• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие различия межу школами 20 и 21 века?...

Тема в разделе "", создана пользователем GreySide.

29836
  • пользователь GreySide

    GreySide зубрила

    Какие различия межу школами 20 и 21 века?
     
    GreySide, 09 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь IRENADNB

    IRENADNB хорошист

    Методика преподавания, условия.
    1) С использованием новых технологий в 21 веке в школе оборудование включает в себя интерактивные доски, компьютеры.
    2) Школа становится частью интеграции, то есть старается сотрудничать с другими школами разных городов.
    3)Наличие новых предметов в 21 веке.

     
    IRENADNB, 09 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Anya-Fresh

    Anya-Fresh стажер

    Общее у труда человека и у труда животных

    какие различия есть у труда человека и у труда животных?

     
    Anya-Fresh, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь paradisss

    paradisss профессор

    Человек, выполняя какие либо действия, стремится к результату, а животное следует своим инстинктам.

    что человеку, что животному надо питаться!

    различие: 1)Черты поведения человека и животных во многом схожи. У животных, так же как у человека, развита система общения с помощью соответствующих сигналов. Механизмы поведения человека как биологического вида и животных едины.

    2)строении и физиологии человека имеются существенные отличия от животных. Прямохождение стало возможным вследствие сильного развития мускулатуры нижних конечностей, появления в позвоночнике выраженных изгибов (шейный, грудной, поясничный, крестцово-копчиковый), изменения положения таза (под углом 60° к горизонтали), формирования сводчатой стопы с хорошо развитым первым пальцем. В соответствии с вертикальным положением тела изменилось и расположение внутренних органов.

    3)Главным отличием в строении человека и животного является развитие головного мозга – материальной основы мышления, сознания, речи.

    4)Развитие разума. Человек в отличие от животных обладает особой формой мышления – понятийным мышлением. В понятии заключаются наиболее важные существенные признаки и свойства, понятия абстрактны. Отражение действительности животными всегда конкретно, предметно, связано с определенными предметами окружающего мира. Только мышление человека может быть логичным, обобщающим, отвлеченным. Животные могут совершать очень сложные действия, но в их основе лежат инстинкты – генетические программы, передающиеся по наследству.

     
    paradisss, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь Sasha-Grom

    Sasha-Grom зубрила

    ответить на вопросы по обществознанию):
    1. В чем заключается сущность свободы? Почему свобода человека неотделима от его ответственности?
    2. Как соотносятся общественное и индивидуальное сознание? В чём состоят различия теоретического и обыденного сознания?
    3. Что такое политическая идеология? Каковы характерные черты каждой из идеологий, повлиявших на события ХХ века?
    4. Как идеология и политическая психология влияют на политическое поведение? В чем состоит опасность политического экстремизма?
    5. Какую роль в политической жизни играют средства массовой информации?
    6. Почему в политической жизни велика роль политической элиты? Каковы способы ей формирования?
    7. Чем характеризуется политическое лидерство? Каковы функции политического лидера?
    8. Какие проблемы порождает демографическая ситуация в нашей стране? Каковы пути их решения?
    9. Каков порядок создания религиозных объединений и каковы их отношения с государством? В чем состоит значение свободы совести?
    Зарание спасибо за ответы!
     
    Sasha-Grom, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь LaVip

    LaVip новичок

    1. Сущность свободы заключается в том, что человек может действовать в полноту своих интересов и увлечений. Но свобода ограниченна законами, поэтому неотделима от ответственности.
    2. Индивидуальное сознание- сознание одного индивидуума, общественное сознание- это объединение нескольких индивидуальных сознаний. Обыденное познание приходит из повседневной жизни, теоретическое основано на предположениях других людей и не доказано.
    3. Это устоявшиеся убеждения политической партии, которые она отстаивает.
    4. В зависимости от того принимает ли народ идеологию или нет. Он опасен упадком порядка в обществе и рушением устоев.
    5. Почти первую. Именно через СМИ политики "общаются" с народом, ведут пропаганду.
    6. Элита есть везде и везде она играет важную роль, так как обычно состоит из умных и влиятельных людей. Собираются богатые и влиятельный в политике люди и начинают двигать свою политическую идеологию в массы.
    7. Характеризуется доверием граждан, политический лидер должен быть честным и субъективным.
    8. У нас неравномерно распределено население. Сколько лет это уже решается, но верного пути так и не нашли.
    9. Нужно определиться с верой, выбрать лидера и место проведения собраний. Государство особо строго их не регламентирует, но закон следит, чтобы все было в порядке и по собственной воли. Свобода совести заключается в выполнении человеком всех его моральных потребностей, без угроз исходящих из вне.

     
    LaVip, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь Bakonin

    Bakonin профессор

    Фрагменты ряда документов, служащих источниками права.

    Декларация независимости США (4 июля 1776 г. )

    Мы считаем самоочевидными истинами, что все люди равны по рождению, что они наделены Творцом определенными и неотчуждаемыми правами, в частности правом на жизнь, свободу и стремление к счастью. Декларация прав человека и гражданина (26 августа 1789 г. , Франция)

    Статья 1. Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах.

    Статья 2. Цель всякого политического союза — обеспечение естественных и неотчуждаемых прав человека. Этими правами являются свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.

    Конституция Французской Республики (3 июня 1958 г. )

    Преамбула. Французский народ торжественно провозглашает свою приверженность правам человека. .. Как они определены Декларацией 1789 г. Конституция Итальянской Республики (22 декабря 1947 г. )

    <...> Статья 2. Республика признает и гарантирует неотъемлемые права человека. ..

    Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948 г. )

    Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.

    Статья 2. Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами без какого бы то ни было различия. .. Основной закон Федеративной Республики Германии (25 мая 1949 г. ) <...> (2) Немецкий народ. .. Признает нерушимые и неотчуждаемые права человека как основу всякого человеческого сообщества. ..

    Конституция Королевства Испании (27 декабря 1978 г. )

    <...> Статья 10.

    1. Достоинство личности, неотчуждаемость ее неотъемлемых прав. .. Являются основой политического порядка и социального мира.

    2. Нормы об основных правах и свободах, признаваемых Конституцией, должны рассматриваться в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека. ..

    Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г. )

    <...> Статья 17.

    1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам. ..

    2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

    Вопросы и задания к документу

    Какая идея объединяет все названные документы?
    Назовите источник права, служащий для них основой.
    Какие из приведенных документов включают права, получившие силу действующих юридических норм? Почему?
    Укажите среди названных документ, который не обладает юридической силой действующего (позитивного) права. Объясните почему.
     
    Bakonin, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь VikiSummerLike

    VikiSummerLike зубрила

    1. Идея прав человека, которые равны и должны защищаться законом, принадлежат каждому от рождения.
    2. Всеобщая декларация прав человека.
    3. Конституция Французской Республики, Конституция Итальянской Республики, Конституция Королевства Испании, Конституция Российской Федерации, т. к. конституция любой страны имеет юридическую силу.

     
    VikiSummerLike, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия


    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки

    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…

    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
     
    lina777, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    1. сходства: 14, различия: 23
    2. БААБА
    3. ААБ
    Часть 3.
    1) План
    1. Несовершеннолетние лица
    2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
    3. Условия назначения наказания.
    2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
    3) Герб, флаг и гимн

     
    ksiuniaa, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь Chicalada

    Chicalada учащийся

    Если кто-то реально поможет, то -10 голосов вк
    п. с. надеюсь это не нарушает правила сайта
    1. В чем выражается связь природы и общества? Обоснуйте невозможность существования человечества вне естественной природной среды обитания.
    2. Каковы различия в оценке места человека в живой природе? Какая из точек зрения вам представляется наиболее убедительной и почему?
    3. Чем вызван и в чем проявляется экологический кризис?
    4. Что необходимо делать для преодоления экологического кризиса? Распределите предлагаемые меры по следующим направлениям: а) производство и экономика, б) политика и право, в) культура, образование, наука. Какие из этих мер вам представляются первоочередными?
     
    Chicalada, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь lyolya3

    lyolya3 гость

    Взаимосвязь природы и общества - диалектическое единство человека и окружающей среды. Человек как составная часть биомассы Земли на протяжении всей эволюции находился и находится в непосредственной зависимости от окружающей природы. С развитием высшей нервной деятельности человек сам становится мощным фактором среды (антропогенный фактор), поэтому влияние его на природу двоякое- положительное и отрицательное.
    Человек и общество происходят из природы и не могут развиваться вне природы, в отрыве от нее. Но в то же время человек является высшей ступенью развития живой природы, ему присуще и качественно новое, особое явление – социальные свойства, вырастающие из взаимодействия людей друг с другом. Следовательно, нельзя ни отождествлять понятия ’природа’ и ’общество’, ни абсолютно разрывать и противопоставлять их.
    Природа и общество – это две формы проявления единой реальности, которым в человеческом знании соответствуют две основные области естествознание и обществознание.
    Научное разграничение указанных понятий позволяет правильно понять двуединую – природно — социальную, биосоциальную основу человека и общества, не допуская как игнорирования природных начал в человеке и обществе, так и отрицания ведущей, решающей роли социального в этом единстве.
    Исторический опыт свидетельствует о том, что всякие попытки строить социально — экономические проекты без учета и тем более вопреки естественным, природным потребностям людей и общества неизменно заканчивались неудачей. С другой стороны, попытки механистического перенесения на общество законов природы приводили к не менее негативным последствиям на практике.
    Говоря об обособлении общества от природы обычно имеют в виду его качественную специфику, но не оторванность от природы и процессов ее естественного развития. Невозможно анализировать общество, не принимая во внимание его взаимодействие с природой, поскольку оно живет в природе. Но в силу нарастания степени воздействия общества на природу происходит расширение рамок естественной среды обитания и ускорение некоторых природных процессов: накапливаются новые свойства, все более отдаляющие ее от девственного состояния. Если лишить естественную среду ее свойств, созданных трудом многих поколений, и поставить современное общество в исходные природные условия, то оно не сможет существовать.

     
    lyolya3, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь PORNORIPPER

    PORNORIPPER профессор

    СРЕДНИЙ КЛАСС» РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ
    Министерство экономического развития и торговли РФ, исходя из анализа динамики роста реальных доходов населения, прогнозирует увеличение доли «среднего класса» в структуре населения до 50 – 52% к 2020 г. А президент В. Путин накануне президентских выборов 2008 г. поставил задачу: через 12 лет довести уровень «среднего класса» до 70%.[1]
    Единого определения понятия «средний класс» нет, как нет и однозначных оценок его численности. Причина в том, что все предлагаемые определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособия. При этом главный классообразующий признак – отношение к частной собственности скрывается в совокупности материальных (уровень доходов) и нематериальных (образование, профессия и характер труда, статус) ресурсов, а то и вообще замещается анализом социального самочувствия, то есть готовности человека относить себя самого к среднему классу.
    Мы не отрицаем существования (особенно многочисленных в переходные периоды, пока не оформились четко классовые различия и отношения) разнородных по своему социально-экономическому положению средних слоев, занимающих промежуточное положение между двумя основными классами капиталистического общества, и потому при определенных условиях тяготеющих то к трудящимся, то к капиталистам. Они могут объединять и собственников, положение которых на рынке неустойчиво, и они в любой момент могут пополнить ряды пролетариев, и самих наемных работников, щедро оплачиваемых собственниками, а потому тесно связанных с их интересами.
    Это в первую очередь топ-менеджеры крупных компаний и госслужащие, которые, по данным Института социологии РАН, составляют уже больше его половины. [2] Зачастую трудящийся сам выступает собственником, и даже если речь идет только о его собственности на свою рабочую силу он остается заинтересованным в ее сохранении в силу высокой оплаты. И они не теряют надежд остаться собственниками, то есть классом, который большинство социологов называет «средним».
    Чернышев А. Ю.
    1. В чем видит автор недостатки существующих определений «среднего класса»?
    2. Какой признак, по мнению автора, является классообразующим?
    3. Кого автор причисляет к «среднему классу»?
    4. Используя зна­ния обществоведческих курсов и факты общественной жизни, составьте два предложения, характеризующих положение «среднего класса» в современном российском обществе.
     
    PORNORIPPER, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь chik77

    chik77 зубрила

    2. Уровень доходов, нематериальные ресурсы (образование, профессия и т. д)
    1определения «среднего класса» смешивают разнородные критерии. Анализ определений позволяет сделать вывод о том, что в него включают обычно те слои, которые адаптировались к существующему строю и не стремятся к его изменению. «Средний класс» понимается как буржуазный класс, даже если в него включаются наемные работники и даже лица, получающие пособи

     
    chik77, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь Adk

    Adk ботан

    Общее у труда человека и у труда животных
    какие различия есть у труда человека и у труда животных?
     
    Adk, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь Renta

    Renta отличник

    Что общего и различного? Различие заключается заключается или, что человек, в отличи от животных умеет мыслить творчески, более широко и может строить планы. Животные же не отличаются особым умом (не считая обезьян, хотя и те мало, что могли сделать ), поэтому их труд в основном на уровне инстинктов выживания.

     
    Renta, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
    Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
    Психику 3) знание
    сознание 4) общение
    Верны ли суждения о человеке:
    А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
    Б. Человек растет и развивается в обществе.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Верны ли следующие суждения о личности:
    А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
    Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    Чертой, характерной для деятельности человека, является:
    Активность 3) творческий характер
    Движение 4) инстинктивный характер
    Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
    А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
    Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    К биологическим потребностям человека относят потребность в:
    Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
    Человека отличает от животного:
    1) способность производить орудия труда, использовать их;
    2)способность заботиться о потомстве
    3) способность к продолжению рода
    4) инстинкт самосохранения
    Запишите пропущенное слово:
    Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
    Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
    Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
    Описание потребностей
    Виды потребностей
    А) стремление к общению с друзьями
    Б) любовь к чтению
    В) желание носить теплую одежду
    Г) желание сделать карьеру
    Д) потребность во вкусной пищи
    1) социальные
    2) духовные
    3) биологические
    Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
    А
    Б
    В
    Г
    Д
    В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
    членораздельная речь
    Инстинкты
    Творческие способности
    Забота о потомстве
    Черты сходства
    Черты различия
    Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
    Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
    человека без (Г)___ между людьми.
    1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
    Запишите результаты в виде таблицы:
    А
    Б
    В
    Г
    Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
    Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
    На какие этапы можно разделить деятельность?
    Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
    Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
    Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
    15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
    Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
    Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
    Согласны ли вы с такой позицией?
     
    Lavrentii, 10 декабря 2021
    #
  • пользователь djbulldog

    djbulldog учащийся

    1. Сознание
    2. верны оба
    3. верно только А
    4. индивидуальность
    5творческий
    7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
     
    djbulldog, 10 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.