Вспомните свое детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и выполните задания.
1) Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребенке мужские качества.
2) Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребенке женские качества.
Вспомните свое детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и выполните задания. 1) Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребенке мужские каче...
Тема в разделе "", создана пользователем ELLEna.
30120
Для мальчиков- игры в машинки, "войнушки", "стрелялки" и похожее, в моём детстве мальчишки любили играть в "казаков-разбойников"
Большинству девочек нравится играть в "дочки-матери", барби или любые другие куклы, мы в детстве любили готовить из песка еду-это тоже своеобразное стремление будущих девушек готовить, так же в детстве мы с подружками очень любили шить для кукол наряды и играть в "больничку", это уже зависит от интересоов самой девочки
ПОЖАЛУЙСТА Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и выполните задания.
Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребёнке мужские качества.
Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребёнке женские качества.
Найдите информацию и подготовьте устное сообщение о том, как у разных народов принято воспитывать мальчиков и девочек. Выясните сходства и отличия в воспитании мальчиков и девочек у этих народов. Как вы думаете, чем они объясняются? Воспользуйтесь материалами энциклопедий и Интернета.
Мужские игры: войнушки, машинки и т. д. Спортивные игры: футбол, баскетбол.
Женские игры: парикмахерская, куклы и дочки матери. Спортивные игры: волейбол, лягушки и перестрелка.
1)что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том, как дружат разные ребята; как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся как мирятся.2)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умекние прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость и горе?
На все вопросы можно ответиль одной фразой,"Относись так, как бы ты хотел что бы к твоим детям относились"У мей не только получать, но и отдавать. ..
Внимание, забота, уважение…вот что сопутствует у дружбы. .И в первую очередь оставаться, самим собой.
Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
2) помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.
Капитализм, т. е. рыночная экономика, -- это система социального взаимодействия и разделения труда, основанная на частной собственности на средства производства. Материальные факторы производства находятся в собственности отдельных граждан, капиталистов и землевладельцев. Производство на заводах и фермах организуют предприниматели и фермеры, т. е. индивиды или ассоциации индивидов, которые либо сами являются собственниками капитала, либо взяли в долг или аренду у собственников. Характерной чертой капитализма является свободное предпринимательство. Цель любого предпринимателя, будь то промышленник или фермер, состоит в получении прибыли.
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями. Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества. Их выбор выливается в прибыли либо в убытки для предпринимателя. Они делают бедных богатыми, а богатых бедными. С такими хозяевами нелегко поладить. У них полно капризов и причуд, они непостоянны и непредсказуемы. Они ни в грош не ставят прежние заслуги. Как только им предлагают что-либо, что им больше по вкусу или же дешевле, они бросают старых поставщиков. Главное для них -- собственное благо и удовлетворение. Их не волнуют ни денежные затраты капиталистов, ни судьбы рабочих, теряющих работу, в качестве потребителей они перестают покупать то, что покупали прежде.
Когда мы говорим, что производство определенного товара А не окупается, что имеется в виду? Это свидетельствует о том, что потребители не хотят более платить производителям, сколько тем нужно для покрытия необходимых производственных затрат, в то же самое время доходы других производителей оказываются выше издержек производства. Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар. Бессмысленно поэтому противопоставлять производство ради прибыли и производство ради потребления. Стремление к прибыли заставляет предпринимателя поставлять потребителям те блага, на которые есть спрос в первую очередь. Если бы предприниматель не руководствовался мотивом прибыли, он мог бы производить больше товаров А, несмотря на предпочтения потребителей иметь что-то другое. Стремление к прибыли -- тот фактор, который заставляет бизнесмена наиболее эффективным образом обеспечивать производство наиболее предпочитаемых самими потребителями товаров.
Таким образом, капиталистическая система производства -- это экономическая демократия, где каждый цент имеет право голоса. Народом-сувереном является потребитель. Капиталисты, предприниматели и фермеры -- уполномоченные народа. При несоответствии порученному делу, если они не в состоянии производить с минимальными издержками товары, требуемые потребителями, они теряют свои должности. Их обязанность заключается в обслуживании потребителей. Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности.
используя текст приведите три объяснения идеи автора о том, что хозяин рынка-потребитель
Действительными хозяевами в капиталистической системе рыночной экономики являются потребители. Покупая или воздерживаясь от покупок, они решают, кто должен владеть капиталом и управлять предприятиями.
Они определяют, что следует производить, а также сколько и какого качества.
Запросы потребителей играют важную роль в распределении производственных ресурсов между различными отраслями производства товаров потребления. Потребители, таким образом, решают, сколько сырья и труда уйдет на изготовление А и сколько потребует другой товар.
Прибыли и убытки -- вот инструменты, посредством которых потребители контролируют все виды экономической активности. )
1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
1. На стадии демократического.
2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.
Какие игры в детстве воспитываютмужские качества
. Мужчины же по-своему понимают человеческие права и подсознательно готовы к жестким мерам против любого, кто угрожает его близким или делу. В процессе жизни мужчины и женщины перенимают некоторые качества друг у друга, формируя свой собственный характер, где присутствуют и мужские, и женские черты. А традиционное понимание воспитания из мальчика мужчины сводится, как правило, к какому-то набору функций, который должен (или не должен) делать настоящий мужчина. Например, "мужчина не должен плакать", "мужчина должен уметь постоять за себя", "мужчина должен защищать женщин" и т. д. Всё это бесспорно, но этим правилам могут научить и женщины, а разница в том, что женщины будут учить этому на словах, а мужчины - на собственном примере. Исследования психиатров показывают, что именно поведение мужчины в семье формирует характер и поведение мальчика. Хотя, есть, конечно, мужчины, чей пример довольно сомнителен, которые, желая привить мальчику то или иное мужское качество, говорят: "Не делай так - ты же не баба! Или, более "культурный" вариант: "ты же не девчонка!», тем самым воспитывая в мальчике неуважение к женщине. Ну, это, конечно, зависит от общей культуры мужчины. Мы можем услышать диалог, где воспитательный момент мужского начала в мальчике, будет очень правильным: маленький мальчик упал на прогулке и громко плакал, всё время повторяя, что ему больно. Мама сказала: "Не плачь. Разве мужчинам бывает больно? А папа: "Мужчинам бывает очень больно, но они это не показывают". Мальчик тут же перестал плакать.
1)что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том, как дружат разные ребята; как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся как мирятся.
2)какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умекние прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость и горе?
Дружба 21-го века…существенно отличается от той которая была ранее. Раньше ребята не смотрели кто как одет, сколько у кого денег, кем работают родители и. тд. Сейчас все наоборот, но все таки где-то и есть настоящая дружба. Чаще всего хорошо дружат те, у кого совпадают общие интересы, увлечения. . Помогают чаще всего наверное словами чем делом, ведь ребёнок может помочь лишь физически ну или материально (если это необходимо, в небольшом количестве). Если говорить о настоящем времени то "играть" меняется на общение в сети. . Что касается ссор, чаще всего они происходят на почве "ревности к другим" или из чего то не стоящего (любой пустяк).. Человеческие качества, в первую очередь наверное доброта сердца, желание дружить искренне и безвозмездно, честность, верность своим словам, и усполнять прочие дружеские требования. ./Ты в ответе за тех, кого приручил/(Маленький принц) Возможно, в чем то я и не права, у каждого свой взгляд на это, надеюсь я тебе помогла. Удачи)
Напишите ответы на вопросы пж!
1. Какого человеко можно назвать хорошим товарищем? Почему? 2. Что мешает дружбе? Приведите примеры из жизни о том как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мерится. 3. Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умения прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга, разделить радость или горе?
1)хороший друг это тот, кто никогда не предаст, не обманет, защитит, утешит в трудную минуту и чтобы не случилось будет рядом.
2)помешать может дружбе то что например: один богат, а другой беден. .
когда богатый дружит с бедным, а бедный этим не пользуется и богатый не задирает нос что он лучше и выше чем он. .
3)помощь другу, поддержка, делиться с ним едой и новостями, не предавать, ругаться и тут же мириться и смеяться над этим, уступать, заступиться)
Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.