Можете подробно привести пример конфликта? Буду оооочень благодарна.
Можете подробно привести пример конфликта? Буду оооочень благодарна....
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Burenka.
29754
Клиент звонит в сервисный центр и хочет поговорить со своим консультантом по сервису. Однако тот разговаривает с другим клиентом и не может ответить на звонок.
Сотрудник: В данный момент этот консультант по сервису не может ответить.
Клиент: Но мне срочно нужно поговорить с ним, я хочу знать, что с моим автомобилем.
Сотрудник: Но в данный момент это невозможно. Я уже сказал Вам, что он занят. Пожалуйста, перезвоните позже.
В данном случае конфликт назревает потому, что:
Реакция сотрудника холодна и равнодушна, ее нельзя назвать вежливой и дружелюбной. Сотрудник не предлагает решение, ориентированное на клиентаКлиент чувствует плохое отношение к себе
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Познание представляет собой процесс приобретения новых знаний. Но если сохранять всё, то, быть может, не понадобится приобретать новое? Ведь сколько открытого когда-то человеком потом забывается. Его переоткрывают спустя столетия и тысячелетия. Существует поговорка: "Новое - это хорошо забытое старое". Можете ли вы привести примеры хорошо забытого старого?
Можем, например, такой политический режим как демократия, сейчас являющейся режимом подавляющего большинства стран, был известен ещё в Древней Греции и Древнем Риме. Но позже - забыт и, фактически, уничтожен такой формой правления как монархия. На сегодняшний день, демократия является перспективой и ориентиром в развитие человечества (по-моему мнению большая ошибка).
А вот ещё пример, в Средние века апофеоза своего развития достигает лженаука Алхимия (учение о получение золота, из любого металла). На сегодняшний день учёные активно взялись за изучение записей алхимиков, в поисках упоминания новых веществ, которые те могли случайно получить в ходе своих опытов.
Проблема в том, что многие записи зашифрованы, из-за боязни прежних хозяев, воровства своих лжеидей. :-)
Привести примеры, конкретизирующие ситуацию ролевого конфликта
Примеры:
Мама ребенка, являясь его воспитателем, учителем в детском саду, школе или университете выбирает между двумя ролями мамы и учителя. Соответственно возникает ролевой конфликт
Работающая жена находит, что требования к работе во внеурочное время могут прийти в конфликт с выполнением ею домашних обязанностей, присмотром за детьми.
Женатый студент должен примирять требования к нему как мужу с требованиями, предъявляемыми к нему как студенту.
Работник милиции должен выбирать между выполнением своего должностного долга и проведением ареста близкого друга.
Почему так часто возникает недопонимание подростков?Как вы понимаете термин-разрыв между поколениями? Можете ли привести примеры как это происходит.
Как вы думаете разрыв между поколениями -это большая проблема?
generation gap-разрыв между поколениями
Разры́в поколе́ний — социологический феномен, при котором культурные ценности младшего поколения («детей») сильно разнятся с культурными и прочими ценностями старшего («родителей»). Дети и родители могут воспринимать друг друга как представителей совершенно чужой культуры, интересов, взглядов и мировоззрений.
Да потому что быват слишком много сор и разногласий
Как бы вы описали себя в сочинении на тему: какой я друг. Пишите. ) можете привести примеры. ( пишите не только какие вы хорошие, но и не достатки. )
Я думаю, что я хороший друг для людей, которые похожи на меня или имеют похожие интересы.
В дружбе я постоянна, но порой эгоистична и некорректна. В силу характера мне нельзя сказать слово против. Сразу начнётся спор. Я всегда его выигрываю, хотя порой и не права, поэтому мои друзья спорить со мной не рискуют, а знакомых мне не жалко, пусть учатся жизни. Легко поддерживаю диалог, умею рассмешить, хотя иногда мои шутки немного пошлые. В комфликте со мной лучше не пробовать искать компромисс, я всё равно переведу его в невыгодный "противнику" ракурс.
Моя лучшая подруга очень весёлая девушка и разделяет моё увлечение историей, компьютерными играми и историческим фихтованием. Ей легко со мной общаться, так как по натуре спортить она не любит. Я за неё каменной стеной, и она об этом знает, поэтому наша дружба взаимовыгодна и достаточно крепкая-длится уже 8лет.
Мой лучший друг, как мне кажется, является другом потому что я люблю посмеятся над собой и умею строить из себя "блондинку". Правда, наша дружба весьма шатка из-за его мужских стремлений перевести дружбу в ближний контакт.
Это лично моё мнение, но мои друзья на меня не жалуются и сдавать в псих. дом не торопятся (хотя следовало бы).
Удачи в написании;)
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия
Нужно привести пример человека который сильная личность в подробностях
Карла Великого историки охарактеризуют, как человека волевого, очень трудолюбивого и горячо верующего. Он прославился как талантливый военачальник во время своих многочисленных военных походов. Зачастую Карл сам участвовал в сражении, наравне со своими воинами. Тем самым он снискал к себе их уважение. Зачастую войны, которые вёл Карл носили религиозную подоплёку. Он вёл войны с целью искоренения язычества, и чтобы остановить агрессию восточных эмиратов. Карл - очень сильная личность.
В чём состоит функции государства? Почему они разделены на внутренние и внешние? Можете ли вы привести примеры тех и других? P.S напишите пожалуйста, если можно то кратко и понятно.
Вот очень хорошая, на мой взгляд, картинка с функциями:
Внутренние - управляют внутренней жизнью государства, внешние - направлены на деятельность государства на международной арене.