Рассказать о профессии учитель
Рассказать о профессии учитель...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем baskakov.
29825
Учитель это наставник, который учит как жить, тренирует развитие человека и стремится чтобы ученики получили больше знаний и стали умными.Учитель это человек который помогает нам понять важность учебы и много всего другого учитель это наше всё это основа нашего развития представте теперь что бы было еслиб не было учителей На земле воцарился бы хаос люди бы были неучами не смогли бы развивать свою речь а как бы они разговаривали по Мобильному телефону и играли бы на планшете да что там даже компьютера бы небыло
У представителей каких профессий должны быть в наибольшей степени развиты социологическое мышление и социологическое видение мира (кто из них больше нуждается в социологических знаниях)?Для удобства разбейте профессии на три группы: сильной, средней и слабой выраженности данных признаков. Шофер, Летчик, Юрист. Сантехник. . Менеджер. Учитель. Шахтер. Продавец. Банкир. Повар. Фермер. Фокусник. Официант. Вахтер. Журналист. Пограничник. Инженер
ОЧЕНЬ НУЖНО)
Сильной: Юрист, учитель, журналист
Среднее: Шофер, менеджер, банкир, пограничник, инженер
Слабое: Летчик, сантехник, шахтер, продавец, повар, фермер, фокусник, официант, вахтер
Я так думаю. ..
Сильная: продавец, учитель, менеджер, юрист, журналист
средняя: официант, вахрёр, пограничник, фокусник, банкир,
слабая: шофёр, лётчик, сантехник, шахтёр, повар, фермер, инженер
Выбор профессии- дело ответственное. Пред-
ставьте, что вы - корреспондент газеты «Ком-
сомольская правда» и вам нужно максимально под-
робно рассказать читателям ободной изнестандарт-
ных профессий. Составьте 10 вопросов дляинтервью
с человеком, работающим «выравнивателем поду-
шек» или «ловцом муравьев».
1. В чем заключаются основные обязанности вашей профессии?
2. Где обучают этой профессии?
3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным в данной сфере деятельности?
4. Когда и почему Вы решили начать заниматься этим делом?
5. Какие перспективы есть у человека данной профессии, предполагается ли карьерный рост?
6. Расскажите, как проходит Ваш типичный рабочий день?
7. Случаются ли какие-нибудь интересные моменты в Вашей работе?
8. Получаете ли Вы удовлетворение от того, чем занимаетесь и почему?
9. Что самое простое, и что самое сложное в Вашем деле?
10. Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети продолжили Ваше дело?
Постройте шкалу престижа профессий в нашем обществе, воспользовавшись своими наблюдениями и жизненным опытом. Разместите в возрастающем порядке следующие профессии: плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтёр, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер, кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож. Попытайтесь объяснить, от чего зависит престиж той или иной профессии?Еси будет ответ из интернета он будет удален)
1) Сторож
2) Мясник
3) Продавец
4) Водитель
5) Кассир
6) Плотник
7) Токарь
8) Сантехник
9) Сталевар
10) Менеджер
11) Шахтер
12) Врач
13) Учитель
14) Юрист
15) Препод вуза
16) Банкир
Престиж зависит от: нужности той или иной професси в обществе, ценнизм опять же ее в обществе, в тяжелости обучения (чтобы дворник стать мозгов не надо), в затратности ее получения и зарплаты, а также места в обществе ( ну явно ты дворника не будешь так как Абрамовича например)
Постройте шкалу престижа профессий в нашем обществе, воспользовавшись своими наблюдениями и жизненным опытом. Разместите в возрастающем порядке следующие профессии: плотник, сталевар, преподаватель вуза, шахтёр, банкир, сантехник, мясник, доярка, менеджер, кассир, учитель, водитель, врач, юрист, токарь, продавец, сторож. Попытайтесь объяснить, от чего зависит престиж той или иной профессии?
Сторож, сантехник, доярка, плотник, мясник, сталевар, токарь, продавец, кассир, шахтер, учитель, преподаватель вуза, менеджер, юрист, врач, банкир. Престиж завистит от уровня заработка и уровня необходимости.
Мясник, сталевар, доярка, водитель, кассир, шахтер, токарь, сторож, сантехник, продавец, учитель, преподователь вуза, врач, юрист, менеджер, банкир.
Престиж профессии зависит от многих факторов, например:
1) От заработной платы
2) От тяжести работы
3) От общественного мнения о данной профессии.
Давайте задумаемся: у представителей каких профессий в наибольшей степени должны быть развиты социологической мышление и социологическое видение мира? Иначе говорят, кто больше всего нуждается в социологических знаниях ? Для этого проанализируйте некоторые профессии ( шофёр, учитель, продавец, шахтёр, менеджер, лётчик, фермер, вахтёр, официант, банкир, фокусник, журналист, пограничник, сантехник, повар, инженер) по двум критериям:
а) насколько часто их представителям приходится общаться с людьми по долгу службы;
б) у кого профессиональный или деловой успех в наибольшей мере зависит от знания психологии людей и умения решать социальные проблемы.
Для удобства распределите эти профессии на три группы - с сильной, средней и слабой выраженностью вышеназванных признаков.
Учитель находиться в круг людей (ему важно иметь соц знания), несомненно менеджер (он должен уметь говорит и грамотно общаться с людьми), продавец (должен быть деликатным, вежливым), журналист (общение с людьми одна из задач его работы),
1 группа (сильная): учитель, продавец, менеджер, банкир, журналист.
2 группа (средняя): вахтер, официант, фокусник, сантехник
3 группа (слабая): шафер, шахтер, летчик, фермер, пограничник, инженер.
Что к чему относится. Профессии: Шахтер, учитель, художник, хлебороб, домашняя хозяйка, дворник, программист, менеджер, космонавт, продавец, полицейский. Характеристики труда: Постоянный, временный, простой, сложный, умственный, физический, оплачиваемый, безвозмездный. добровольный, принудительный, ручной, автоматизированный, творческий, традиционный, коллективный, индивидуальный.
Шахтёр - Автоматизированный.
Учитель - Временный.
Художник - Умственный.
Хлебороб - Ручной.
Домашняя хозяйка - Индивидуальный.
Дворник - Физический.
Программист - Умственный.
Менеджер - Простой.
Космонавт - Добровольный.
Продавец - Оплачиваемый.
Полицейский - Принудительный.Шахтер-автоматизированный
Учитель-временный
Художник-умственный
Хлебороб-ручной
Домашняя хозяйка-индивидуальный
Дворник-физический
Программист-умственный
Менеджер-простой
Космонавт-добровольный
Продавец-оплачиваемый
Полицейский-принудительный
Рассказать о профессии с которой хотел бы связать свое будущее (модельер одежды)
Модельер работа не простая! Надо всё придумать что-бы было всё изящно. Самые известные модельеры: Кельвин Кляин, Шанель и. т. д. Ведь они трудятся что-бы сделать. Велеколепный шедевер. Профессионалы! Учитель дал задание:"Напишите кем вы хотите стать в будущем"
И так приступим. Моё будущее зависит от того кем я хочу стать! Моя мама работает менеджером, а папа водителем. А я хочу стать модельером одежды. Если вдруг мама скажет мне:"Дочка стань менеджером как я! А папа скажет стань водителем. Но я откажусь! Какой от этого толк. Хочу работать там где мне нравится! А не что нравится моим родителям. Моя профессия заключается в том что я придумаваю разные образы одежды и стиля. Даю людям мою выдумку одежды. Потом люди говорят хорошие и плохие отзывы. Больше всего мне нравится хорошие отзывы. Когда говорят отличное платье, кофта, шорты и. т. д. Я буду стараться. А пока я учусь в (напиши класс). И наверное скоро я стану модельером. И буду радовать людей. Сейчас я заканчиваю своё сочинение, что-же меня ждёт в будущем? Я потерплю. Скоро всё узнаю. Всему своё время!
Все профессии от людей и только три от Бога: Учитель, Судья, Врач.
Маленькое эссе по цитате
Я считаю, что воспитатель объединяет в себе эти три профессии. Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Мы лечим наших детей, заботой, вниманием, лаской. и это лекарство называется любовь к детям. Воспитатель педагог как сказал Руссо: Выходя из моих рук. .. Он будет, прежде всего, человеком». Хороший воспитатель - это мудрый судья, каторый взвешивает добро и зло, но не карает, а старается предупредить. Ну, а чтоб превратить любое занятие в удовольствие, "Творчество вот лучший учитель!" А какой воспитатель нужен сегодня детскому саду? Как и всегда - добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, интересующийся жизнью. Он должен «Создать благоприятное и полноценное пребывание ребенка в детском саду». Дошкольная ступень, пожалуй, одна из самых важных и ответственных – именно в детском саду формируется личность, закладываются основы здоровья ребёнка, и только от воспитателей, их мудрости и профессионализма, терпения и внимания зависит дальнейшая судьба каждого ребенка. Детям не важно твое плохое настроение. Им важны твои глаза, руки, голос, твое сердце. Глядя в эти детские глаза, ты просто понимаешь, что их любишь. «Воспитатель должен быть всегда примером для своих детей. Каким вырастет маленький человек? Добрым или злым? Отзывчивым или равнодушным? Это все зависит от воспитателя, от его педагогического такта и душевной щедрости»