• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

10 вопросов о счастливой семье...

Тема в разделе "", создана пользователем kitty2020.

30227
  • пользователь kitty2020

    kitty2020 гость

    10 вопросов о счастливой семье
     
    kitty2020, 13 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь sexyrony

    sexyrony неофит

    1)Почему семья счастливая?
    2)Как семья стала счастливой?
    3)Всегда ли семья была счастливой?
    4)Семья маленькая или большая?
    5)Какое именно у семьи счастье?
    6)Все ли члены семьи счастливы?
    7)Где именно семья стала счастливой?(не уверенна что правильно)
    8)Семья дружная?
    9)Кто сказал семье что она именно счастливая?
    10)Счастье значит радость?
    Не судите строго я новичок)надеюсь такие вопросы подойдут, удачи)

     
    sexyrony, 13 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь alenalesik

    alenalesik неофит

    1)как должна жить счастливая семья?

    2)как вы понимаете словосочетание счастливая семья?

    3)чем должны заниматься дети в счастливой семье?

    4)какие отношения должны быть в счастливой семье?

    5)может ли семья состоящая из двух людей называться счастливой?

    6)какую семью называют счастливой?

    7)можно ли назвать семью счастливой если в ней только один родитель и ребенок?

    8)что делает на выходные счастлвая семья?

    (БОЛЬШЕ ФАНТАЗИИ НЕ ХВАТАЕТ)

     
    alenalesik, 13 июня 2021
    #
  • пользователь kiska22

    kiska22 отличник

    10 простых вопросов о счастливой семье. Составьте десять простых вопросо, которые, на ваш взгляд, могли бы определить счастлива ли семья на самом деле или ее благополучие только внешне
     
    kiska22, 14 июня 2021
    #
  • пользователь provocation

    provocation отличник

    1. В вашей семье каждый завтракает по отдельности или все вместе?
    2. Существуют ли у членов вашей семьи прозвища и ласковые клички?
    3. Есть ли в семье традиции празднования дней рождений, готовитесь заранее, пишете сценарий?
    4. Проводите ли вы вместе отпуск?
    5. Если один родитель ругается, что делает другой?
    6. Семейный кошелек у вас общий?
    7. Участвует ли в воспитании бабушка?
    8. Как решается вопрос грязной посуды?
    9. Что делают остальные если кто то загрустил?
    10. Кому вы первому скажете о неприятности?
    Л

     
    provocation, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Magic

    Magic почемучка

    1. Как вы понимайте выражения ДОЛГ ДЕТЕЙ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ?
    2. Что происходит в семье в которой отсутствуют доверительные отношения?
    3. Советуются ли с вами при решении важных семейных вопросов?
     
    Magic, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Gerrrrra

    Gerrrrra неофит

    1. Долг детей перед родителями это то что они тебя обеспечивали дали знания жизненый опыт, научили многому и после того когда ты вырастешь будешь обеспечен а родители станут пенсионерами то ты должен о них хаботиться помогать им. 2. В семье где отсутствуют довирительные отношения посходят ссоры например родители изза чего то не доверяют ребенку например считают его еще слишком маленьким и не самостоятельным то он всеравно будет делать по своему только перестанет советоваться с родителями ведь они же всеравно не поддержат 3. Ну а на этот вопрос ответь из собственного опыта нпример советуются родители с тобой если вдруг они решили переехать в другой дрм жить и будут ли учитывать мнения тебя
    как то так сами подкаректируйте правельнее

     
    Gerrrrra, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Dimmka

    Dimmka профессор

    Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей (готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

     
    Dimmka, 14 июня 2021
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
    2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
    3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
    (понимание автора)

     
    LolaRose, 14 июня 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия


    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки

    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…

    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
     
    lina777, 14 июня 2021
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    1. сходства: 14, различия: 23
    2. БААБА
    3. ААБ
    Часть 3.
    1) План
    1. Несовершеннолетние лица
    2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
    3. Условия назначения наказания.
    2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
    3) Герб, флаг и гимн

     
    ksiuniaa, 14 июня 2021
    #
  • пользователь iop-e

    iop-e зубрила

    Семье ребёнок усваивает моральные ценности и нормы поведения. Когда ребёнок живёт в счастливой, крепкой и здоровой семье, он обычно развивается как уверенная в себе, хорошо воспитанная личность, воспринимающая нормы окружающей культуры как справедливые и само собой разумеющиеся. Ребёнок ориентирован определённым образом на своё будущее. Если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением. Многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.
    Учёные выявили пять основных факторов, определяющих семейную жизнь как неблагополучную: сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье.
    Однако многочисленны также случаи проявления отклоняющегося поведения в совершенно благополучных семьях. Дело в том, что семья это далеко не единственный (хотя и важнейший) институт в обществе, участвующий в социализации личности. Нормы, воспринятые с детства, могут быть пересмотрены или отброшены в ходе взаимодействия с социальным окружением.
    В сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу. Часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда воспитание ребёнка в семье противоречит влиянию других социальных групп и институтов. Так, родители вынуждены бороться с излишней идеологизацией своих детей, влиянием коммерческого духа, уличных групп, массовой культуры, противоречивости политического положения и т. д. Неизбежно происходят конфликты норм и ценностей. То, что говорят в семье, кажется детям неправдой, обостряется конфликт отцов и детей, способствует возникновению отклоняющегося поведения у детей. Иногда бывает очень трудно выбрать линию неотклоняющегося поведения.
    1. Существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак не влияет на жизнь общества. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
    2. Как воспитание в благополучной семье связано с «ориентацией ребёнка на своё будущее»? (Используя текст и обществоведческие знания, выскажите три предположения. )
    3. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
     
    iop-e, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Ivan-Frost

    Ivan-Frost школьник

    26-
    1)усвоение моральных ценностей
    2)неблагополучная семейная жизнь
    3)ценности которые противоречат друг другу
     
    Ivan-Frost, 14 июня 2021
    #
  • пользователь tolmachev73

    tolmachev73 учащийся

    1. Верны ли данные суждения о праве?
    А. Право – это система правовых (юридических) норм.
    Б. Право с момента своего возникновения и по сей день регулирует общественные отношения.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
    2. Какие правовые отношения регулируются нормами гражданского права?
    1) получение премии 2) получение наследства
    3) расторжение брака 4) конфискация имущества
    3. В каком году была принята Всеобщая декларация прав человека?
    1) 1945 2) 1948 3) 1961 4) 1989
    4. Каким термином обозначают всенародное голосование граждан по наиболее важным вопросам
    государственного значения?
    1) референдум 2) декларация 3) закон 4) конституция
    5. Как, согласно Конституции, называется верхняя палата парламента РФ?
    1) Федеральное Собрание 2) Государственная дума
    3) Совет Федерации 4) Верховный совет
    6. Определение «Наиболее строгий вид юридической ответственности, наступающей за
    совершение преступления» относится к понятию
    1) санкция 2) уголовная ответственность
    3) штраф 4) административная ответственность
    7. Какое положение не закреплено Конституцией РФ?
    1) Россия – правовое государство 2) Россия – социальное государство
    3) Россия – демократическое государство 4) Россия – унитарное государство
    8. Право выражать своё мнение при решении в семье вопросов, затрагивающих его интересы,
    ребенок получает в возрасте
    1) 8 лет 2) 10 лет 3) 12 лет 4) 14 лет
    9. Верны ли данные суждения?
    А. Главой РФ является Председатель Правительства.
    Б. Главой РФ является Президент.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
    10. Верны ли данные суждения?
    А. Гражданское общество – это вся часть общественной жизни, которая не находится под
    контролем государства.
    Б. Гражданское общество всегда сопутствует правовому государству.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
    11. К нормативным правовым актам органов исполнительной власти РФ относится
    1) Конституция РФ 2) устав города федерального значения
    3) федеральный закон 4) постановление Правительства РФ
    12. В Конституции РФ провозглашается свобода совести, что означает свободу
    1) соблюдения морали 2) выбора религии
    3) получения образования 4) мысли и слова
    13. Какой политический режим закреплен Конституцией РФ?
    1) тоталитарный 2) авторитарный 3) демократический 4) диктаторский
    14. Укажите признак правового государства
    1) единство территории 2) разделение властей
    3) публичная власть 4) наличие конституции
    15. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «субъект РФ».
    Укажите лишний термин.
    Край, область, федеральный округ, автономный округ, город федерального значения.
    16. Что из перечисленного относится к обстоятельствам, препятствующим заключению брака?
    1) близкое родство лиц, вступающих в брак
    2) недееспособность лица, вступающего в брак
    3) категорическое несогласие родителей лиц, вступающих в брак
    4) большая разница в возрасте лиц, вступающих в брак
    5) не расторгнутый предыдущий брак
    6) отсутствие работы у лиц, вступающих в брак
    17. Какое слово пропущено в схеме?
    Правонарушение
    …………… преступление
    18. Установите соответствие
    А) обеспечены государственным принуждением 1) нормы морали
    Б) обеспечиваются общественным мнением 2) нормы права
    В) основаны на понимании добра и зла
    Г) обязательно имеют формальную определённость
    19. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «частное право»?
    Составьте два предложения, содержащие информацию о частном праве.
    20. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «образование»?
    Составьте два предложения, содержащие информацию об образовании.
     
    tolmachev73, 14 июня 2021
    #
  • пользователь nadia1990

    nadia1990 зубрила

    1 - 3
    2 - 2
    3 - 2
    4 - 1
    5 - 3
    6 - 2
    7 - 4
    8 - 1
    9 - 1
    10 - 3
    11 - 4
    12 - 1
    13 - 3
    14 - 2
    15 - Федеральный округ
    16 - 1, 2, 5
    17 - Проступки
    18 - А - 2; Б - 1; В - 1; Г - 2
    19 - Частное право - это упорядоченная совокупность юридических норм, охраняющих и регулирующих отношения частных лиц. Публичное же право образуют нормы, закрепляющие порядок деятельности органов государственной власти и управления.

     
    nadia1990, 14 июня 2021
    #
  • пользователь liverock28

    liverock28 неофит

    В семье ребёнок усваивает моральные ценности и нормы поведения. Когда ребёнок живёт в счастливой, крепкой и здоровой семье, он обычно развивается как уверенная в себе, хорошо воспитанная личность, воспринимающая нормы окружающей культуры как справедливые и само собой разумеющиеся. Ребёнок ориентирован определённым образом на своё будущее. Если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением. Многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.
    Учёные выявили пять основных факторов, определяющих семейную жизнь как неблагополучную: сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье.
    Однако многочисленны также случаи проявления отклоняющегося поведения в совершенно благополучных семьях. Дело в том, что семья – это далеко не единственный (хотя и важнейший) институт в обществе, участвующий в социализации личности. Нормы, воспринятые с детства, могут быть пересмотрены или отброшены в ходе взаимодействия с социальным окружением.
    В сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу. Часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда воспитание ребёнка в семье противоречит влиянию других социальных групп и институтов. Так, родители вынуждены бороться с излишней идеологизацией своих детей, влиянием коммерческого духа, уличных групп, массовой культуры, противоречивости политического положения и т. д. Неизбежно происходят конфликты норм и ценностей. То, что говорят в семье, кажется детям неправдой, обостряется конфликт отцов и детей, способствует возникновению отклоняющегося поведения у детей. Иногда бывает очень трудно выбрать линию неотклоняющегося поведения.
    (С. С. Фролов, текст адаптирован)
    26
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27
    Какие пять факторов неблагополучных отношений в семье, влияющих на социализацию личности ребёнка, названы в тексте?
    28
    Что автор называет конфликтом норм и ценностей? Используя содержание текста, объясните, как конфликт норм и ценностей связан с отклоняющимся поведением.
    29
    Какие институты (организации, группы), кроме семьи, участвуют в социализации личности? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые два института (организации, группы) и приведите пример влияния каждого из них на социализацию личности.
    30
    Как воспитание в благополучной семье связано с «ориентацией ребёнка на своё будущее»? (Используя текст и обществоведческие знания, выскажите три предположения. )
    31
    Существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак не влияет на жизнь общества. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
     
    liverock28, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Drop-iT-Like-its-HOT

    Drop-iT-Like-its-HOT гость

    26-
    1)усвоение моральных ценностей
    2)неблагополучная семейная жизнь
    3)ценности которые противоречат друг другу
     
    Drop-iT-Like-its-HOT, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Amant

    Amant стажер

    Мировой опыт показывает, что семье имеет смысл держать машину только в том случае, если на ее обслуживание уходит не более 10% семейного бюджета.

    Что вы можете сказать по этому поводу?

     
    Amant, 14 июня 2021
    #
  • пользователь Elfreak

    Elfreak новичок

    Конечно хорошо, если на ее обслуживание уходит не более 10% семейного бюджета. Но не всегда так получается. А в некоторых ситуациях машина бывает нужна как воздух. Например, наши приятели купили себе квартиру почти в 2 раза дешевле в новом районе (на окраине города) и почти сразу заселились. Но так как район новый - там еще нет практически никакой инфраструктуры. Каждый день им приходится ездить в город (на работу, купить продуктов, в садик ребенка отвозят. ..). И признаются что если бы не машина, им бы пришлось снимать жилье в городе. Хотя расходов на нее у этой семьи - большая часть семейного бюджета. Но все равно так выгоднее, чем снимать

     
    Elfreak, 14 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.