• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Вспомните ситуации, когда кто-то представлял ваши интересы или придумайте примеры такого рода. (О детях)...

Тема в разделе "", создана пользователем leti.

29973
  • пользователь leti

    leti гость

    Вспомните ситуации, когда кто-то представлял ваши интересы или придумайте примеры такого рода. (О детях)
     
    leti, 15 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь nightkitten

    nightkitten стажер

    В судах всегда интересы детей представляют их законные представители (родители либо опекуны), т. к. сами дети до достижения ими 18 лет не являются полностью дееспособными.
    В случае, например, заполнения бланков согласий на обработку персональных данных, ребенок сам не может подписывать данный документ. за него это делают родители/опекуны.

     
    nightkitten, 15 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь PiiP

    PiiP отличник

    1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.

    2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»

    3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
    А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
    6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.

     
    PiiP, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Annwyn

    Annwyn неофит

    Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо

    мой день: школа, уроки, баскетбол, сон

     
    Annwyn, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

    2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

    3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

    4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

    5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

    6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.

     
    tatysya, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    1st2create-, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Deniskin06

    Deniskin06 отличник

    1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.

    2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика?

    3)способность государства проводить самостоятельную внутренюю и внешнюю полиику называется государственным. ..(ответ в 1 слово)

    4)как вы понимаете след. слова бердяева*государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад*

     
    Deniskin06, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Affrodita

    Affrodita неофит

    1) написал выше
    2)
    3) суверенитетом

    4) Берядев видный деятель на политической арене конца 90-х начала 2000-х, в то время в стране происходили жесткие переломы во всех сферах жизни общества.
    Распад союза, всеобщая паника, далее дефолт и плавный подъем. Так вот я и считаю, что государство в этом случае, не должно было, да и не могло превратить один миг жизнь людей в рай, а не дать скатиться в еще более глубокую пропасть.

     
    Affrodita, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь SashaPups

    SashaPups ботан

    1)назовите политические события последнего времени, которые вас обрадовали и которые огорчили. объясните почему.

    2)вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политики его правительства. чьи интересы выражала эта политика

     
    SashaPups, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь lelya89

    lelya89 профессор

    1) Избрание на пост президента РФ ВВП меня безусловно обрадовало, я считаю, что он сильный политик и дипломат, который многое сделал для России и еще многое может сделать в будущем. Также меня радует возращение к прямым выборам в губернаторы, это даст толчек в развитии регионов. Меня огорчает либеральная оппозиция, борющаяся за "свободу" причем ущемляющие права других людей и нарушающие законы РФ.

     
    lelya89, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    Вспомните из курса истории время петра 1, основные направления политике его правительство. чьи интересы выражала эта политика?
     
    Andrio, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Развитие страны в целом, как мировой державы, развитие как внутр. так и внеш. политики, ус. . Армии и наведение порядка в стране. путем создания различных органов и законов. политика выржажала интересы всего государства, но как водилось в то время во многом-дворян

     
    KEGLYA, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Polumif

    Polumif ученик

    Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
     
    Polumif, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.

    2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.

     
    ERA-BILAN, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь iceplombir

    iceplombir новичок

    Вспомните из курса истории время петра 1 основные направления политики. чьи интересы выражала эта политика?
     
    iceplombir, 16 ноября 2021
    #
  • пользователь T800

    T800 ботан

    Внешняя политика ( направлена на расширение территории, в частности выход к черному и балтийскому морю, установление авторитера россии на мировой арене, выход россии на европейский уровень развития) и внутренняя политика ( очень много социальных и экономических преобразований: изменения во внешнем облике городов и жителей, только дворян, улучшение образования, перенятие европейского опыта, как положительного, так и отрицательного, и вообще европеизация во многих отраслях, опять же только для дворян, церковная реформа (это вообще отдельно). Эта политика выражала интересы самого государя, так как известно, что при петре первом очень сильно укрепась абсолютистская власть монаха, вне церкви и без большого влияния дворян.

     
    T800, 16 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.