Опираясь на факты общественной жизни и свой жизненный опыт, привели примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая
Опираясь на факты общественной жизни и свой жизненный опыт, привели примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем katushka2507.
29756
- подходит например отсутствие дисциплины на уроке, а в результате материал плохо усваиваться.
-Не соблюдение норм поведения в фильмах, следовательно героям фильмов могут подражать и копировать их поведение в реальной жизни.
- например нецензурная брань произносимая на улицах, опять таки копирование манеры поведения.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт привели примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая?
Например: 1) Прогул уроков - пробел в знаниях, плохая успеваемость, низкие баллы на экзамене, не поступление в ВУЗ
2)Не соблюдение техники безопасности - вред здоровью
3) Например, в школе на уроке, ученик встал отвечать, его сосед отодвинул стул, и, когда отвечающий был намерен сесть на свое место, он упал, в результате чего повредил себе спину и получил сотрясение головного мозга.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая?
Например: опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение
прогул уроков - пробел в знаниях, низкие баллы на экзамене - не поступление в ВУЗ
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая
Тестовые задания по обществознанию к разделу «Человек и общество» для 10кл. 1. Вариант. 1. К числу подсистем общества как системы относятся: А. экономикаБ. профсоюзВ. класс предпринимателейГ. церковь2. Из перечисленного к важнейшим институтам общества не относятся: А. природная среда обитанияБ. моральВ. экономикаГ. семья3. К наукам, изучающим общество, из перечисленных не относятся: А. социологияБ. географияВ. философияГ. генетика4. К критериям истинности относятся: А. длительность существования сужденияБ. количество людей, придерживающихся данного сужденияВ. возможность подтверждения суждения на практикеГ. непротиворечивость суждения всем предшествующим5. Правильное, достоверное отражение предметов и явлений действительности познающим человеком называется: А. познаниеБ. истинойВ. опытомГ. представлением6. К особенностям научного познания относятся: А. стремление к объективности и доказательностиБ. непрерывность познавательного процессаВ. направленность познания на сферу практической деятельности людей Г. опора на здравый смысл7. К чувственному познанию мира относятся: А. абстрогированиеБ. восприятиеВ. обобщениеГ. сравнение 8. Общей чертой общества и природы не является: А. наличие признаков системыБ. процесс постоянных измененийВ. действия в роли творца культурыГ. цикличность как основа существования9. Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира: А. деятельность Б. диалектикаВ. деяниеГ. отношение10. Признаком человеческой деятельности, отличающим ее от поведения животных, является: А. проявление активностиБ. целеполаганиеВ. приспособлению окружающего мираГ. взаимодействие с природой11Способность человека оперировать образами окружающего мира, которая ориентирует его поведение, называется: А. сознаниемБ. познаниемВ. отражением Г. ощущением12. Подтвержденный практикой результат познавательной деятельности называется: А. знаниемБ. ощущением В. понятиемГ. суждением 13. Самопознание характеризуется способностью: А. Поставить себя на место другогоБ. отнестись к себе объективноВ. понимать близких Г. проявлять любопытство14. Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнение, называется: А. моральюБ. правомВ. культомГ. догмой 15. К исторически сложившимся этническим общностям относятся: А. классыБ. государстваВ. народностиГ. маргиналы
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая?
Водитель троллейбуса не вышел вовремя на работу. Из-за этого многие люди опоздали на работу.
Работник железнодорожной станции не проверил пути, перед отправкой поезда. В результате много человек может пострадать, в случае схода поезда с рельс, из-за их неисправности, или нахождения постороннего предмета на них.
Повар в детском садике не соблюдает правила гигиены, при приготовлении пищи. В результате, дети могут получить отравление.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чем вред каждого конкретного случая? Обратись к ресурсам Интернета и подбери материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины. Объясни, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
Водитель троллейбуса не вышел вовремя на работу. Из-за этого многие люди опоздали на работу.
Работник железнодорожной станции не проверил пути, перед отправкой поезда. В результате много человек может пострадать, в случае схода поезда с рельс, из-за их неисправности, или нахождения постороннего предмета на них.
Повар в детском садике не соблюдает правила гигиены, при приготовлении пищи. В результате, дети могут получить отравление.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая?
1)опаздание на работу влечёт за собой выговор, лишение премии и увольнение
2)прогул уроков - пробел в знаниях, плохая успеваемость, низкие баллы на экзамене, не поступление в ВУЗ
3)кидать чем-либо в соседское стекло. Вред-если разобьешь, то ты или твои родители вынуждены будут заплатить штраф, а тебя могут поставить на учет в милициюну расскажи например про не соблюдение дисципине в школе, когда один человек ведет себя плохо, то он мешает остальным получать знания своей дурностью он всех отвлекает! Ну типа того, тут много примеров можно приводить !
Опираясь на факты общественной жизни и свой жизненный опыт, привели примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая
- подходит например отсутствие дисциплины на уроке, а в результате материал плохо усваиваться.
-Не соблюдение норм поведения в фильмах, следовательно героям фильмов могут подражать и копировать их поведение в реальной жизни.
- например нецензурная брань произносимая на улицах, опять таки копирование манеры поведения.
опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины. В чём вред каждого конкретного случая?
1) Опоздал в школу, Сорвал урок, Прогулял школу и т. д.
В чем вред? Чисто в маральных соображениях. Тебе сделают выговор или замечание, в самом тяжелом случае исключат или уволят)