• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что значит права человека носят все общий характер?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем liverock28.

30137
  • пользователь liverock28

    liverock28 неофит

    Что значит права человека носят все общий характер?
     
    liverock28, 28 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь tapkaRnb

    tapkaRnb учащийся


    Права человека носят всеобщий, универсальный характер. Всеобщность и универсальность прав и свобод человека имеет несколько измерений. Во-первых, все люди, без какой-либо дискриминации имеют основные права и свободы. Международные стандарты и законодательство демократических государств гарантируют равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам национальной, расовой, языковой или религиозной принадлежности.

     
    tapkaRnb, 28 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь elmira13

    elmira13 отличник

    Решите тест
    Часть 1Выполните задания с выбором ответов А1-А10А1 Поступок человека, который является опасным для других людей, общества, государства и записан в Уголовном кодексе, устанавливающем наказаниепреступление 3) поведениепроступок 4) привычкаА2 Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения –правила поведения 3) трудовой договорсоциальные нормы 4) правовая культураА3 Социальные нормы, в которых выражаются представления людей о добрых и злых поступках, это нормы –политические 3) моральныеправовые 4) эстетическиеА4 Шестнадцатилетний Николай нарушил правила трудового распорядка на предприятии. Это правонарушение повлечет наступление ответственностиадминистративной 3) дисциплинарнойгражданской 4) уголовнойА5 Верны ли следующие суждения о правах и свободах граждан в демократическом обществе? А. Права граждан определяют обязательством государства. Б. Реализация свобод человека не зависит от численности населения и демократического состава государства, в котором он живет. 1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныА6 Антон – жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона какиндивида 3) личностьгражданина 4) профессионалаА7 Верны ли следующие суждения о преступлении? А. Преступление влечет за собой административную ответственность. Б. Преступлением называют противоправное деяние, создающее угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан. 1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверныА8 Что отличает Конституцию от других законов государства? высшая юридическая силаобеспечение принудительной силой государстваобязательность исполненияписьменная формаА9 Иван, в пятилетнем возрасте оставшийся без попечения родителей, стал воспитанником детского дома. Какое право ребенка нарушено в данной ситуации? право на жизньправо знать своих родителейправо жить и воспитываться в семьеправо на социальное обеспечениеА10 Верны ли следующие суждения о правах человека? А) Права человека носят всеобщий характер: все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и в правах. Б) Права человека неделимы: каждый человек обладает всей совокупностью прав. 1) верно только А 3) верны оба суждения2) верно только Б 4) оба суждения неверны
     
    elmira13, 29 марта 2021
    #
  • пользователь BaAamSbYAmeliE

    BaAamSbYAmeliE ботан

    А1. преступление
    А2. правила поведения
    А3. моральные
    А4. дисциплинарной
    А5. верно только А
    А6. личность
    А7. оба суждения верны
    А8. высшая юридическая сила
    А9. право жит и воспитываться в семье
    А 10 оба суждения верны
    Я писала ответы полностью, надеюсь разберётесь;)

     
    BaAamSbYAmeliE, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Natawa

    Natawa новичок

    Тест по теме «Социальные нормы»
    1) Любая социальная норма:
    1. Является обязательным правилом поведения
    2. обеспечивается силой государства
    3. регулирует общественные отношения
    4. выражается в официальной форме
    2) Эстетические нормы:
    1. закрепляются в государственном законодательстве
    2. обеспечиваются силой государственного принуждения
    3. способствуют утверждению идеалов добра и справедливости
    4. закрепляют представления о прекрасном и безобразном
    3) Установленные в обществе правила, образцы поведения людей называются:
    1. социальным статусом
    2. социальной мобильностью
    3. социальной нормой
    4. общественным порядком
    4) Какому виду норм соответствует следующая характеристика: Они
    закрепляют представление о «добре и зле» в поведении людей?
    1. обычаям и традициям
    2. моральным нормам
    3. правовым нормам
    4. эстетическим нормам
    5) Отклоняющееся поведение всегда нарушает:
    1. правовые нормы
    2. моральные нормы
    3. социальные нормы
    4. обычаи и традиции
    6) Верны ли следующие суждения?
    А. В социальных нормах люди видят эталоны, модели, стандарты
    должного поведения
    Б. Эстетические нормы находят отражение в законах, договорах,
    политических принципах и международных договорах
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верно и А, и Б
    4. не верно А и Б
    7) Отклоняющееся поведение представляет собой тип поведения:
    1. не имеющий осознанных мотивов и продуманных целей
    2. противоречащий принятым в обществе социальным нормам
    3. несоответствующий социальному статусу человека
    4. всегда приводящий к отрицательным последствиям8) Одобрение окружающими поступков человека может быть выражено в виде
    формальных и неформальных санкций. К числу формальных относится:
    1. всенародная слава
    2. всеобщий почёт
    3. награждение грамотой
    4. доброжелательное отношение
    9) Правовые нормы в отличие от других социальных норм
    1. опираются на силу общественного мнения
    2. обеспечиваются силой государственного принуждения
    3. поддерживаются моральным сознанием
    4. осваиваются в процессе социализации
    10) Отклоняющееся (девиантное) поведение всегда:
    1. наносит ущерб обществу
    2. причиняет вред личности
    3. нарушает нормы права
    4. не соответствует социальным нормам
    11) За добросовестный многолетний труд гражданин Т. Был награждён
    орденом. К числу других формальных позитивных санкций относится:
    1. вручение грамоты
    2. комплименты
    3. аплодисменты
    4. слава
    12) К социальным нормам относятся:
    1. научные идеи
    2. обычаи
    3. экономические законы
    4. технические нормы
    13) Художник следует в своем творчестве сложившимся в данную эпоху
    представлениям о прекрасном, т. е.
    1. традициям
    2. этическим нормам
    3. эстетическим нормам
    4. правилам этикета
    14) Мера отрицательного или положительного воздействия на человека - это:
    1. социальная норма
    2. социальная санкция
    3. социальная роль
    4. социальный статус
    15) Автор романа получил государственную премию. Другим примером
    формальных позитивных санкций является
    1. всенародная слава
    2. лестные отзывы читателей
    3. вручение памятного подарка
    4. всеобщее уважение
    16) Примером негативного отклоняющегося поведения является:
    1. повышенный интерес к результатам спортивных достижений
    2. фанатическая преданность творчеству музыкальной группы
    3. алкоголизм
    4. чрезмерное увлечение гуманитарными предметами
    17) Нравственные нормы:
    1. возникли позднее правовых
    2. фиксируются в нормативных актах
    3. устанавливаются и поддерживаются государством
    4. отражают представления о добре и зле
    18) Одобрение окружающими поступков человека может быть выражено в
    виде формальных и неформальных санкций. К числу неформальных
    относятся:
    1. вручение грамоты
    2. лестный отзыв
    3. вручение памятного подарка
    4. всеобщее уважение
    5. премирование
    6. похвала
    19) Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного
    связаны с понятием «мораль». Найдите и укажите термин, относящийся к
    категории другого понятия: социальная норма, право, добро и зло, что
    такое хорошо и что такое плохо, духовность, санкции.
    20) Как иными словами называют отклоняющееся поведение? Приведите
    виды отклоняющегося поведения.
     
    Natawa, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Fishfor

    Fishfor ботан

    1-3
    2-4
    3-3
    4-2
    5-3
    6-1
    7-2
    8-4
    9-2
    10-4

    11-1

    12-2

    13-3

    14-2

    15-3

    16-3

    17-4

    18-4, 5, 6

    19- санкции

    20-отклоняющееся поведение также называют девиантным. Примеры: героизм, певец в потомственной семье врачей, подросток сделал себе ирокез.

     
    Fishfor, 29 марта 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 29 марта 2021
    #
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Bisqit

    Bisqit гость

    Ребяяят, помогиите! Хоть что нибуудь! Очень нужно!
    1. Кого можно считать личностью?
    2. Какие качества характеризуют сильную личность?
    3. Как соотносятся мировоззрение и жизненные ценности?
    4. Какие факторы влияют на выбор профессии?
    5. Почему культуру России называют многонациональной?
    6. В чем смысл «золотого правила морали»?
    7. Что характеризует индустриальное общество?
    8. Как взаимосвязаны культура личности и общества?
    9. Что такое совесть? Как определить, есть она у человека или нет?
    10. Критическое отношение к собственным поступкам – что это значит.
    11. Что такое глобализация и как она проявляется в сферах жизни общества?
    12. Чем характеризуется постиндустриальное общество?
     
    Bisqit, 29 марта 2021
    #
  • пользователь MoscowClubber

    MoscowClubber стажер

    1)Личностью можно считать человека, у которого есть лидерские способности, умеет нести ответственность за свои поступки. 4) Семья, Достаток. 5) Потому что в России проживают много национальностей и каждая национальность вносит свою особую культуру, обычаи. 7) Развитие промышленности. 11) Глобализация- это процесс стирания границ между народами.

     
    MoscowClubber, 29 марта 2021
    #
  • пользователь KaKoC

    KaKoC профессор

    Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
    1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
     
    KaKoC, 29 марта 2021
    #
  • пользователь FujiF

    FujiF неофит

    1-2
    2-2
    3-А: 1, 2, 3
    Б: 4, 5
    4 - 1
    5 - А: 1, 3
    Б: 2, 3, 4
    6 - А: 2, 3, 4
    Б: 1, 5
    7 - 1, 3, 4
    8 - 1
    9 - 1
    10 - гос управление
    11 - 3
    15 - правовой обычай, конституция, закон
    16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью

     
    FujiF, 29 марта 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 29 марта 2021
    #
  • пользователь Kerri

    Kerri стажер

    Люди Help me
    1 Устройство на работу, порядок увольнения, начисления заработной
    платы регулируются
    • Конституцией
    • Гражданским кодексом
    • Трудовым кодексом
    • Уголовным кодексом
    2 Раскройте на трех примерах теоретическое положение о том, что
    Конституция РФ содержит нормы, создающие правовую базу для
    решения социальных проблем
    3 Обязательное соответствие и непротиворечие всех остальных
    нормативных актов Конституции отражает такой ее признак, как
    • Нормативность
    • Справедливость
    • Высшая юридическая сила
    • Соответствие нормам международного права
    4 К системе сдержек и противовесов между властями государственной
    власти относится
    • Отлагательное вето Президента
    • Институт Уполномоченного по правам человека
    • Проведение гражданского форума
    • Деятельность Конфедерации обществ защиты прав
    потребителей
    5 Укажите вид нормативных документов, которые может издавать
    Правительство РФ
    • Кодексы
    • Законы
    • Распоряжения и постановления
    • Указы
    6 Понятие презумпция невиновности, вердикт относятся к
    деятельности органов
    • Законодательной власти
    • Исполнительной власти
    • Института президентства
    • Судебной власти
    7 Что относится к полномочиям Президента
    • Определение основных направлений внутренней политики
    • Осуществление мер по обеспечению обороны страны
    • Решение вопросов гражданства
    • Разработка федерального бюджета
    • Разработка программы экономического развития страны
    8 Что является правонарушением
    • Невыполнение строительной фирмой условий договора о
    строительстве дома
    • Отключение подачи электроэнергии в некоторые населенные
    пункты из-за урагана
    • Выезд начинающего автомобилиста на трассу в час пик
    • Выступление работника на собрании коллектива с критикой
    директора
    9 Продолжи фразу
    • Основанием для наступления юридической ответственности
    является ….
    10 Старшеклассник забрал из открытого портфеля одноклассника
    компакт-диск. Являются ли его действия правонарушением?
    Укажите три признака, по которым вы это определили
    11 Правонарушением является
    • Заключение договора найма жилья
    • Продажа легких наркотиков на школьной дискотеке
    • Забастовка шахтеров
    • Продажа квартиры в кредит
    12 ООН является организацией
    • Европейской
    • Мировой
    • Стран Восточной Европы
    • Азиатской
    13 Права человека с точки зрения принципов демократии и
    международного законодательства
    • Присущи всем людям
    • Присущи гражданам демократического государства
    • Закрепляются за лицами только в силу их принадлежности к
    государству
    • Принадлежат только лицам без гражданства и политическим
    беженцам
    14 Конвенция о правах ребенка – документ
    • Обязывающий подписавшую страну соблюдать указанные
    права
    • Рекомендующий подписавшей стране соблюдать права ребенка
    • Информирующий общественность подписавшей страны о
    правах ребенка
    • Провозглашающий ценность прав ребенка и призывающий
    подписавшую страну задуматься об их соблюдении
    15 Верны ли суждения
    А) Всеобщая декларация прав человека стала в XX веке эталоном права
    Б) Идеи Всеобщей декларации прав человека способствовали
    становлению правового государства во многих странах мира
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    16 Верны ли суждения
    А) Президент РФ является Верховным Главнокомандующим
    Вооруженными Силами
    Б) Президент РФ является Председателем Правительства
    • Верно только А
    • Верно только Б
    • Оба верны
    • Оба неверны
    17 Всенародным референдумом в РФ принимается (-ются)
    • Конституция
    • Федеральные законы
    • Местные законы
    • Конституционные законы
    18 Конституция РФ
    • Строится на основе обычного права
    • Базируется на конституциях СССР
    • Включает статьи Всеобщей декларации прав человека
    • Не учитывает мировой опыт
    19 Какой из признаков характеризует демократическую систему
    законодательства
    • Все, что не дозволено, то запрещено
    • Все, что не запрещено, то дозволено
    • Все дозволено и ничего не запрещено
    • Все запрещено и ничего не дозволено
    20 Гражданским правонарушением является
    • Продажа недоброкачественного товара в магазине
    • Продажа легких наркотиков на школьной дискотеке
    • Забастовка шахтеров
    • Продажа квартиры в кредит
    21 Издание постановлений и распоряжений во исполнение принятых
    законов является функцией
    • Прокуратуры
    • Правительства
    • Парламента
    • Судебной власти
    22 В систему правоохранительных органов входит
    • Совет Федерации
    • Государственная Дума
    • Правительство
    • Прокуратура
    23 Раскройте на трех примерах конституционное положение о светском
    характере современного Российского государства
    24 Перечислите дисциплинарные взыскания, которые в соответствии с
    Трудовым кодексом РФ налагает администрация предприятия на
    работника
    25 В РФ участие в суде присяжных заседателей связано с
    рассмотрением дел
    • Гражданских
    • Административных
    • Трудовых
    • Уголовных
    26 Правоспособность у физического лица возникает с
    • Момента рождения
    • Возраста 16 лет
    • Возраста 18 лет
    • Возраста 21 года
     
    Kerri, 29 марта 2021
    #
  • пользователь sazonov

    sazonov зубрила

    1 Трудовым кодексом
    2 ---
    3 Высшая юридическая сила
    4 Отлагательное вето Президента
    5 Распоряжения и постановления
    6 Судебной власти
    7 Определение основных направлений внутренней политики, решение вопросов гражданства
    8 Невыполнение строительной фирмой условий договора о
    строительстве дома
    9 Основанием для наступления юридической ответственности
    является совершение правонарушения.
    10 Да, является. Противоправность, виновность, нанесение вреда общественным отношениям.
    11 Продажа легких наркотиков на школьной дискотеке
    12 Мировой
    13 Присущи всем людям
    14 Обязывающий подписавшую страну соблюдать указанные
    права (сомневаюсь в правильности)
    15 Оба верны
    16 Верно только А
    17 ---
    18 Включает статьи Всеобщей декларации прав человека
    19 Все, что не запрещено, то дозволено
    20 Продажа недоброкачественного товара в магазине
    21 Правительства
    22 Прокуратура
    23 ---
    24 Замечание, выговор, увольнение.
    25 Уголовных
    26 Момента рождения

     
    sazonov, 29 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.