Какими бывают семьи по своему составу?
Какими бывают семьи по своему составу?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Surfacing.
30124
семьи бывают полными и неполнымиполная семья имеющая отца и мать
не полная не имеющая кого-то из вышеуказанных
В зависимости от состава:
1)простая или нуклеарная семья — состоит из одного поколения, представленного родителями (родителем) с детьми или без детей. Нуклеарная семья в современном обществе получила наибольшее распространение. Она может быть:
а) элементарная — семья из трёх членов: муж, жена и ребёнок. Такая семья может быть, в свою очередь:
- полной — в составе есть оба родителя и хотя бы один ребёнок
- неполной — семья только из одного родителя с детьми, или семья, состоящая только из родителей без детей
б) составная — полная нуклеарная семья, в которой воспитываются несколько детей. Составную нуклеарную семью, где несколько детей, следует рассматривать как конъюнкцию нескольких элементарных
2) сложная семья или патриархальная семья — большая семья из нескольких поколений. Она может включать бабушек и дедушек, братьев и их жён, сестёр и их мужей, племянников и племянниц.
В зависимости от места человека в семье:
1)родительская — это семья, в которой человек рождается
2)репродуктивная — семья, которую человек создаёт сам
Какими бывают города по своему предназначению? 4 ответа по разным предазначениям
1. Воинственные
2. Политические
3. Централизированные
4. Мирнонаселяемые
Предназначения города:
1. Военное.
- стратегическое ( балистические ракеты, айродромы, секретно оружие)
- войсковое ( приграничная часть, основные базирование войск, военный городок)
2. Экономическое.
- промышленное ( заводы, электро - станции)
- туризм ( отели, близость моря, исторически важные и интересные объекты)
- аграрная промышленность ( рыбаловство, пастбище)
3. Распределение населения (такое предназначение замечалось в годы освоения и после военный период, в современное время таково не наблюдалось).
4. Политическо-территеальное.
- граница ( Калининград)
- необходимость по политическим причинам страны. ..
Например:
Зеленогорск (Красноярский край) - назначение чистый город.
Железногорск - назначение хранения топливных отходов Урана (Плутоний).
Байконур - космодром.
Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды.Виды
А) материальные
Б) информационные
В) трудовые
Г) природные
Д) финансовые
Ресурсы семьи
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки
5. Прилежание Золушки
1. Советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды. Информационные
2. Мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей. Природные
3. Деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому. Финансовые
4. Огород, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки. Материальные
5. Прилежание Золушки. Трудовые
Какие бывают семьи (на какие группы делятся)?Смысл пословицы: "Мир освещается солнцем, а человек знаниями".
"Золотое правило морали" - это. ..
Ответ на 2 (учение свет а не усение тма без фонарика) )
солнце помогает на видеть природу оккружающий мир. показывая истену
человек видет спомошью знаний. спомощью них человек познаёт окружаюший мир.
Семьи 2 группы благополучные и не благополучные
Пословица сам свет даёт нам увидет всю красоту земли и её богатство !
Для человека знания - это свет, это стремление понять то. что его окружает, открыть новые просторы и получить то, что он не смог получить в начале развития! Человек должен в целом усвоить культуру, без культуры у него нет дороги дальше!
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими соц ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе.
В кругку семии подросток подражает своим родителям соответственно он усваивает нормы и правило поведения в семье овладевает ролью мужа или жены также родителя. В компание друзей он усвевает правило общения в обществе (с друзьями)
и принимает на себя роль друга. В общественных местах он усваевает нормы поведения во всём обществе и присвевает себе роль личности в этом обществе
Перечислите какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладает в кругу семьи
Семья это социальный институт общества в котором закладываются не только культура поведения, правила но и многое другое ().
Существуют множество институтов общества, однако главными остаются: семья и дом.
Допустим школа - это тоже социальный институт он обладает социальной ролью которую подросток усваивает, но важнейшим всё равно остается семья и дом, ведь именно в нем мы проводим большую часть жизни и чувствуем свою защищенность, любовь, поддержку чего нет в других соц. институтах. семья закладывает культуру (общения, поведения, духовную,)
Что такое семья? Как она возникает? Какие бывают семьи? Для чего нужна ребенку семья? Хорошо ли, если в семье живет несколько поколений? Какое значение имеет семья для государства?
Семья это группа человек связанные между собой родственными связями.
семьи бывают полноценные и не полноценные ((двух поколенные или трех поколенные)точно не знаю уж извиняйте).
когда в семье живут два поколения это хорошо, а когда в семье живут три поколения это еще лучше потому что родители могут спросить чтото у своих родителей.
1. Вспомни сказку о Золушке. Попробуй разобраться, какими видами экономических ресурсов обладала ее семья. Соотнеси ресурсы семьи и их виды. Один из видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его. Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов. 1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды 2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей 3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу 4) город, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки Ресурсы Материальные – Трудовые – Энергетические – Информационные - Финансовые –
1) Информационные, 2), 3)Финансовые, 4)Энергетические
1-информационные, 2-материальные, 3-финансовые, 4-трудовые. Незадействованы энергетические ресурсы.
Примеры: Информационные--совет феи быть дома до 12, трудовые - голуби, которые помогли Золушке собрать зерна (рабочая сила), энергетические- камин, около которого спала Золушка выделял тепло (тепловую энергию), материальные-платье и хрустальные туфельки, финансовые - деньги затраченные королем на организацию бала.