Помогите написать рассказ о жизни древнего человека или скинте ссылку*
Помогите написать рассказ о жизни древнего человека или скинте ссылку*...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Aziz.
2983
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
У человечества очень и очень короткая память. Человечество склонно забывать свою историю, и тому есть объяснение, ведь каждый день приносит что-то новое, заставляет заботиться о том, что ему, человечеству, кажется гораздо более важным, - уровне жизни, а нередко и просто о самой жизни, если для народов создаются крайне неблагоприятные условия. В нашем веке люди живут, увы, только самым близким прошлым, чаще всего некорректным, потому как современная человеку история не отделена от современной ей политики, а, следовательно, подается крайне тенденциозно или, как точнее будет сказать – идеологически направленно.
Всякий раз, когда власть радикально меняется, историки переписывают события и толкуют их с точки зрения победившей партии, и найти истину в этом бесконечном изменчивом калейдоскопе ближнего времени почти невозможно. Каждый тут видит свою истину, и каждый дает свое толкование. Так было не только сегодня, конечно. Так было во все времена. Вот почему далекая от нас история, которая для кого-то прежде была современностью, имеет столько тайн и загадок.
Было или нет сражение у Вороньего камня с крестоносцами?
Правдив ли летописный рассказ о Куликовской битве?Какой тайной обладали тамплиеры, что пришлось срочно их орден расформировать, а главных руководителей сжечь для острастки другим на костре?
Лжедмитрий первый и Лжедмитрий второй – одно это лицо или два, или вообще Лжедмитрия нужно именовать по-царски Дмитрием Ивановичем?
Это страницы истории, которые, скорее всего, так и останутся загадками. Но существует гораздо более страшная и совершенно невосстановимая тайна – откуда вообще взялось человечество, и сколько времени оно существует, каковы были его первые шаги, какие цивилизации некогда считались великими, какими техническими секретами они владели, что с ними, в конце концов, случилось, и куда они исчезли. Эта тайна тем и мучительна, что ответа на нее пока что никто еще не нашел. О первых шага человечества мы знаем ровно столько же, сколько о бесконечно далеких от нас звездах. То есть наше знание в этом вопросе почти, что равно нулю.
Статья, которую вы сейчас читаете, вряд ли объяснит полностью все прошлое человечества. Она всего лишь призвана поставить вопросы и сообщить ряд исторически достоверных и ряд альтернативных научных сведений.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Роль денег в жизни человека"
Для каждого из нас деньги - это нечто большее чем бумага. С помощью денег можно выразить любое твое желание каким бы оно нибыло. Да, да в современном мире только деньги являются символом (мерилом) власти, чести, и достоинства человека.
Никто не равнодушен к деньгам. Некоторые убеждены, что если бы у них было много денег, их жизнь была бы куда лучше, и тогда они были бы по-настоящему счастливы. А другие, у кого этих денег нет, всегда озабочены тем, чтобы добыть их ещё больше. ВСЕ постоянно думают о том, каким образом приумножить свое "состояние" и где лучше всего их потратить. Вряд ли вы сможете найти того человека, который был бы доволен тем количеством денег, которое у него есть.
Те конфликты, которые порождаются деньгами, очень часто похожи даже в различных социальных слоях. Для некоторых из нас деньги так прочно вплелись в жизнь, что если возникают какие-либо проблемы с ними у нас сразу же начинается паника.Ввиду всего этого можно сказать что деньги СЕЙЧАС очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень жаль что люди забыли те времена когда деньги были не главной ценностью в жизни. Человечская доброта и открытость вот что было действительно важно и чего так нехватает сейчас.
Составьте небольшой рассказ о жизни древнего человека, пожалуйста
Широко бытует мнение, что на древних ступенях развития человек жил в пещерах. Одно время его называли троглодитом, т. е. пещерным человеком. Последние научные данные позволяют усомниться в том, что в истории человека была особая «пещерная стадия». В пещерах обычно устраивались лишь святилища или погребения, как у неандертальцев. В Каповой пещере на Южном Урале известны пещерные рисунки. Однако ни в ней, ни в каких-либо других пещерах Урала нет следов поселений. В то же время палеолитические стоянки неподалеку от Каповой пещеры найдены на открытых местах. Под жилища пещеры использовались редко. Об архитектуре жилищ раннего палеолита известно очень немного: они были наземные, строились из ветвей и листьев и окружались камнями. Более полными сведениями о жилищах, мы располагаем начиная со времен неандертальцев. На стоянке Молодово на Днестре жилище имело овальную форму. Площадь внутри — около 40 м квадратных. Для сооружения стен и крыши было использовано 12 черепов, 34 лопатки и тазовых кости, 51 кость ног, 14 бивней и 5 нижних челюстей мамонта. Внутри в разных местах обнаружены следы 15 очагов, а вокруг них большое количество (около 2 тыс. на м2) изделий из камня и отходов от производства каменных орудий. До открытия неандертальского жилища в Молодово ученые считали, что человек научился строить жилища лишь начиная с позднего палеолита. Жилищ позднего палеолита обнаружено и изучено уже десятки.
Они сооружались большей частью с помощью крупных костей мамонта и его клыков. Кости ног мамонта (длина их иногда превышает средний рост человека) находят в вертикальном положении, что говорит о том, что они использовались как столбы. Жилища были округлыми или овальными, часто коническими по форме, и покрывались шкурами. Основание жилища закреплялось черепами мамонтов и тяжелыми костями, концы которых закапывали в грунт. На крыше шкуры прижимались рогами оленя и клыками мамонта. В конце ледникового периода вместо костей мамонта стали использовать прутья и бревна. Внутри жилища был один или несколько очагов, расположенных в центре или вдоль оси. Жилища строились очень большие, на десятки и более жителей, и маленькие, углубленные в землю.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
написать рассказ про древнего человека. Спасибо!
Представьте на секунду: просыпаетесь вы не в своей родной квартире, а в едва освещенной затухающим костром пещере… Будит вас не жена, а племя, стая диких людей в шкурах. Будят вас достаточно грубыми пинками, даже тычут в бок каменным острием копья и рассматривают придирчиво то ли как чужака, а значит — как потенциальную пищу, то ли как диковинку, не похожую на «настоящего человека».
Вам бы сейчас проявить смекалку, изобразить из себя посланца богов, вытащить из кармана пистолет-пулемет, включить портативный компьютер или, на худой конец, предъявить диким людям колокольчик и зеркальце, с них бы, может, и этого хватило. Да только нет у вас пистолета, в кармане пижамы лишь хлебные крошки, да и голова идет кругом, поскольку вы мучительно пытаетесь сообразить: где вы проснулись и проснулись ли вообще…Как и когда появились первые люди? Ведь раньше их не было! Возможно, они пошли от каких-то других существ, от животных, своих пращуров?
А какие же они, эти пращуры людей?
Попробуем разглядеть их. Нам известно, что человечество родилось приблизительно 2, 5 миллиона лет до нашей эры.
Время, в которое это событие состоялось, в истории имеет название каменный век.
Этот период, с точки зрения археологии — науки, которая изучает прошлое людей, — и начался приблизительно 2, 5 миллиона лет тому назад и закончился около 6 тысяч лет тому назад. Состоит он из таких трех основных частей, периодов:
Палеолит (древний, или нижний каменный век). В это время были изготовлены первые каменные орудия труда.
Мезолит (средний каменный век). Орудия труда стали разнообразнее.
Неолит (новый, или верхний каменный век). Люди научились изготовлять серп и мотыгу. После каменного века, начался так называемый медный период (халколит). Это название — медный период — значит, что в этот период люди начали производить и пользоваться орудиями труда из металла.
На Ближнем Востоке использование меди началось где-то 7—5 тысяч лет тому назад; в Европе — немного позже, 5 тысяч лет тому назад. Следующим за медным периодом идет бронзовый период, который начался где-то 5 тысяч лет тому назад, когда на Ближнем Востоке начали производиться бронзовые изделия (в Европе этот металл впервые начал использоваться лишь 5 тысяч лет тому назад). И последний период древней истории человечества — это железный период, который начался приблизительно в 1-ое тысячелетие до нашей эры.
Началось все из Европы, где именно в это время начали производить и использовать орудия из железа.
В Африке и на Ближнем Востоке железо начали использовать, лишь начиная с 700 годов до нашей эры. Человекообразные обезьяны — первобытные люди (первые люди) — совсем были не похожи на животных. Ходили они обеими ногами, а ростом были с шимпанзе. Передвигались эти "псевдо люди" на задних конечностях, а тело держали вертикально. Жили первобытные люди не на деревьях, а на земле, прячась в пещерах. Не имея ни сильных клыков, ни острых когтей, первые люди все же имели огромное преимущество перед другими животными: ступая ногами, они использовали свои руки для того, чтобы собирать подходящие камни и выламывать дубины, умели уже собирать и использовать острые кости или рога убитых животных. Применение палок и камней помогало им, нашим далеким пращурам, выживать в нелегкой борьбе за существование: убивая ими птиц и мелких животных, выкапывая, разные съестные корни, первые люди побеждали наибольшего, по тому времени, своего врага — голод. Это было их оружие. Первое оружие в мире. Первые люди уже стойко держались на ногах, то есть имели, как говорят ученые, двуногое хождение. Жили человекообразные обезьяны не в одиночестве, а целыми группами — стадами и всегда были готовы прийти друг другу на помощь, что давало им возможность бороться еще и с другим своим врагом — хищниками. Среди наиболее известных человекообразных обезьян, прежде всего, нужно назвать австралопитека (от латинского слова australis — южный) и парантропа. Первые люди, которые впервые появились в Африке, приблизительно 4 миллиона лет до нашей эры, были больше похожи на человека, чем нынешние обезьяны. Поэтому, считать их бесспорными пращурами людей, по-видимому, не стоит.
Нам нужно написать сообщение о потреотизме в жизни человека если можно то 2 а если нет то тогда и 1 хватитпомогитееееееееее
Патриотизм- это любовь к отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам. Им занимаются патриоты. Патриот- это человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины. Патриоты например: Даль. Он создам первый толковый словарь. В этом словаре около 200 тыс. слов. 80 тыс. Дал придумал сам.
Помогите написать рассказ для 3кл про скелет человека!
Скелет человека делится на скелет головы, скелет туловища, скелет верхних конечностей и скелет нижних конечностей.
Человеческий скелет полностью обновляется каждые три месяца.
После 40 лет человек начинает "расти вниз". Каждые 10 лет рост уменьшается на 1 см. Причина этого - высыхание хрящей в суставах и позвоночнике.
У человека утренний рост превышает вечерний на 1-2 см
В скелете ребенка около 300 костей, взрослого – около 206.
Но есть кое-что, чего у новорожденных нет. Это коленные чашечки. Они появляются только к 2 – 6 годам.
Почти половина всех костей человека находятся в запястьях и ступнях.
Бедренная кость самая длинная из костей скелета, она составляет 1/4 часть длины тела взрослого, выдерживает нагрузку на сжатие 1500 кг.
Кости по прочности превосходят гранит в 2, 5 раза, а упругость костей выше упругости дуба.
Немного о пропорциях тела:
Египтяне установили, что длина тела человека в 19 раз больше длины среднего пальца.
С развитием науки и искусства анатомы и художники установили еще ряд подобных соотношений, например:
длина позвоночника равна длине руки,
в длине тела стопа укладывается 7 раз, а голова 8 раз.
Три длины головы равны длине туловища,
три длины кисти — длине руки,
три длины стопы - длине ноги,
а размах рук равен длине туловища.
Помогите написать эссе по теме:" В чем смысл жизни человека "
Над смыслом жизни тысячелетиями думают ученые, философы, поэты. А мне кажется, что я понимаю смысл жизни. Конечно же, понимаю я по-своему. И не умом, а ощущениями.
Есть такое ощущение жизни, когда каждой клеточкой чувствуешь: живешь. Каждую минуту остро ощущаешь радость жизни. Вот именно к такому чувству люди стремятся всю жизнь. И именно в нем они все видят ее смысл, хотя объясняют его по-другому. По-разному объясняют. Кто-то – служением Родине, кто-то – личной материальной выгодой, престижем, успехом, кто-то – пользой обществу, служением людям. Кто-то видит смысл жизни в семейной теплоте и продолжении рода, а кто-то – религии, в философских идеях, в экстриме, азарте, власти над другими.
Но на самом деле все это – лишь пути, которыми человек приходит к желанному ощущению полноты жизни. Лично для меня, как для многих других людей, жизнь наполняется смыслом благодаря любви к дорогим мне людям. Это самый прекрасный путь, как я считаю. Любовь вообще наполняет смыслом этот мир, и когда-нибудь спасет его. Как пел Владимир Высоцкий: «Я дышу, и значит, я люблю. Я люблю, и значит, я живу».
Я считаю, что на самом деле люди живут все-таки не ради целей, а ради самого процесса жизни. Возможностью чувствовать каждую капельку дождя, падающую на плечи летним днем. Или видеть, как солнечные лучи просвечивают сквозь зеленые листья деревьев. Иметь возможность говорить с другими живыми существами, обмениваться с ними мыслями.
А разные цели в жизни у людей - это на самом деле средства чувствовать себя живым, ощущать все больше жизни, все больше удовольствия от нее. В общем, все больше испытывать на себе жизнь во всех ее проявлениях: радости, переживаниях, счастье, любви, страсти, гнева, грусти. Смысл жизни – это и есть ее вершина.
Помогите написать рассказ на тему"Спорт в жизни молодежи"
Спорт – это средство, которое позволяет развиваться физически и духовно, достигать новых вершин и самоутвердиться в жизни. Считаю, что понятия «молодежь» и «спорт» не просто взаимосвязаны, они существуют в единой параллели. На сегодняшний день невозможно не заметить, что спорт достаточно быстрыми темпами развивается в Москве и других крупных городах, но менее развит в городах малых и сельских поселениях. На это нужно обратить внимание специалистам в области развития спорта и молодежной политики. Чтобы вырастить молодежь достойную, в нее, как в любое дело, необходимо вкладывать средства, и средства эти на сегодняшний день немалые. Спорт нужно делать доступным для всех – и городской молодежи, и молодежи небольших деревень и сел. Нужно привлекать в это направление инвестиции, разрабатывать новые формы спортивной деятельности – это дело не одного года, но этим заниматься необходимо. Люди старшего поколения сетуют порой на то, что «современная молодежь – все кругом бездельники и тунеядцы», но молодые люди учатся, работают и находят свободное время, которое попросту нечем занять. Нужно вовлекать молодежь в спорт, нельзя ограничиваться просто уроками физкультуры и спортивными секциями при школе, нужно расширять сеть спортивных клубов, секций, объединений и т. п. Ведь когда человек занят любимым делом, ему просто не остается времени на свершение поступков, за которые потом приходится расплачиваться всю оставшуюся жизнь. Начинается развитие каждого человека, прежде всего с семьи – когда родители, поняв, что ребенок имеет способности и интерес к какому-либо виду спорта, начинают возить его в спортивную секцию. Но сын или дочь, после окончания школы поступив в институт, часто бросает заниматься спортом, но так быть не должно. Важно помогать молодому человеку двигаться дальше, не отходить от своей цели, и быть может, уже через несколько лет, в нашей стране появится новый олимпийский чемпион, а прежде в него должны вложить душу не один десяток человек, объединенных общей идеей – развитием спорта для молодежи и развитие молодежи в спорте. И хочется верить, что все это будет выполнено, и спорт станет доступным, привлекательным и удовлетворяющим запросы самой главной части современного общества – молодежи.