Объясни почему человек уколовшись палец отдергивает руку откуда он получает этот приказ
Объясни почему человек уколовшись палец отдергивает руку откуда он получает этот приказ...
Тема в разделе "", создана пользователем GOOODWIN.
29865
Этот приказ доходит от головного мозга. Реакция эта называется - рефлексЭто рефлекс на внешние раздражители.
Он доходит до мозга говоря, что это боль, что нужно отдернуть руку. После этого при види иголки он будет понимать, что этот предмет может причинить боль, нужно быть акуратнее.
Почему человек, уколовший палец, отдёргивает руку. Откуда он получает этот приказ?
Приказ приходит от мозга, не обязательно уколоться, такой же приказ отдает мозг когда человек держит горячий чайник, рука отдает мозгу информацию что больно и мозг отдает приказ что нужно сделать так что бы больно не было значит нужно отпустить чайник, по такому принципу если уколотьсяПриказ приходит от мозга.
Что необходимо учитывать при выборе банка для размещения своих сбережений? Объясните откуда банки берут деньги для оплаты процентов по вкладам.
1) На сколько этот банк надежный
2) Какой процент выплачивается по вкладам
Банк те деньги, которые получил от вкладов использует для выдачи кредитов. Поскольку процент, под который банк выдает кредиты больше, чем проценты по вкладам, то банк не только имеет деньги для выплаты по вкладам, но и еще получает неплохую прибыль.
Как вы думаете, являются ли деятельностью следующие события:
а) человек отдёргивает руку, притронувшись к горячему предмету;
б) человек, приветствуя знакомого, приподнимает шляпу;
в) мужчина при встрече целует даме руку;
г) оскорблённая женщина даёт пощёчину обидчику?
Поясните своё мнение.
Возможно, б и в. Т. к. это действие повторяется часто, регулярно.Мне кажется один ответ г-правильный. так как а-это рефлекторная реакция, б и в- правила этикета. а г-женщина сама решает бить или не бить (:DD)
Ведь деятельность-это процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, то есть в нащем случае отомстить
1. Сегодня нередко можно услышать что каких-то людей называют варварамию есть ли варвары в наше время? обоснуйте свою точку зрения
2. Почему варвары разрушали дворцы, произведения искусства?
3. Как по-вашему, откуда взялись современные варвары?
4. Объясните, почему среднивековые варвары, приняв христианство, сохраняли черты язычества? почему им было трудно понять идеи христианства?
5. В чем вы видите проявление язычества в поведении варваров?
6. Что можно сказать об отношении к жизни и смерти в средневековье?
1) в наше время есть варвары, т. е люди которые что либо рушат и тд.
2) варвары - это такие люди, которые что либо портят либо рушат. Поэтому это как бы и была их цель.
3) современные варвары взялись от своих предков, неправильного воспитания и тд.
Больше не знаю
Что необходимо учитывать при выборе банка для размещения своих сбережений?
объясните, откуда банки берут деньги для оплаты процентов по вкладам?
Российские банки за счет кредитов иностранных банков по меньший %.
Так же за счет % от кредитов.
Нужно смотреть на инвестиционный порртфель, на кредитный портфель, на то, как застрахованы вклады.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
1) Откуда люди берут средства для удовлетворения своих потребностей? 2) Почему в любом обществе существуют богатые и бедные? 3) В чём польза и в чём вред экономического неравенства граждан? 4) Объясните, что такое социальная защита и перечислите меры социальной защиты в РФ?
1. Люди зарабатывают средства для удовлетворения своих потребностей.
2. Потому, что кто-то трудился и работал много, став богатым человеком, а кто-то трудился и работал мало, став бедным человеком.
3.?
4.?
?-не знаю
Объясните смысл высказывания: "в сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах. государство управляется хорошо"
Смысл в том, что не важно, кто у руля - коммунисты, либералы, анархисты, не важно название политического строя, не важно как реализуется политика, демократически или автократически, важно чтобы человек в стране был на равных с предводителями, чтобы правосудие и закон не делали между ними разницы, чтобы человек был защищён.