Что такое общение нужен срочно ответ по предмету обществознанию
Что такое общение нужен срочно ответ по предмету обществознанию...
30209
Обще́ние — «передача информации от человека к человеку»[1], сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера)
Какова роль морали в обществе срочно нужен полный качественный ответ без всяких на ваш выбор и т. д.
Очень хороший вопрос.
Я считаю, что мораль в обществе - нравственные правила поведения, основанные на представлении людей о справедливости, любви, чести, совести, долге, добре, зле. ..
Думаю это качественный ответ)
Покажите на примерах, как экономика служит людям? Пожалуйста, ответ нужен срочно)
На примерах:
1) благодря экономике, любой человек может обеспечить себя пропитанием. Так как разнообразие товаров и цен позволит сделать лучший выбор
2) транспорт - возможность быстро добраться в нужное место на частном или общественном транспорте обеспечивает экономика.
3) досуг - производство массовых шоу-программ, концертов, выступлений позволяет человеку отдохнуть, развлечься.
Экономика рождает спрос и предложение, которые найдут свою реализацию в товарах и услугах.
Нужен развернутый ответ! Используя знания истории древнего мира подготовьте сообщение"как появились нормы жизни и поведения людейв обществе".
В обществе ещё с древниъ времён появилась необходимо культурно вести себя и изночально с правилами на приёмах довали карточки на котоырх было написано как себя вести. В каждой стране были свои традиции и у каждого народа были свои рамки приличия. Первая книжка появилась фарнцузским монахом в 1640 году "Правила приличного поведения" примеры из книги " НЕ чишиьс за столом не ковыряй вилкой в зубах" В наше время существует институт этикета в США имени Эмили пост.
В россии до 18 века люди руководствовались домостроем (свод правил вся власть была у отца симейства он мог наказать жену за неповеновенье) Активным правидником монер был Пётр 1 Для просвещения дворянских отпрысков царь велел трижды перечитывать книгу "Юность честное зерцало, или покахагия к житейскому обхождению" многие правла действуют и по сей день
СРОЧНО НУЖЕН ПОЛНЫЙ, РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ. ..Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
В зрелом возрасте преодолевается ролевой конфликт (ролевое бесправие). Психофизиологическое повзросление совпадает с социальным и экономическим взрослением, притязания, амбиции и надежды юности получают удовлетворение пропорционально затраченным усилиям и приобретенным знаниям. Зрелый возраст характеризует расцвет человеческой личности.
Наступление зрелого возраста, т. е. взрослой жизни, может затянутся в следствие прохождения обучения (в вузе и аспирантуре) до 21-23 лет или ускорится по причине раннего начала трудовой деятельности. Если нижняя граница зрелого возраста не определена, то его верхняя граница обозначена выходом на пенсию.
Для таких периодов социологи разработали набор критериев, которым должен соответствовать молодой человек, претендующий на статус взрослого:
- сам себя обеспечивать средствами существования;
- распоряжаться деньгами независимо от других;
- быть самостоятельным в выборе образа жизни;
- проживать независимо от родителей.В Испании социологи выяснили, например, что только 20% молодежи в возрасте от15 до 30 лет соответствуют четырем приведенным критериям и поэтому в праве называться взрослыми.
Срочно нужен
Срочно нужен развёрнутый ответ: В романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" говорится: " Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная семья несчастлива по-своему". Как вы понимаете эти слова великого писателя?
Члены "счастливой" семьи никогда не будут задаваться вопросом "А почему же мы счастливы?" и именно это делает похожим каждую счастливую семью друг на друга. А каждая несчастливая семья, будет искать причины, и, кстати, безуспешно. Потому что счастливая семья - это связь личностей, которые думают о друг друге - им и не нужно думать о таких глупостях, как "счастливаяне счастливая" семья. Отсюда следует, что счастливые семьи похожи еще и тем, что каждый член такой семьи, в первую очередь, думает о ближнем своем, а не а самом себе. В несчастливой семье "семьянины" не будут заботиться о своих родственниках, а только о себе, либо же, будут искать причины в других проблемах, а найти их так и не смогут, ибо единственная причина "несчастья" в семье - это отсутствие единения!
Помогают ли неформальные молодежные группы решать подростковые проблемы?
нужен правильный и не как на других сайтах ответ.
Срочно)
Я, считаю, что неформальные молодежные группы, не решают подростковые проблемы, а наоборот мешают правильному взрослению и закладывают не правильное представление о укладе жизни в целом. В таком обществе формируются новые, не свойственные нормальному подростку, нормы поведения. От этого страдают сами подростки и их родители, и конечно окружающие.
Нужно решать эту проблему всем человечеством! Чтобы нравственно-духовные ценности были общепонятными и доступными.
Скажем НЕТ, неформалам, МЫ - за здоровое поколение!С одной стороны - помогают, т. к. подросток находит в них отвлечение от своих проблем (например семейных или учебных). Возможно разрешение психологических проблем: ребенок неуверен в себе, но среди друзей - неформалов раскован и общителен и т. д.
С другой стороны некоторые проблемы могут усугубиться: если неформальная группа употребляет алкоголь и в ней есть несовершеннолетний член - его могут пристрастить к этой пагубной привычке. Есть еще наркотики, курение и т. д. вместо совета поговорить с родителями и решить все разногласия могут быть советы вроде "Предки не шарят, выпей пивка - полегчает".
По-этому однозначно ответить на этот вопрос нельзя, все зависит от конкретной проблемы, характера подростка, ситуации в жизни и, непосредственно, членов неформальной группы и ее концепции.
Очень срочно нужен ответ на этот вопрос. Как поведут себя люди с различными типами темперамента (холерик,
сангвиник, меланхолик, флегматик) в следующих ситуациях:
1)по неожиданному требованию начальника нужно срочно приехать на работу
2)человек опаздывает на поезд из-за поломки машины
3)происходит сбой в работе компьютера и потеряно большое количество информации
1)
Холерик- бурно отреагирует, возможны негодование и недовольство, будет в скором времени на месте. Сильные эмоции могут как помешать сконцентрироваться на работе, попытаться выплеснутся на объекте их вызвавшем, так и наоборот подстегнуть к быстрому исполнению обязанностей, переключая психическую энергию на страстную отдачу делу и преодоление значительных и серьезных трудностей.
Сангвиник-не выскажет своего неудовольствия неожиданным вызовом, потому как скорее всего найдет в этом свои плюсы и по пути на работу успеет сделать еще несколько своих дел. Достаточно расчетлив. Приедет в скором времени и в приподнятом настроении. В энергичном темпе справится с трудовыми обязанностями.
Меланхолик-внешне отреагирует очень сдержанно, если реакция вообще будет замечена окружающими. Скорее всего будет крайне расстроен и внутренне переживать от того, что неожиданный вызов испортил ему какие-то планы. При выполнении работы в скором времени начнет проявляться быстрая утомляемость, замедленность движений.
Флегматик-настроение от вызова на работу не изменится, приедет на работу не так быстро как холерик или сангвиник, довольно медлителен. Переключение на другой вид деятельности может занять некоторое время, т. к. оно осложнено.
2)
Холерик-бурные эмоции, сопровождаемые богатой мимикой и артикуляцией, за время ожидание характер настроения сменится не один раз. В порыве может принять поспешное и аффективное решение, как оказать помощь, так и уехать один. Может быстро разрешить зашедшую в тупик ситуацию с машиной.
Сангвиник-эмоции не будут так колебаться как у холерика, потому как не столь сильно переживаются. Способен быстро сориентироваться в ситуации и энергично оказать помощь. Может оказать как слишком поспешную помощь, при которой был не сосредоточен, поверхностно отнестись к ней, приведшую к каким либо неприятностям, но скорее сможет рассчитать все и оказать качественную услугу.
Меланхолик-будет сильно переживать, преобладающие эмоции-отрицательные, будет чутко следить за изменением ситуации и ощущать даже малозаметные колебания настроения человека, при достаточной хороших отношениях может оказать моральную поддержку, оставаясь внешне сдержанным и не показывая свои эмоции в голосе. На разрешение ситуации рассчитывать приходится мало, хотя такой вариант возможен, хоть и не будет отличаться быстротой.
Флегматик-будет оставаться невозмутим, колебания настроения маловероятны. При оказании помощи в решении ситуации с машиной может проявить незаурядное упрямство и настойчивость. Даже в критической ситуации ему вряд ли изменит выдержка, но возможен приступ лени, если мотивация оказания помощи не столь велика, а с мотивацией проблемы довольно часты.
3)
Холерик- незамедлительная реакция, приступ агрессии, способен на деструктивное поведение, разрушение близнаходящегося, эмоции сильны и способны истощить. Будет рьяно и отчаянно пытаться восстановить информацию.
Сангвиник-быстрая реакция, эмоции не столь разрушительны, способен с чувством юмора отнестись к своей беззаботности, повлекшей потерю информации.
Меланхолик-возможна замкнутость и отчужденность от окружающих в связи с переживанием потери данных. Возможна нужда в эмоциональной поддержке, не показываемая в внешнем поведении.
Флегматик-отреагирует не сразу. Моет долго и упорно понемногу восстанавливать утерянную информацию.
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)