Составить свои правила поведения в коллективе?
Составить свои правила поведения в коллективе?...
Тема в разделе "", создана пользователем SPOKOINAYA.
30205
Помогать друг другу, заступаться друг за друга, один за всех и все за одного!Сдержанность, благородство, доброта, определенные нравственные ценности.
если что-то не нравится в коллективе, не обязательно об этом кричать, нужно мягко намекнуть. (сдержанность)
если у вас что-либо попросили сделать, попросили помочь, нужно непременно это совершить ( благородство)
если попросили какую-то вещь, одолжите ( доброта)
1. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?2. Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
3. Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?
4. Сформулируйт основные правила поведения с незнакомыми людьми.
ОЧЕНЬ
1. Знакомые - это люди, с которыми ты знаком, но они не являются для тебя кем-то важным или близким. Для них нет подходящего определения, они не являются друзьями, родственниками, коллегами, одноклассниками, сослуживцами и т. п. Но важен факт непосредственного личного знакомства с ними.
2. Традиция рукопожатия зародилась в первобытном обществе, рукопожатие демонстрировало, что у человека в руках нет оружия и он пришел с миром.
3. Смотря от чего защищать. Если речь идет о защите от причинения вреда здоровью, жизни, то защищать необходимо не только своих, но и вообще любого, кто в этом нуждается. Если же речь о защите в спорах, словесных конфликтах, то своих нужно защищать тогда, когда они правы.
4. Быть вежливым, осторожным.
Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)
Правила поведения с незнакомыми людьми
1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно
2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека
3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)
4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал
Правила поведения со знакомыми.
основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить
. Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?
1. Воспитанность 2. Знания 3. Эмоции 4. Правила поведения
В первую очередь, от родителей ребенок наследует воспитанность, правила поведения. Но также родители дают и необходимые знания. Поэтому ответ 1, 2, 4Как мы знаем, каждый человек несёт в себе наследственную информацию.
Но все эти перечисленные качества он приобретает в своей жизни.
Воспитанность, мы получаем, от родителей, они обучают нас ей.
Знания, мы тоже получаем самостоятельно.
Эмоции, мы проявляем тоже по ходу жизни.
Правилам поведения нас обучают родители.
ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!
Часть 1
1. Суверенитет- это:
А. основной закон страны
Б. орган законодательной власти
В. независимость и верховенство государственной власти
Г. название одной из государственных валют
2. Конституция РФ была принята:
А. Государственной Думой
Б. Президентом РФ
В. Всенародным референдумом
Г. Правительством РФ
3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебной
Часть 2
1. Соотнесите понятия и их определения
А. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-
ловных дел
Б. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режим
поведения людей
В. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступки
Г. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственной
власти и гражданами правовых норм и законов
2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях?
А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-
ется ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами.
В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-
щения в суд.
Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам.
Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольняться
по собственному желанию из школы.
Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"
в результате чего та понесла убытки.
3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милиция
Часть 3
1. Исключите лишние в данных рядах понятия:
А. гражданство, законы, культура, налоги
Б. президент, выборы, король, демократия
В. судья, милиционер, солдат, прокурор
2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями:
А. Все законы в стране должны соответствовать Конституции
Б. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 года
В. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданства
Г. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евро
Д. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к.
они являются гражданами других государств.
Е. Адвокатом может быть только юрист
3. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Правовая связь человека и государства- Г++++++++++
Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе- П+++++++++++
В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-
Д++++++
1) В
2) В
3) Б
Г1, А3, Б2, В4
А - суд
Б - полиция
В - адвокатура
Г - прокуратура
Д - прокуратура
Е - суд
Г, Е, З
А - культура
Б - король
В - солдат
А - да
Б - да
В - нет
Г - нет
Д - нет
Е - да
Гражданство
Преступления
Депутат
Составить правила безопасного поведения в лесу
Отправляясь на природу в лес за грибами, ягодами или просто на приятные посиделки с шашлыком и бутылочкой пива в хорошей дружеской компании, нельзя пренебрегать основными правилами поведения человека в природе. Вот их краткий перечень: Одежда должна быть соответствующей мероприятию. Помните, что лес – это место обитания клещей, муравьёв, змей и других ползучих и кусачих братьев наших меньших. А значит, одежда для посещения леса должна быть соответствующей, да и обувь тоже. Лучше всего будет надеть спортивный костюм и кроссовки на толстой плоской, но не скользкой подошве. В любом случае штаны и рукава куртки не должны плотно прилегать к телу, чтобы в случае укуса насекомым или змеёй в зубах животных оказалась материя одежды, а не ваша рука или нога. Да, и про головной убор не забудьте. Не рвите то, с чем не знакомы. Собирая грибы и ягоды, кладите в корзину только те дары природы, в которых на 100% уверены. Сбор незнакомых грибов и ягод может закончиться летальным исходом при их употреблении. Берегите природу. Отдыхая на природе, помните, что своим халатным поведением вы можете нанести окружающей среде огромный урон, после которого она будет восстанавливаться не один десяток лет, а может и вовсе не восстановиться. Не оставляйте после себя мусор, не рвите цветы и лекарственные растения без меры и ради лишь одной забавы, не разоряйте муравейники, паутину и гнёзда птиц, соблюдайте правила безопасности при разведении костра. Одним словом, берегите природу, и она отблагодарит вас за это. Правила активного отдыха и безопасного поведения человека на водоёме Не менее, а может даже и более важным является соблюдение правил безопасного поведения человека на природе во время посещения водоёма. Ведь люди не рыбы, жабр не имеют, а многие и плавают кое-как. Так что твёрдо уясните себе перечень этих правил и неукоснительно соблюдайте их: Не зная броду, не лезьте в воду. Это, пожалуй, самое главное правило поведения на воде. Не купайтесь там, где грязно. Даже если водоём знаком вам с детства, и до сего дня вода в нём была чистой, не купайтесь во вдруг ставшей грязной реке. Неизвестно почему она стала такой и какие болезнетворные микробы в ней водятся. Помните, от водяных зараз избавиться гораздо сложнее, чем от наземных. Пьяному и море по колено. Отдыхая на берегу, воздержитесь от спиртного. Во-первых, так можно запросто получить солнечный удар. А во-вторых, утонуть. Ведь алкоголь сильно притупляет внимание, недаром же говорят, что пьяному и море по колено. За буйки не заплывать! Помните, даже если вы бывалый плавец, отплывать далеко от берега категорически нельзя. Мало ли что может случиться в воде, перехватит дыхание, сведёт мышцы судорога, прихватит сердце. Находясь вдали от суши, вы не сможете докричаться до товарищей, а если и сможете, то где гарантия, что они успеют добраться до вас вовремя. Ну, а если вы и плавать-то, как следует, не умеете, надеетесь на круг или надувной матрас, то и подавно шутить с водой не стоит, жизнь дороже. А если всё же чувствуете, что беда на подходе, кричите изо всех сил, зовите на помощь, отбросив всякое стеснение и надежду на то, что всё как-нибудь само собой обойдётся. Конечно, здесь представлены только самые основные правила безопасного поведения для детей и взрослых на природе. Но даже при соблюдении этого небольшого перечня вы значительно обезопасите себя и своего ребёнка, а отдых в лесу или на реке доставит вам массу положительных эмоций. Так что помните об этом и не нарушайте их.
Сформулируйте свои правила домашнего поведения,
ПРАВИЛА В СТИХАХ, АВТОР-Я;) 1) Не ленись ты, не ленись! Лучше папе помоги, лучше маме помоги, это тоже важно очень, для поведения между прочим! 2) Ты не лезь в розетку пальцем, к утюгу тоже не лезь, замыканье еще будет, и ожогов может быть не счесть! 3) Когда пришли к вам гости, ты не бегай по квартире, лучше помоги ты маме, стол накрыть гостеприимный!
23. Согласны ли Вы со следующими утверждениями:
А. Естественные науки изучают живую и неживую природу
Б. Идеалист в своих действиях всегда стремится к какой- либо выгоде
В. В нравственном развитии человека существуют 3 этапа.
Г. Обучение всегда происходит только в учебных заведениях
Д. И мораль и право регулируют общественные отношения
Е. Хамство, грубость, трусость- это тоже нравственные ценности
24. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Наука об устройстве и развитии общества-
Б. Образование, получаемое без помощи обучающего-
В. Наука о морали и нравственности-
25. Соотнесите понятия и их определения
А. Мораль 1. Освоенная человеком информация, основы его культуры
Б. Образование 2. Нравственные правила поведения, дающие представления о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости, чести, совести
В. Знания 3. Образец, высшая цель устремлений
Г. Идеал 4. Целенаправленный процесс получения систематизированных знаний
26. Укажите, что из перечисленного относится к признакам морали/1/, признакам права / 2/:
А. установлено государством Б. существует в неписаной форме В. соблюдается общественным мнением Г. существует в писаной форме Д. устанавливается обществом
Е. соблюдается принудительной силой государства
27. Какое образование получает человек в следующих случаях:
А. посещает детский сад
Б. заканчивает среднюю школу
В. учится в институте
Г. самостоятельно изучает литературу для овладения навыками работы в Интернете
23.
-
-
+
-
+
-
24.
Социология.
Этика.
Неформальная индивидуальная форма учебной деятельности.
25.
А-2
Б-1
В-4
Г-3
26.
А-2
Б-1
В-1
Г-1, 2 (Пример: 10 заповедей (моральные правила) и законы например УК РФ)
Д-2
Е-2
27.
А-Дошкольное.
Б-Основное общее.
В-Высшее.
Г-Самообразование.
Задания по обществознанию составить правила поведения в семье 6-7
у меня в семье много правил поведения1 надо вести себя так чтобы не создовать окружающим неудобства и относится к ним так как хотели бы вы чтоб относились к вам
2 не нужно пытаться выеснить семейные отношения
3 не заходите в комнату ребенка без стука ребенок же тоже личность
4 не ройтесь в вещах ребенка без его согласия
5 не читайте письма адресованные не вам не ройтесь в электронной почте ребенка
6 внушайте уважение к чужому труду научите ценить повседневный труд домашних