ответить на вопросы по обществознанию!
1) Как ты думаешь, в чем состоит главное негативное отношение части граждан к милиции (полиции)
2)Что по твоему нужно сделать (государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам полиции)
для повышения авторитета работников внутренних дел.
Только одна просьба сильно умно не делайте так чтобо для 7 класса нормально было!
ответить на вопросы по обществознанию! 1) Как ты думаешь, в чем состоит главное негативное отношение части граждан к милиции (полиции) 2)Что по твоему нужно сделать (государ...
Тема в разделе "", создана пользователем Luch-Sveta.
30183
1) Главная причина в том, что в наших органах работают неквалифицированные работники. Зачастую сотрудники милиции сами не знают законов.
2) Государству нужно принять меры для того, чтобы сотрудники милиции были специально и граммотно обучены. Обществу принять милицию и самим изучать законы. СМИ агитировать антинегатив к милиции, самим милиционерам наконец то понять суть своей работы.
1. Многие граждане считают, что господа полицейские могут превышать полномочиями и правами (такое было и не раз)
2. Самим сотрудникам полиции стоит больше уделять внимания людям, попавшим в беду, уметь хорошо выслушать и успокоить
ответить на вопросы по обществознанию!
1) Как ты думаешь, в чем состоит главное негативное отношение части граждан к милиции (полиции)
2)Что по твоему нужно сделать (государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам полиции)
для повышения авторитета работников внутренних дел.
Только одна просьба сильно умно не делайте так чтобо для 7 класса нормально было!
1) Главная причина в том, что в наших органах работают неквалифицированные работники. Зачастую сотрудники милиции сами не знают законов.
2) Государству нужно принять меры для того, чтобы сотрудники милиции были специально и граммотно обучены. Обществу принять милицию и самим изучать законы. СМИ агитировать антинегатив к милиции, самим милиционерам наконец то понять суть своей работы.
Нужно ответить на вопросы:
а) В чем состоит главная причина негативного отношения части граждан к милиции?
б) Что необходимо сделать ( государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам милиции) для повышения авторитета работников органов внутренних дел?
А) Главная причина в том, что в наших органах работают неквалифицированные работники. Зачастую сотрудники милиции сами не знают законов.
б) Государству нужно принять меры для того, чтобы сотрудники милиции были специально и граммотно обучены. Обществу принять милицию и самим изучать законы. СМИ агитировать антинегатив к милиции, самим милиционерам наконец то понять суть своей работы.
Помогите, умоляю. .. Подумай и постарайся ответить на следующие вопросы: а) В чём на твой взгляд состоит главная причина негативного отношения части граждан к милиции? Б)Что, по-твоему, необходимо сделать(государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам милиции)для повышения авторитета работниковорганов внутренних дел?
А)Работники милиции подорвали свой авторитет среди граждан нормативными пороками, такими как: коррупция, избиения, незаконное задержание, обвинение. Если человек придет в отделение с заявлением о грабеже, то его просто пошлют (ТАК НЕ ПИШИ) ведь кому нужны висяки.
б)Ужесточить закон для сотрудников (т. е не выдача незначительного штрафа, а уголовная ответственность)Государство должно тщательно следить за сотрудниками, СМИ должно снимать репортажи про героев милиции и т. п.
В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: "Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?". Результаты опроса в диаграмме, но я напишу, дабы не фотографировать и не загружать. ..: Семья и родственники - 35 % Сверстники - 15 % Школа - 20 % СМИ - 10 % Природные условия - 15 % Затрудняюсь ответить - 4 % 1) и 2) я сделал сам; 3) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека? 4) Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека? 5) Сделай вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
3. Семья и родственники, сверстники - факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.
4. Школа и СМИ - все это опосредованное окружение человека.
5. Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.
1. В последнее время государственные СМИ стали широко транслировать богослужения, передавать религиозные проповеди. Выскажите свое мнение, может быть, было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3. Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается, что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он. -Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
1. Я думаю что в госуд. сми могут передовать проповеди, но это должно быть жестко регламентировано по времени и должны быть освещены все религиозные течения. Типа передачи "Сельский час".
2. Я бы обьяснил родителям что есть уроки истории которые вводят ребенка в курс религии. А по поводу доп уроков я против.
3. Любой культурный человек должен иметь общие представления о духовных течениях.
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
16. Был совершён наезд на пешехода из-за непредвиденной поломки тормозной колодки автомашины. Подлежит ли лицо, совершившее наезд, к привлечению к уголовной ответственности за административное правоотношение?
20. Гражданин Князев был задержан сотрудниками полиции на месте преступления за совершение карманной кражи. Князев, объясняя своё поведение, говорил, что ему только 14 лет и к уголовной ответственности он не подлежит. Можно ли Князева привлечь к уголовной ответственности?
23. ООО "Агат" заключило с ООО "Якорь" договор поставки товара. ООО "Якорь" не поставило товар в определённый срок ООО "Агат" по договору. Какая ответственность может быть возложена на ООО "Якорь"?
Ват? Ты что - полицейский?1. Если "непредвиденная", т. е. автомобиль проходил ТО, то скорее всего не подлежит, либо по статье связанной с неспециальному нанесению ущерба здоровью.
2. В 14 лет человек уже имеет возможность получить уголовную ответственность по ряду преступлений. Если не ошибаюсь, то за одну картинную кражу подростка не посадят. Либо будет огромное смягчение, а также возможно условное наказание.
3. Если компания Агат уже оплатила товар, то вполне себе крупная уголовная ответственность, либо же принуждение вернуть деньги. Вообще, зависит от самого договора. Если товар не был оплачен, то договор, скорее всего, будет просто разорван.
А чем, на твой взгляд, состоит главная причина негативного отношения часть граждан к сотрудникам органов внутренних дел? Что, по-твоему, необходимо сделать (государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам) для повышения авторитета работников органов внутренних дел?
Полиция - это не та организация, что приносит хорошие новости. Если мы видим полицейского у себя дома, значит мы где-то нарушили что-то (если конечно он не часть нашей семьи). Ничего не сделать, не сломать ассоциативный ряд полиция -неприятность. А нужно ли это делать? Так и должно быть люди должны боятся полицейских, избегать с ними встречи, а значит не нарушать закон и вести себя как благовоспитанные граждане. А авторитет полицейского зависит не от формы, а от него самого как человека и гражданина.