинейджеру нужен друг, которому он бы мог довериться на все 100%., так же, как и самому себе. Друг должен быть верным и преданным, должен понимать и принимать подростка таким, какой он есть. Чаще всего подростки выбирают себе друзей того же социального статуса и того же пола, тех же увлечений и способностей. Но друзья могут подбираться по принципу контраста, и тогда они дополняют друг у друга недостающие черты. Часто с максимализмом, столь свойственным подросткам шаг в сторону, любая промашка друга воспринимается как измена, а измен подростки не прощают. И возникает парадоксальная ситуация, с одной стороны – острая потребность в друге, верном и единственном, с другой стороны – друзья постоянно могут меняться.
По какому признаку мы узнаём мораль? Почему её называют общечеловеческой ценностью?
Мораль - это необязательные права людей. Уступай пожилым людям, будь честным и добрым, не ругайся. Общечелоческая ценность это, т. к. признаки: трудолюбие, честность, доброта, терпение и т. д.
По какому признаку мы узнаем мораль? Почему ее называют общечеловеческой ценностью
Мораль не есть общечеловеческая ценность.
Храни меня боже от буржуазной морали, морали вандалов и убийц.
Даже у убийц и воров бывает свой моральный кодекс, весьма похожий на общечеловеческий, но с дефектами.
Цель любой морали и прочих полу-законов - регулировать отношения.
Мораль изменчива и продажна.
Это человеческое, а не Божье установление, и добрых плодов от неё не жди. Она лжива.
Вот ложь и является общим признаком, Ложь охватила всё человечество и стала общечеловеческой.
Война в Ливии.
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток в школе в кругу семьи в общественных местах компании друзей
Школа являеться тем местом, где подросток усваивает ценностные ориентации, моральные нормы, навыки группового поведения)
В семье простые нравственные нормы, чувства доброты и человечности)
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает в общественных местах и в компании друзей
Семья это социальный институт общества в котором закладываются не только культура поведения, правила но и многое другое (). Существуют множество институтов общества но главное это семья и дом. Возмем школу это тоже социальный институн он обладает социальной ролью которую подросток усваивает но важнейшим остается семья и дом ведь именно в нем мы проводим большую часть жизни в нем мы чувствуем свою защищенность любовь ласку поддержку чего нет в других соц. институтах. семья закладывает культуру (общения, поведения, духовную,)
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими соц ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе.
В кругку семии подросток подражает своим родителям соответственно он усваивает нормы и правило поведения в семье овладевает ролью мужа или жены также родителя. В компание друзей он усвевает правило общения в обществе (с друзьями)
и принимает на себя роль друга. В общественных местах он усваевает нормы поведения во всём обществе и присвевает себе роль личности в этом обществе