Составь собственную памятку помогающим найти верный выход из конфликта предложи варианты разрешения конфликта ситуации два ученика хотят сидеть на одном и
том же месте в класс как пригласить на день рождение приятелтейне обидев никого из нех если они недавно поссорились и ни за что не хотят мероприятеях
Составь собственную памятку помогающим найти верный выход из конфликта предложи варианты разрешения конфликта ситуации два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в клас...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем NIG.
29864
Чтобы выйти из конфликта: Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте. Нужно чтобы они сидели по очереди на этом месте и некому не будет обидно. Чтобы пригласить на день рождения и не обидев никого, они должны померится. Если это будет настоящий друг то они померятся. И так же можно пригласить написать письмо и отдать) Надеюсь помогла
1)Пойти на компромисс, пусть один день будет сидеть первый ученик, а в другой день - второй.
2)Поговорить с каждым другом и попытаться их помирить, все таки из за дня рождения можно простить все обиды
Я думаю, что так1) Почему бы их не посадить вместе за одну парту?
2) Пригласить их обоих. При этом сказать: "так как у меня сегодня день рождение, не портите мне пожалуйста настроение своими ссорами.
Составь собственную памятку помогающим найти верный выход из конфликта предложи варианты разрешения конфликта ситуации два ученика хотят сидеть на одном и
том же месте в класс как пригласить на день рождение приятелтейне обидев никого из нех если они недавно поссорились и ни за что не хотят мероприятеях
Я точно не знаю) 1)Не нужно усиливать конфликт, а попробовать решить его мирным путем2)Ты их попробуешь помирить, если не получается, ты должен доказать им, что они оба для тебя очень важны, и они должны придти)
Составь собственную памятку помогающим найти верный выход из конфликта предложи варианты разрешения конфликта ситуации два ученика хотят сидеть на одном и
том же месте в класс как пригласить на день рождение приятелтейне обидев никого из нех если они недавно поссорились и ни за что не хотят мероприятеях
1)не начинать оскорблять человека
2) не драться
3) договориться например на одном уроке будет сидеть 1 ученик, а на следующем уроке 2 ученик меняется с 1 местами
Как выйти из конфликта если:
а) 2 ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.
б) Как пригласить на день рождения приятелей не обидев ни одного из них если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
а) с помощью жребияб) посадить их в разных углах комнаты или устроить сюрприз ( хотя это ТВОЕ день рождение) такой, чтобы они помирились - например каждому входящему завязывать глаза при входе в квартиру и заставлять обниматься, а когда глаза развяжут, то может помирятся
Составь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Памятка.
1)Ни в коем случае не начинать проявлять агрессию ведь это очень сильно повлияет на собеседника
2)Стараться разговаривать спокойно.
Как найти выход из конфликта:
1)Вам с поссорившимся человеком нужно поговорить, найти компромисс (тоесть решение ситуации которое бы нравилось всем) и в следующий раз не ссориться из за всяких пустяков.
Составьте памятку, помогающую найти верный выход из конфликта, предложи варианты разрешения конфликтной ситуации: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе. Как пригласить на День рождения приятелей, не обидеть никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Условия выхода из конфликтных ситуаций: • обязательное условие- максимально возможный спокойный тон высказываний, точность и продуманность фраз, появление максимального дружелюбия. • показ готовности решать возникшие проблемы, не пуская их на самотек • избегание угроз, лжи • открытое изложение своего понимания ситуации • критика проблемы, а не личности, с которой конфликтуешь • готовность к поиску эффективных путей разрешения ситуации • попытка встать на позицию другого человека, узнать, что он думает и чувствует, взглянуть на ситуацию его глазами • умение спорить
Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта.
Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят
сидеть на одном и том же месте в классе;
как пригласить на день рожденья приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1) Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе.
решение конфликта:
Предложить сесть им вместе, за одной партой, если это возможно. Также можно предложить им компромисс. Например: Петя сидит на этом месте на русском и математике, а Вася на биологии и химии. То дать им обоим возможность сидеть на этом месте, но с распределением времени.
2) решение конфликта: Нужно поговорить с ними. Нужно сказать что они оба твои друзья и ты бы хотел видеть их обоих на твоём дне рождения, если они не хотят мириться, они могут не разговаривать друг с другом в течении дня, главное чтобы они больше не ссорились и не портили тебе праздник, ведь ты именинник! Также можно просто отпраздновать День рождения 2 раза. Допустим у тебя 4 друга, которых ты хочешь пригласить. В один день приглашаешь 2 и в другой 2. Главное чтоьы двое поссорившихся пришли в разные дни.
Составь собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождения приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
Если уже завязался конфликт, то первое что нужно помнить это не когда не начинать драку, второе нужно попытаться выяснить все словами(культурно все разъяснить), третье если уже собеседник не уязвим то нужно будет позвать кого-то из старших если самостоятельно не получается
Пример:
Один ученик принёс в школу жвачки, и у него все просят их он дал одному, второму, третьему. .. И тут подходит еще один ученик и просит, а тот ему отвечает "Нет"и тот конечно же скажет:
-А почему ты дал(а) практически всем в классе, а мне нет
И так может завязаться конфликт.
Помогите составить памятку, помогающую найти выход из конфликта.
1. Два ученика хотят сидеть на одном и том же вместе в классе.
2. Как пригласить на День Рождения приятелей не обидев никого из них если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1. можно пойти двумя способами 1. чтобы каждый день(неделя, месяц) каждый из них сидел на одном месте. а 2. кинуть жреби.
2. пригласить каждого из них не говоря им, потом если будут мероприятия поставить их в месте-командная работа помогает)