Рассказ о охране почвы
Рассказ о охране почвы...
Тема в разделе "", создана пользователем Nekolya.
29839
Почва – это поверхностный слой земли, который покрыт растениями. Основное значение почвы в том, что напрямую она пронизана корнями растений, которым даёт все необходимые питательные вещества для роста.
Если вырыть небольшую ямку в земле и срезать её отвесно, то можно увидеть, как в верхнем слое почвы содержатся корни очень многих и различных растений. В верхнем слое всегда больше корней, другими словами его ещё называют тёмным (перегноем) слоем почвы. Более глубокие слои почвы значительно светлее (светлый слой почвы), в них меньше корней. Как правило, под почвой в основном находятся песок, глина, камни.
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества? 1) принятие законодательства об охране природы 2) очистка территории парка от бытового мусора 3) загрязнение почвы отходами производства 4) гибель урожая в период летней засухи
1.) Заповедники - место охраны дикой природы и проведения досуга, ведь некоторые заповедники являются национальными парками дикой природы. Например, в США, Венесуэле, Сингапуре.
2.) Свежий чистый воздух, сохраненная почва - положительное влияние на здоровье.
3.) Ухудшение здоровья людей.
4.) Голод.
Пожалуйста ответьте на вопросы:
1. Что является реликвиями в вашей семье. Рассказ.
2. Что делает государство для сохранения памятников культуры и истории.
3. Что бы вы могли сделать для памятников, которые нуждаются в помощи.
1. В нашей семье есть одна единственная вещь, которую я с уверенностью могу назвать реликвией. Она вот уже третье поколение переходит из дома в дом. От моей прабабушки, к бабушке, а от бабушки к моей маме. Думаю, что от этой вазы исходит некая аура, она много чего повидала, а сколько она видела? Об этом всем можно только догадываться, а ведь каждая вещь хранит воспоминания от своих прошлых владельцев. Мы всегда тщательно следим за этой вазой, она является бесценной вещью, которую мы очень ценим.
2. Государство прилагает всевозможные усилия для того, чтобы сохранить различные памятники культуры и истории. Регулярные реставрации позволяют нам лицезреть обновленные памятники, которые выглядят очень красиво и совсем не затерто. К тому же существуют много различных способов борьбы с вандалами, которые разрушают памятники. Государство выделяет деньги на то, чтобы ставить камеры или же охранников, контролирующих безопасность скульптур.
3. Думаю, я бы мог сделать лишь одно, уважительно относиться к ним.
Рассмотрите рисунки. По ним напишите рассказы о том, как взаимопомощь способствует взаимопониманию и сохранению дружеских отношений.
По моему мнению, если помочь родному или просто знакомому вам человеку, если у него возникли какие-не будь проблемы, это будет первый добрый поступок, которую вы сделали, и укрепит дружеские отношения с ним, и он будет очень благодарен, что вы ему помогли, и этот человек даже может стать счастливым и уверенным в себе, что вы его не оставили в беде или в горе. И будет он вам доверять и тоже он вас не оставит в беде.
Рассмотрите рисунки. По ним напишите рассказы о том, как взаимопомощь способствует взаимопониманию и сохранению дружеских отношений.
По моему мнению, если помочь родному или просто знакомому вам человеку, если у него возникли какие-не будь проблемы, это будет первый добрый поступок, которую вы сделали, и укрепит дружеские отношения с ним, и он будет очень благодарен, что вы ему помогли, и этот человек даже может стать счастливым и уверенным в себе, что вы его не оставили в беде или в горе. И будет он вам доверять и тоже он вас не оставит в беде.
Как известно, в современном мире особо остро стоит вопрос об охране природы.
1. Как вы думаете, чем объясняется обострение экологических проблем в современном мире?
2. Составьте рассказ о значении охраны природы.
1) Каким образом современные государства принимают участие в защите окружающей среды? Каким образом общество в целом может способствовать защите окружающей среды?
2) В чем может проявляться участие школьников в деле охраны природы? Укажите, какие именно способы охраны природы вы постоянно применяете в повседневной жизни?
КАК МОЖНО СРОЧНЫЙ ОТВЕТ! ДА, ЭТО МНОГО, НО ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, УМОЛЯЮ
Обострение оьясняется тем что учёнып докозали что если не убирать мусор то вся планета покроется мусором и непреятным щапазом. Государство помогает экологии тем что строят очистные сооружения, но неаоторые очистные сооружения выделяют плохие вещества поэтому придумали очистные сооружения которые не выделяют плохих веществ. Школьниаи иогут помочь тем что могут приносить макуьатуру когда нужно, не выкидывать куда попало мусор. Я каждый день убираю мусор и выбрасываю его, когда гуляю с собакой убираю за ней.
Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества? 1) принятие законодательства об охране природы 2) очистка территории парка от бытового мусора 3) загрязнение почвы отходами производства 4) гибель урожая в период летней засухи
1.) Заповедники - место охраны дикой природы и проведения досуга, ведь некоторые заповедники являются национальными парками дикой природы. Например, в США, Венесуэле, Сингапуре.
2.) Свежий чистый воздух, сохраненная почва - положительное влияние на здоровье.
3.) Ухудшение здоровья людей.
4.) Голод.
Прочитай текст и ответь на вопросы.
Одна из самых печальных страниц ВОВ 1941-1945 гг. - блокада Ленинграда. Все 900 дней ученые Всесоюзного института растениеводства оберегали уникальную коллекцию семян, собранную со всего свете академиком Н. И. Вавиловым. Бомбежки и артобстрелы, голод и холод, казалось, испытывали людей на прочность. Особенно мучительным был голод. А рядом стояли коробки с пшеницей, рисом, фасолью, гречихой. Протяни руку, возьми, брось в котелок, свари и съешь. .. Но измученные голодом, умирающие люди не съели ни единого зернышка. Бесценная коллекция была сохранена.
Вопросы:
Что можно сказать об этих людях, об их духовном мире?
Какие мысли и чувства вызвал у тебя этот рассказ?
1. Эти дюди были очень сильны духом и хотя они были очень голодны они терпели умерали но сохранили колекцию.
2. Этот расказ меня тронул задушу я представил себе что там творилось как им было тежело выжить я искрени уважаю всех людей которые выдержали это а те кто не смог это выдержать пусть земля им будет пухом.
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
