Какие ты знаешь достопримечательности Новосибирска? В чём заключается сохранение культурных ценностей нашего города?
Какие ты знаешь достопримечательности Новосибирска? В чём заключается сохранение культурных ценностей нашего города?...
Тема в разделе "", создана пользователем defender06.
29771
Новосибирск является культурным во всех отношениях, центром Сибири. Здесь размещены театры и музеи, памятники истории и архитектуры, памятники знаменитым людям и землякам.
В городе разбито несколько скверов в честь знаменательных дат. Сквер Героев Революции расположен в историческом центре города, а сквер Славы подвигу Сибиряков в Великую Отечественную вону находится в Кировском районе. По всему городу установлены памятники В. И. Ленину, поставлен бюст А. И. Покрышкину.
В Новосибирске очень большое количество исторических и архитектурных памятников, среди которых здание Новосибирского Государственного Академического Театра Оперы и Балета (1925), Храм во имя Святого Александра Невского (1898), Городской торговый корпус архитектора А. Д. Крячкова, здание Новосибирской администрации, которое является памятником истории и архитектуры области. По улице Крячковской, стоит старинный дом, который является памятником деревянного зодчества, отель Метрополитен, построенный изначально для купца Мамонтова в 1905, тоже памятник. Памятниками так же есть Дворец Труда, Дом Ленина находящийся на Красном проспекте, дом Коммерческого собрания, в котором сейчас расположен театр Красный факел, дом исполкома, который в народе называют стоквартирным.
1. Кто, когда и при каких обстоятельствах установил таинство Причастия? 2. Что такое Тайная вечеря? 3. Какие ещё Таинства Православной Церкви ты знаешь? 4. Что такое Церковь Только ли это здание, или собрание людей, или христиане видят в Церкви нечто большее Что именно? 5. В чём главное назначение Церкви? 6. Что происходит во время Литургии?
1. Причастие - единение с Богом через принятие хлеба и вина - хлеб это тела Иисуса Христа за нас ломимое, а вино - это кровь Иисуса Христа проливаемая во искупление людей от грехов их.
2. Тайная вечеря - последний обед Иисуса Христа со своими учениками апостолами, где Он установил хлебопреломление или причастие, говоря, примите хлеб и вино, когда вы их едите, то смерть Христову возмещаете.
3. Таинство крещения младенцев (хотя в Библии Иисус Христос только благословлял младенцев, но не крестил их. А крещение в воде как символ смерти от грехов и возрождение к новой жизни для служения Богу принимали только взрослые люди).
4. Иисус сказал, что Церковь - это Храм Духа Святого. Апостолы в Библии писали, что церковь - это собрание святых. Иисус говорил, что Дом Мой - домом Молитвы наречется для всех народов.
5. Главное назначение Церкви проповедывать Евангелие Иисуса Христа всем людям и привести к покаянию каждого человека.
6. Во время литургии происходит чтение Евангелия и молитва за людей.
1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
6. Что помогает и что мешает дружбе?
1-Мои одноклассники тщательно увлекаются спортом
2-В моей школе усовершенствованные знания о науке
3-Это значит что ты учишься чему то, а потом у тебя возникает момент когда знания нужно проверить, вот если ты научился всё получится, а если нет-увы!
4-Уроки бывают и в жизни
5-Который выручит и поможет в трудную минуту, потому что так заведено
6-Мешают ссоры, помогает долгое общение
К главе 3 1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников? 2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)? 4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки? 5 какое значение имеет самообразование? 6 Почему не теряет смысл поговорка век живи век учись? 7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 8. Что помогает и что мешает дружбе?
У меня есть одноклассница, и её любимое хобби: вязание. Почти весь класс любит бегать на переменах. Моя школа очень современная. В школе есть - компьютеры. ( Пословица ), Я понимаю так: Учиться это - когда ты учился в школе, на работе. А научиться - это когда ты у кого-то научился. Люди учаться в школе. Уроки бывают не только в школе, но и в других зданиях. Потому-что, например: век живи - ты жил век, ты учился век. 7. Доброго и отзывчевого. Помогает доброта честность. Мешает непонимание.
Какие группы растений ты знаешь? Чем они отличаются? Чем отличаются деревья, кустарники, травянистые растения? Чем животные отличаются от растений? Как различаются их потребности? Почему рыбы не могут жить на суше, а мы- под водой? Дышат ли рыбы
Растения делятся на три большие группы. Первая группа — деревья, вторая представляет собой кустарники, третья — травянистые растения.
Деревья представляют собой крупные растения с сильно развитыми многолетними стеблями. Каждое дерево имеет одревесневший главный стебель, который называется СТВОЛОМ. Многочисленные ветки дерева образуют КРОНУ.
Самые высокие деревья — это секвойя, дугласова пихта, эвкалипт. Их высота достигает 110 метров. Это примерная высота тридцатиэтажного здания. Самые толстые деревья — баобабы. Диаметр их ствола 9 метров. Наибольшие долгожители среди деревьев также являются секвойя и баобаб. Некоторые из них живут до 5 тысяч лет.
Деревья бывают хвойные и лиственные. Леса, в которых преимущественно растут берёза и осина, обычно называют МЕЛКОЛИСТВЕННЫМИ. Эти деревья очень требовательны к свету. Леса из липы, дуба, клёна, ясеня называют ШИРОКОЛИСТВЕННЫМИ. Леса, в которых растут дубы, называют ДУБРАВАМИ.
Кустарники отличаются от деревьев тем, что у них отсутствует главный стебель. Ветвиться они начинают почти у самой поверхности земли. Живут кустарники до 40, а иногда и до 50 лет. В высоту достигают 5 — 6 метров.
Травянистые растения почти всегда ниже деревьев и кустарников. Но такое травянистое растение как банан, которое растёт в тропиках, достигает в высоту 7 метров. А бамбук, который растёт в субтропиках — даже 40 метров. В то же время, травянистое растение ряска, которое растёт в увлажнённой местности, так мало, что свободно умещается на ногте большого пальца руки.
животные потребляют готовые вещества (гетеротрофы), растения производят их сами (автотрофы)... Есть различия в строении клетки
ОНи могут передвигаться, у них нет хлоропластов, различаются особи разных родов, животные мыслить могут.
Рыбы устроены немного иначе, чем другие животные. Они не могут получать кислород из воздуха. Природа научила дышать их тем кислородом, который растворен в воде. Для этого у рыб есть специальный орган – жабры. Рыба все время должна шевелить жабрами, прогоняя через них воду, насыщенную кислородом. Если рыбу надолго вынуть из воды, ее жабры потеряют способность получать кислород, и она задохнется.
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Что составляет духовный мир человека?
4 Что такое мышление?
5. Чем чувства человека отличаются от эмоций.
6. Какие высшие чувства ты знаешь?
1 Потребность - это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности.
2 потребность в безопасности
физиологические - необходимые для поддержания жизнедеятельности организма ( пища, вода, воздух)
материальные - для создания необходимых условий существования ( одежда, жильё, транспорт)
социальные - для успешного взаимодействия с членами общества ( Общение, признание)
Духовные - саморазвитие ( знания, творчество, наука)
Проведи дома исследование. Напиши, что ты сегодня ел и из каких растений и животных состояла твоя пища.
Блюдо Культурные растения Домашние животные
1. | 1. | 1.
2. | 2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Исследуй свою одежду и обувь. Напиши какие отрасли животноводства и растениеводства произвели сырьё для их изготовления.
Изделие Материал Отрасаль
1. | 1.
2. | 2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напиши, что ты знаешь о ядохимикатах
Для чего нужны | Чем их можно заменить
1. |1.
2. |2.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блюдо:
1) Салат "Цезарь" с курицей (требуется лисья салата и курица)
2) Салат "Любимому папе" (требуется кукуруза и курица)
Изделия:
1) Кроссовки (Кожа. Отрасль: Народное хозяйство)
2) Шорты (Хлопок. Отрасль: Народное хозяйство)
Ядохимикаты:
1) Хлорофос (Замена: Карбофос. Активно используется против мелких вредителей (жуки, гусеницы, моли. ..)
2) Гербициды (Замена: Нематоциды. Против сорняков и червей)
1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников?
2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)?
4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
5. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
6. Что помогает и что мешает дружбе?
7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
8. Что помогает и что мешает школьной дружбе?
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ПОЛНЫМИ ОТВЕТАМИ, С ПОЯСНЕНИЯМИ
1 гулять, кружки: тенис, баскетбол, пенербол,
3 Учиться может каждый, но научится и взять знания или что-то иное под силу только терпеливым людям и тем у кого есть желание и стремление.
5 Хороший товарищ- человек который поможет в трудную минуту
6 Мешает-обзывательства, сплетни
Какие права и обязанности граждан России ты знаешь?
Кто является главой нашего государства?
Что ты знаешь о Парламенте нашей страны?
Чем занимается Правительство Российской Федерации?
Пожалуйста можно полными ответами!
Прав на самом деле много, право на личную жизнь, право на неприкасновенность жилища и так далее. Обязанность это уплата налогов, и для парней отслужить в армии.
Владимир Владимирович Путин
Парламент нашей страны делется на две части (Верхняя палата, Нижняя палата)
Очень много обязанностей, налаживать торговые отношения и так далее
