Составить семейный бюджет
Составить семейный бюджет...
Тема в разделе "", создана пользователем Foxik.
29918
6 составляющих финансового счастья в семье:
доход (о том, как его увеличить и как заработать денег, в том числе с нуля, читайте здесь), расход денег, т. е. соответствие дохода и расходасвое жилье, резерв, инвестиционный капитал, общие ценности супругов.
Ну…начинаем сочинять)
Семья: Папа, мама, сын, дедушка, дочь
Доходы: Папа- 12 000 р в месяц
мама 8 000 р в месяц
дедушка: 5000 р в месяц (пенсия)
сын и дочь-доходов нет
Итого25 000 в месяц
блин…маловато будет) Ща новую ссемью придумаю)
Семья: папа, мама, брат сестра, дед
Доходы:
Папа 25000 в месяц
Мама 12000 в месяц
Дед 10000 в месяц
Дети-доходов нет
Итого47 000 в месяц )
около 10000 в месяц-это услуги камунальные (Свет, вода, газ, квартира)
Итого 37 000
Около 7000 в месяц на еду
итого 30000
10 000 в месяц-копилка семьи
итого 20000
остальное-развлекаемся)
Нужно соотнести свои доходы и определить размер расходов. Сначала это неотложные траты (на питание, квартплата, за учебу и т. д. ), потом все, что требует денег, разложить "по полочкам" (мобильная связь, карманные расходы и т. д. ). Обязательно откладывать какую-то сумму на непредвиденные расходы. И, конечно, стараться не выходить за рамки бюджета. Ну, чтобы не влезать в долги. Как-то так.
Семейный бюджет - это доходы и расходы семьи за определенный период времени.
План составления семейного бюджета ничем не отличается от составления внутреннего бухгалтерского плана небольшого индивидуального предприятия.
Первое: Определяются две основные статьи.
Статья - Доход ( она короткая, очевидная и самая простая. )
Статья - Расход ( здесь немного сложнее)
Ее мы делим на категорийность.
1. Жизненно необходимые расходы ( оплата комунальных услуг, эл. энергии, аренда жилья, питание семьи)
2. Стабилизационный фонд ( непрекосновенный запас). С учетом инфляции его необходимо пополнять постоянно. Он нужен для возможных затрат при непредвиденных обстоятельствах. (оплата лечения членов семьи, прочие форс-мажерные обстоятельства.
3. Резервный фонд. Согласованные накопления для приобретения дорогостоящих предметов быта. (быт. техника, одежда, транспорт. )
4. Прочие расходы. ( Свободные расходы) Самое приятное. (походы в кафе, кино, театры, и т. д. )
А самое главное. Первоначально необходимо определится, кто будет вести учет расхода средств.
1. Сложить все доходы каждого члена семьи.
2. Написать обязательные и постоянные расходы: плата за квартиру, электричество, телефонную связь, интернет, бензин в машинупроезд автобусе и т. п.
3. Расписать расходы на питание в течении месяца.
4. Написать необходимые непостоянные покупки на этот месяц: новая куртка к сезону, ботинки, заменить сломавшийся телевизор и т. п.
5. Написать возможные необязательные расходы.
6. Провести подсчеты доходов и расходов, чтобы расходы не превышали доходы. В случае обратного, пересмотреть не обязательные расходы.