Сочинение по окружающему миру про домашнего животного кролика
Сочинение по окружающему миру про домашнего животного кролика...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем baccardi88.
30078
Домашний кролик - это одомашенная разновидность дикого кролика. Домашние кролики отличаются от своих диких предков многоообразием размеров, окраски, структурой шерсти. Карликовые кролики могут весить меньше килограмма, особи крупных пород кроликов достигают 1-10 кг. Человек использует кроликов в качестве домашних питомцев, так и для получения выгоды: мясо, шкура, шерсть, а так же в качестве подопотных животных при проведении лабораторных исследований.
Помогите написать мини-сочинение мои волшебные поступки для 2класса по окружающему миру, срочно
Сегодня я пошла за хлебом. Кассирша дала мне хлеб, но забыла взять деньги. Но я сказала ей об этом. Зимой бабушка подскользнулась и упала. Я тут же подошла и помогла. Около нашего дома бродят кошки и собаки. Мне их очень жалко и я кормлю их хлебом, костями и другой едой. С сестрой мы вчера сделали более 15 кормушки и развесили везде
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь
Помогите вообще мозг не работает не могу на вопрос ответить! Почему интерес характеризует активное отношение человека к окружающему миру?
Категория интереса в науке (лат. interest - иметь значение) является одной из базовых, характеризующих активное отношение человека к окружающему его миру. Одними из первых исследователей, обратившихся в свое время к анализу сущности понятия «интерес», стали французские просветители. Так, П. Гольбах рассматривал интерес в качестве побудительной силы человеческих поступков, замечая при этом, что «интересом называют объект, с которым каждый человек связывает представление о своем счастье».
В свою очередь, Д. Дидро писал: «Когда говорят об интересе индивида, сословия, нации - «мой интерес», «интерес государства», «его интерес», «их интерес» - это слово означает нечто нужное или полезное для государства, для лица, для меня и т. п. »
Собщение для третьего класса по окружающему миру: про мох1. Где растет
2. Как выглядит
3. Как используют люди
Мох - особый вид мелких растений, высотой от 10мм. до 10 см. Он вырастает на стволах деревьев, на камнях, на стенах и на земле, но только там, где много влаги. Мох не может цвести, у него нет настоящих стеблей и корней. Он поглощает влагу из воздуха своими мельчайшими листочками. В сухую погоду листочки мха высыхают, так что кажется, что растение погибло; однако стоит пройти дождю – и мож снова оживает, становится зелёным и мягким.
Мох - особый вид мелких растений, высотой от 10мм. до 10 см. Он вырастает на стволах деревьев, на камнях, на стенах и на земле, но только там, где много влаги. Мох не может цвести, у него нет настоящих стеблей и корней. Он поглощает влагу из воздуха своими мельчайшими листочками. В сухую погоду листочки мха высыхают, так что кажется, что растение погибло; однако стоит пройти дождю – и мож снова оживает, становится зелёным и мягким.
Домашнее задание для 1 класса по окружающему миру рассказ про профессии
Профессий в мире очень много, на них устраиваються люди, для получения материальной прибыльи и удовольствия
прффесию человек выбираят для того что бы удовлетворить все свои потребности! Проффесия- род занятий человека, вид его деятельности
примеры прффесий: учитель, секретарь, врач, Программист…и. т д
проффесию мы выбираем исходя из того, что нам нравится, и кем мы хотим быть в будущем (видим себя)!
Потом луче всего рнаписать какую проффесию хочет ребёнок!
У нас дан проект по окружающему миру, были предложены темы и выбрали "День работников леса", написать все о лесе. 2 класс
«День работников леса» — интернациональный профессиональный праздник всех работников леса, который отмечается в третье воскресенье сентября в Республике Беларусь, Кыргызстане, Российской Федерации и на Украине. Ведь надо беречь леса. Потаму что гуляя по лесу, то и дело попадаешь в колючие заросли. Это ежевика, действительно колючее растение, оно больно царапает руки. Зато какие ягоды сладкие. Черные, блестящие, крупные. Лесная малина помельче. Зато по сладости не уступает. А если глянуть под ноги, то можно увидеть и трилистнички земляники, а над ними - маленькие яркие ягодки, такие вкусные и душистые.
Но даже если ничего съедобного в лесу не найдешь, то все равно встретишь много интересного. Можно обнаружить следы животного, можно услышать стук дятла или даже увидеть, как мелькает на стволе его красная головка. Можно собрать гербарий из листьев или цветов. Летом в лесу никогда не бывает скучно.
составить рассказ о любом чудесном растении (по окружающему миру 3 класс)
Пион тонколистный-престное многолетнее растение, относящееся к семейству пионовых. Растёт на опушках лиственных лесов, в степной местности, на каменистых насыпях. География его распространения широка-от территории европейской части России до стран Закавказья и Малой Азии. Высота растения до 50 см. В мае расцветают эти прелестные цветы. Цвет их красно-малиновый. Отцветает пион тонколистный в середине июля. Размножается семенами, вызревая, которые, приобретают коричневый цвет. Данный вид пиона ценится не только за свою декоративность-он относится к числу лекарственных растений.
В народе пион тонколистный носит название воронца либо лазоревого цветка. Ему посвящено много легенд и сказаний. На Руси принято было считать, что в случае, если семена воронца держать дома, ему никогда не будет угрожать пожар.
ответить на вопрос по окружающему миру 4 класс по теме: Страна, открывшая путь в космос. В связи с какими событиями в истории страны могли появится эти песни "Я - Земля"; "Пока не поздно"?
Песня Я - Земля написана в честь освоения космического пространства, а песен с нозванием Пока не поздно 2 и в каждой из них говорится о необходимости сохранить мир - но одна из них содержит призыв к солдатам не стрелять, а вторая напрвлена против ядерных бомб и взрывов
Страна, открывшая путь в космос - Россия. Эти песни возникли в связи с полетами в космос, и в свизи с этим свозможносью ядерных космичесикх войн, об экологических катастрофах. Ведь в 1969 году в США из скважины возле Санта–Барбары вылилось миллион тонн нефти, в результате чего погибло множество птиц и морских животных. В память об этой катастрофе по предложению профессора Дениса Хейса каждый год 22 апреля проводится День Земли, который с 1994 года объявлен Всемирным. В тот год множество обрезков материи с надписями и рисунками в защиту природы было пронесено по нашей планете. Из них составили Флаг Земли площадью 660 кв. метров, символизирующий единство людей в заботе о будущем планеты и призывающий относится к окружающему нас миру с уважением. Потому и создали эти песни, чтобы помнить об этом и сохранять и охранять богатства нашей тсраны!