СРОЧНО
Охарактеризуй времена года в зонах лесостепи и степи.
Времена года|||Лесостепь|||Степь|||
____________|||_________|||_____|||
____________|||_________|||_____|||
____________|||_________|||_____|||
____________|||_________|||_____|||
1-ым 2 людям нажму спасибо
самому лучшему и точному лучший ответ
МНЕ НЕ НУЖНО ОТ БАЛДЫ
МНЕ НУЖНО ЕСЛИ ЗНАЕТЕ ИЛИ ЧИТАЛИ С УЧЕБНИКА И Т. Д
СРОЧНО Охарактеризуй времена года в зонах лесостепи и степи. Времена года|||Лесостепь|||Степь||| ____________|||_________|||_____||| ____________|||_________|||_____||| ___...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Burbery.
30274
Лесостепь:
Зима в лесостепи мягкая, с частыми оттепелями на крайнем юго-западе зоны и суровая, с устойчивыми морозами в центре и на востоке. Средняя температура воздуха в январе -5°. Зимой по всей зоне образуется устойчивый снежный покров. Во второй половине зимы часты продолжительные и сильные метели, которые затрудняют работу всех видов транспорта. Распространен зимой гололед, который, как и метели, чаще наблюдается на возвышенностях, нежели на низменностях.
Весной переход средней суточной температуры через 0°. С периодом снеготаяния совпадают дорожная распутица и разлив рек, который в лесостепи бывает более бурным и кратковременным, чем у таежных рек. Количество осадков весной хотя и возрастает по сравнению с зимним сезоном, однако весенние засухи в среднерусской лесостепи повторяются чаще, чем летние или осенние.
Лето в лесостепной зоне теплое, на юге жаркое. Переход средней суточной температуры через 15° на Украине происходит в середине мая, в Западной Сибири – в конце мая – самом начале июня. Средняя температура июля достигает 20-22°. По сравнению с тайгой и хвойно-широколиственными лесами лето в лесостепной зоне не только более теплое, но и менее пасмурное, с большим числом часов солнечного сияния. Вероятность пасмурного неба в июле в европейской лесостепи составляет 45-35%.
Годовой максимум атмосферных осадков в лесостепи приходится на июль, реже, на юге зоны, на июнь. Во многих местах, особенно в лесостепи Западной Сибири, июнь часто бывает засушливым.
Осень вначале нередко бывает теплой, солнечной и сухой, что способствует уборке урожая. Переход средней суточной температуры через 15°. В западносибирской лесостепи сравнительно рано начинаются и первые осенние заморозки.
Степь:
Зима в степной зоне суровая для этих широт, с отрицательными температурами воздуха, частыми и сильными ветрами, маломощным снежным покровом. Суровость зимы нарастает в восточном направлении. Средняя температура января изменяется от -2 на западе зоны до -20° и ниже на востоке. Продолжительность сезона с устойчивыми максимальными температурами ниже 0°. Из-за частых оттепелей снежный покров на западе зоны неустойчив и маломощен. Из-за частых оттепелей снежный покров на западе зоны неустойчив и маломощен.
Весна – период бурной вспышки развития эфемеров и эфемероидов, придающих злаковой степи на короткое время красочный вид. Среди таких растений преобладают тюльпаны (Tulipa), ирис низкий (Iris pumila), веснянка весенняя (Erophila verna), гусиный лук луковичконосный и маленький. Повышение температуры воздуха весной происходит быстро, поэтому проведение посевных работ в сжатые сроки, пока еще почва не потеряла осенне-зимнюю влагу, составляет непременное условие для получения высоких урожаев. Весенние засухи – распространенное явление в степной зоне. В засушливые весны создается благоприятная обстановка для развития ветровой эрозии почв и формирования пыльных бурь. Нормальный ход весны нередко прерывается возвратами холодов с заморозками, опасными для плодовых садов и теплолюбивых культур.
Лето в степи солнечное и жаркое. Средняя температура июля (на уровне моря) 22, 0-23, 5°. В восточноевропейских степях 60-80 дней в году средняя суточная температура превышает 20°. К летнему сезону приурочен максимум атмосферных осадков. Самый влажный месяц года – июнь, местами июль. Приуроченность максимума осадков к первой половине лета благоприятна для посевов, находящихся в стадии интенсивного роста. Однако летние осадки в степях выпадают преимущественно в форме кратковременных ливней, которые, мало увлажняя почву, причиняют большой вред – смывают пахотный слой вместе с посевами, активизируют рост оврагов, сносят плотины в прудах. Иногда ливни приобретают катастрофический характер.
Начало осени (сентябрь) характеризуется теплой и сухой погодой; позже начинаются обложные дожди, распутица. Уже в конце октября на востоке зоны степей появляется снежный покров. В степях Причерноморья это происходит позже – в конце ноября – начале декабря. Раннее установление снежного покрова на востоке зоны необходимо учитывать при планировании уборочных работ.
СРОЧНО НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТСЮДА САМОЕ ВАЖНОЕ
Как свидетельствуют исследования, еще во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению». Интересно, что в римском праве существовало два различных термина: jus — право и lex — закон.
Периодом поистине триумфального шествия «права по природе» стало Новое время. Русский правовед И. А. Покровский (1868—1920) отмечал, что идея естественного права «тянется непрерывно через всю историю Западной Европы», но особенную глубину и интенсивность она приобретает в XVII и XVIII вв. — в эпоху, которой и дается по преимуществу название эпохи естественного права.
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность. Напомним об уже известных вам крупнейших правовых документах, которые были приняты в этот период и вобрали в себя идеи естественного права: в США — Декларация независимости (1776) и Конституция (1787), во Франции — Декларация прав человека и гражданина (1789) и Конституция (1791). Включенное в содержание государственных документов, естественное право превратилось в действующие общеобязательные юридические нормы. Столь крупные перемены в политико-правовой сфере жизни общества современные правоведы называют первой (антифеодальной) революцией в праве (революцией не в смысле насилия, а в смысле резкого, скачкообразного перехода в новое правовое состояние).
Далее следует длительный период спада. Как вам известно из курса истории, конец XIX — первая половина XX в. отмечены гигантскими социальными катастрофами — кризисами, революциями, мировыми войнами.
Но история, как вы, возможно, замечали, любит парадоксы: именно эти потрясения и беды заставили человечество искать пути такого усовершенствования действующего (позитивного) права, которое могло бы пресечь всякую возможность установления тиранических режимов. Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права. И в середине XX в. оно было вновь «открыто», для того чтобы продолжить выполнение своего гуманистического предназначения.
Утверждаясь в качестве юридической реальности, естественное право становится своего рода духовной основой демократических преобразований в целом ряде стран. В декабре 1948 г. принимается Всеобщая декларация прав человека, и далее — объемный пакет основополагающих правовых документов, которые вместе составили так называемую Хартию прав человека. В тот же период многие европейские страны, особенно те, которые на себе испытали ужасы фашизма, — Германия, Италия, Испания, включили в свои национальные конституции специальные разделы о правах человека, тем самым придав им непосредственное юридическое значение, причем приоритетное. Этот момент называют второй (антитоталитарной) революцией в праве, когда естественное право вновь обрело непосредственно юридическое значение. В Конституцию РФ (1993) также вошла глава о правах и свободах человека и гражданина.
Какие же права относят к естественным, прирожденным, неотчуждаемым правам человека?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте определим, что такое права человека. В науке есть такое определение: права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Удивительное по глубине и выразительности определение. Становится понятным, в чем состоит особенность (суть, отличительное свойство) естественных прав во всем бесконечном многообразии жизни (бытия) человека. Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы). Или, иначе говоря, свобода может быть определена только через нормы права (включающие также и обязанности).
Опираясь на данное определение, отметим, что к нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др. Не станем далее перечислять известные вам права. Отметим только, что сегодня можно встретить разделение прав на основные и конституционные. Однако в науке существует вполне аргументированное мнение, что основные права человека — это и есть конституционные права. Следовательно, чтобы познакомиться с ними, необходимо обратиться к нашей Конституции.
Во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению».
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность.
Далее следует длительный период спада.
Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права.
права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы).
К нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др.
Согласны ли вы с высказыванием французского драч * матурга Ж. Расина (1639—1699): «Крупным преступлениям всегда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ. срочно нужно.
Согласен причина тому причино-следственная связь.
Мелкие преступление могут образовать крупные преступление потому, как людям мало. Начнешь да не сможешь остановиться во время.
Срочно нужно до завтра! Отвечайте на все вопросы. 1. Гражданин к. решил вступить в законный брак со своей двоюродной сестрой. как вы думаете, будет ли зарегистрирован этот брак? Свой ответ поясните. 2. Супруги после 15 лет совместной жизни подписали брачный договор об изменении законного режима совместной собственности. правомерны ли действия супругов? Ответ поясните. 3. Подберите в периодической печати примеры, иллюстрирующие правонарушения в россии. определите виды этих правонарушений. 4. Согласны ли вы с мнением французского юриста ж. карбонье:"если человек обладает развитым правосознанием, то так ли уж нужна flo информация о законе? При таком правосознании гражданин сумеет понять, что яв-ся законным?"
1. Брак будет зарегестрирован, так как двоюрдная сестра это не близкий родственник. А согласно Семейному кодексу, в брак не могут вступить только близкие родственики.
2. Действия супрогов законны, поскольку гражданским законодательством установлена свобода договора.
3. В Бишкеке сотни человек громят крупнейший в Центральной Азии вещевой рынок, Двоих милиционеров застрелили в Махачкале при попытке проверки документов, В Рязанской области председатель военно-врачебной комиссии поставил на поток освобождение призывников от службы, В Москве ликвидировано 19 наркопритонов, Глава администрации Шахтерска побил пожилую подчиненную.
Моя цель в жизни (семья илил карьера) -сочинениесвой ответ обоснуйте)
помогите, прошу вас!
ребят, срочно нужно)
Цель в жизни - самая большая задача, которую хочется в жизни реализовать. У человека может быть много больших жизненных целей- получить достойное образование, жить в своем особняке на берегу такого-то моря, вырастить таких-то детей, но цель в жизни - это самое главное из всех других жизненных целей.
У многих ли людей есть цель в жизни? - Нет, у единиц. Почему? Потому что, в отличие от мечтаний, цель в жизни предполагает большой труд, ежедневную работу для движения к твоей цели. Если ты каждый день думаешь о том, что тебе важно, и делаешь для этого что-то - у тебя цель в жизни есть. Если ты не знаешь, что тебе на самом деле важно, или в разные дни ты думаешь об этом по-разному, либо много думаешь но мало что делаешь - у тебя цели в жизни пока нет.
с этим заданием, очень срочно нужно мне! Заранее большооое спасиибо)В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам
предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в
современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух
групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите
обоснование одного из сделанных выводов.
1)Большинство количество мужчин считают что они имеют столько же прав что и женщины
2) Меньший процент женщин считают что они имеют больше прав чем мужчины
3)Самое большое количество женщин по стравнению с мужчинами считают что они имеют меньше прав чем мужчины
Как и у нас так и в других странах в этом есть некоторое лукавство. ..
У мужчин и женщин одинаковые декларации прав. Права реализуемые на деле
могут быть связаны с физеологическими особенностями полов и одинаковыми быть
немогут впринципе.
Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развтия? Обоснуйте свой ответпомогите срочно нужно
Существование общества на современном уровне развития без денег невозможно, т. к. от денежных средств зависит сейчас и обучение, и медицинское обслуживание, и оплата комунальных услуг, и многих других факторов необходимых для жизни и деятельности человека.
1) Один из принципов Декларации прав ребенка гласит: Он должен воспитываться в духе взаимопомощи, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей. Назовите пути реализации этого принципа в семейном воспитании.
2) В ходе судебного разбирательства по разделу имущества семьи Крюковых гражданка Крюкова попросила не включать в общую собственность фарфоровую статуэтку 19 века, полученную ею в наследство от деда; пианино, приобретённое во время брака на средства, заработанные ею в загранкомандировке, и золотой перстень, который носила только она и являющийся, следовательно, её личным имуществом, не подлежащим разделу. Как поступит суд? Свой ответ поясните.
Срочно. ., с меня лучший ответ.Много писать не нужно, мне хватит 2-3 строчки по каждому вопросу. :
1. Я целиком и полностю согласен с декларацие это ведь не из потолка взято это из поколения в поколение так дети воспитывались и при всём при этом жили долго не токо сами но и родители их так чт оя токо за к сожелению сейчас это редкость.
2 Все наследственые цености будут остаться при ней а вот что было куплено в браке (пианино) не важно на чьи деньги важно что в браке уже куплено будет разделено поровну или его прододут или как торешат вопрос но поделять
Улыбнись)
1. Чему и как в разные времена учили детей в школах?2. Чем отличается современная школа от прежней школы?
3. Что может дать хорошее образование человеку?
ЛЮДИ ВООБЩЕ СРОЧНО НАДО. . НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ НУЖНО!
1. В новом времени почти ничего не изменилось, лишь только информатика.
2. Современой школы открыты везде двери, более развиты технологии, столовые), дизайн
3 Школа, Институт и конечноже ты сам и тои мозги
1) Раньше учили все по малому, правописание и математика, а т. е был не такой обширный спектр предметов.
2) Больше предметов для изучения, двери открыты для всех, а не как раньше для дворян и т. д, "Бесплатное" образование.
3) Начальные знания (базу).