• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что значит выражение нравственный закон внутри нас? Сочинением желательно...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем hmell.

30281
  • пользователь hmell

    hmell гость

    Что значит выражение нравственный закон внутри нас? Сочинением желательно
     
    hmell, 13 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Stefano99

    Stefano99 учащийся

    Кроме свободы и самосознания, третьим условием нравственной деятельности является нравственный закон.
    Что же такое нравственный закон?
    Когда нравственное чувство осознано и многократно проявляется в нас, по поводу наших намерений и действий, то оно оставляет в нас глубокий след. Наше сознание и мышление тогда уже постоянно обращаются на движения нравственного чувства. .. Таким путем в нас образуются нравственные понятия, или правила свободных нравственных действий, что и носит название нравственного закона.
    Нравственный закон — это основанное на нравственном чувстве сознание того, что должно и чего не должно делать.
    Закон вообще есть правило или совокупность правил, определяющих действие какой-либо силы. Например, механический закон тяжести определяет действие силы тяжести.
    Нравственный закон определяет способ действия нашей нравственной силы, т. е. свободы воли. Значит, нравственный закон указывает, как человек должен жить, что он должен делать, чтобы достигнуть своего назначения или своей нравственной цели.
    Отличается нравственный закон от закона физического и по свойству необходимости. Необходимость возможна двоякая: безусловная и обусловленная.
    Безусловная необходимость господствует в физической природе: есть закон непосредственно переходит в действие. Закон физический действует с безусловной необходимостью, исключающей всякое преднамеренно или цель; всякое предызбрание средств.
    Закон нравственный действует с обусловленной необходимостью и выражает собою такое требование, к исполнению которого нравственные существа не вынуждаются, а только обязываются. Это значит, что требования нравственного закона исполняются человеком только тогда, когда человек признает эти требования обязательными для себя.
    Таким образом, нравственный закон обусловлен признанием его со стороны свободной воли человеческой. Он является как требование, всегда оставляющее место соображению, рассуждению, решению. Обусловленная необходимость нравственного закона называется обязательством.
    Обязательство есть поведение без принуждения. Например, нравственный закон обязывает быть милосердным, но не принуждает к этому. Человек может и не выполнять этого требования нравственного закона. Однако это не значит, что в случае невыполнения требований нравственного закона последний (закон) отменяется и разрушается в объективном значении свое

     
    Stefano99, 13 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь nahalov

    nahalov гость

    Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
    Вариант 1.
    1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
    2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
    3. Как народ выражает свою волю?
    4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
    5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
    6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
    7. Что значит приоритет международного права?
    8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
    9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
    10. Что означает право на петицию?
    11. Что значит быть собственником?
    12. Что такое презумпция невиновности?
    13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
    14. Сколько субъектов в РФ?
    15. Назовите государственные символы РФ.
    16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
    а) внешняя политика и международные отношения РФ;
    б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
    в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
    г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
    д) федеральная государственная служба;
    е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
    17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
    18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
    19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
    20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
    21. Что представляет собой российский парламент?
    22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
    23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
    а) войны и мира;
    б) амнистии;
    в) федеральные налоги и сборы;
    г) защита государственных границ.
    24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
    25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
    26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
    27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
    28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
    Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
    Вариант 2.
    1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
    2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
    _________.
    3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
    4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
    5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
    6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
    7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
    8. Назовите известные вам политические и экономические права.
    9. Есть ли в РФ цензура?
    10. Кто в РФ лишён избирательного права?
    11. Какое образование в РФ является обязательным?
    12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
    13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
    14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
    15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
    а) установление правовых основ единого рынка;
    б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
    в) природопользование, охрана окружающей среды;
    г) государственные награды и почётные звания РФ.
    д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
    е) разграничение государственно
     
    nahalov, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    1 - федеративное, правовое, республиканской
    2 - Человек, его права и свободы
    3 - непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
    4 - государственная, частная, муниципальная и др
    5 - федеральное собрание, правительство, ВС, КС
    6 - наличие множества мнений/ свобода идеалогии и т. д.
    7 - если международные акты прошли процедуру ратификации, то ини именю большую юр силу.
    8 - право на жизнь (ст. 20); на охрану достоинства личности государством (ст. 21); на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22); на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени (ст. 23); на свободное определение и указание своей национальности (ст. 26); право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства (ст. 27); свободу совести, вероисповедания (ст. 28); свободу мысли и слова (ст. 29); на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст. 42), на образование, здравоохраниени
    9 - при тюремном заключении, а вообще по решению суда
    10 - участие в демонстрациях, шествиях - одно из политических прав
    11 - владеть, пользоватся. распоряжатся вещью
    12 - Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
    13 - платить налоги, воинская обязаность
    14 - 85
    15 - флаг, герб, гимн
    16 - вге
    17. Внутренней и внешней
    18. 6 лет 2 сроков
    19. Совет Безопасности/ федеральные законы/ военное положение
    20. Председатель правительства
    21. 2 палаты – ГД и совет федераци
    22. гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
    23. Б) амнистии;
    24. Может распустить ГД
    25. Президент
    28. Его уже не существует

     
    Dale, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Donna

    Donna ботан

    Что значит: 1)Деяние, нарушение норм права. 2)Осуществляет надзор исполнением законов. 3)Всегда подразумевается то, что подлежит безусловному выполнения. 4)Осуществление действий на законных, честных основаниях. 5)Охраняет общественный порядок, борется с преступностью. 6)Возможность делать все, что не нарушает закон. 7)Определённый порядок поведения людей, отвечающий сложив-шимся в обществе нормам права и морали требованиям какой-либо организации. 8)Представляет интересы обвиняемого в суде. 9)Руководящие начало, правило, образец. 10)Вооружение сил государства. 11)Выражение недовольства, объявление выговора, наложение штрафа, наказание, выносимое судом (одним словом). 12)Регулирует наиболее важные общественные отношения, обладает высшей юридической силой. 13)Они характеризуют признаваемую законную определённую независимость, самостоятельность человека по отношению к государству. 14)Разрешает конкретные правовые споры на основе закона.
     
    Donna, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь NatLee

    NatLee стажер

    Это все вообще то связанно с нормами права…их надо соблюдать, чтобы не было стычек и ссор,... Надо просто их придерживаться, но это больше похоже, как на какой то перед каким то человеком, можно сказать что это права подсудимого и его адвоката…ну, если честно, я не совсем понимаю, что тут надо делать)Может быть я хоть чем то помогла?

     
    NatLee, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь bsmd

    bsmd гость

    Даем полные ответы + указываем №статьи из Конституции РФ
    1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
    2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
    3. Как народ выражает свою волю?
    4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
    5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
    6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
    7. Что значит приоритет международного права?
    8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
    9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
    10. Что означает право на петицию?
    11. Что значит быть собственником?
    12. Что такое презумпция невиновности?
    13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
    14. Сколько субъектов в РФ?
    15. Назовите государственные символы РФ.
    16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
    а) внешняя политика и международные отношения РФ;
    б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
    в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
    г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
    д) федеральная государственная служба;
    е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
    17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
    18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
    19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
    20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
    21. Что представляет собой российский парламент?
    22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
    23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
    а) войны и мира;
    б) амнистии;
    в) федеральные налоги и сборы;
    г) защита государственных границ.
    24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
    25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
    26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
    27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
    28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
    Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
    Вариант 2.
    1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
    2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
    _________.
    3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
    4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
    5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
    6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
    7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
    8. Назовите известные вам политические и экономические права.
    9. Есть ли в РФ цензура?
    10. Кто в РФ лишён избирательного права?
    11. Какое образование в РФ является обязательным?
    12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
    13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
    14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
    15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
    а) установление правовых основ единого рынка;
    б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
    в) природопользование, охрана окружающей среды;
    г) государственные награды и почётные звания РФ.
    д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
    е) разграничение государственной собственности.
    16. Кем обеспечивается защита и устойчивость рубля?
    17. Президент РФ является ___________ государства, ______________ Конституции РФ.
    18. Президентом может быть избран
    28. 01. 16
    _____________ РФ не моложе ______ лет, постоянно проживающий в РФ не менее ____ лет.
    19. Президент РФ издаёт __________ и ______________, не противоречащие Конституции РФ и федеральным законам, обладает __________________, назначает выборы ______________ ________, обращается к _____________ _____________ с ежегодным посланием.
    20. В каких случаях Президент РФ может быть отрешён от должности Федеральным собранием?
    21. Каков численный состав российского парламента?
    22. Какой оплачиваемой работой допустимо заниматься депутату Государственной Думы?
    23. Кто открывает первое заседание Государственной Думы?
    24. В течение какого срока принятый закон направляется на подпись Президенту?
    25. Судьями РФ могут быть ________________ РФ, достигшие _______ лет, имеющие __________ ___________ образование и стаж профессиональной работы не менее ________ лет.
    26. Что значит состязательность суда?
    27. Какими вопросами занимается Конституционный суд?
    28. Кто определяет структуру органов местного управления?
     
    bsmd, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Maximka007

    Maximka007 ученик

    Вариант 2
    1. Социальное государство политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развития человека (статья 7)
    Светское государства- никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (статья 14)
    2. Многонациональный народ (статья 3)
    3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации (статья 5)
    4. Законодательная, исполнительная, судебная (ст 10)
    5. Нет, не входят (ст 12)
    6. Направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. (ст 13)
    7. Потому что принадлежат каждому при рождение (ст 17)
    8. Право избирать и быть избранным (ст 32), право на частную собственность ( ст 35)
    9. Нет
    10. Граждане призванные судом недееспособные, а также содержащиеся в местах лишение свободы (ст 32)
    11. Основное общее (ст 43)
    12. Обратной силы
    13. С 18
    14. Разделов 2, глав 9, статей 137
    15. Б, В, Е
    16. Центральный банк (ст 75)
    17. Главой государства, главой конституции (ст 80)
    18. Гражданин Рф, не моложе 35 лет, проживающий на территории РФ не менее 10 лет (ст 81)
    19. Указы и распоряжение
    20. Обвинён в измене или совершение иного тяжкого преступления (ст 93)
    21. Совет Федерации- от два представителя от каждого субъекта Рф, государственная дума- 450 депутатов (ст 95)
    22. Преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
    23. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат. (ст 99)
    24. Пяти дней (ст 107)
    25. граждане РФ, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы не менее 5 лет (ст 119)
    26. Состязание сторон участников процесса. Истец и ответчик представляют суду доводы, доказательства, ссылаются на нормы права, а судья решает, кто прав, а кто виноват.
    27. По жалобам на нарушение конституционных прав и свобод (ст 125)
    28. Населением самостоятельно (ст 131)

     
    Maximka007, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь alfadim

    alfadim ученик

    Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
     
    alfadim, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Flyordie

    Flyordie гость

    Задание 1

    Цели образования:

    Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.

    Методы обучения:

    Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивные

    Плюсы обучения:

    Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений,  на развитие самостоятельности учебных действий.

    Недостатки образовательной системы:

    Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.

    Задание 2

    Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
     
    Flyordie, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь motoDRON

    motoDRON школьник

    Задание 1. Опишите образовательную модель, характерную для индустриальных стран, по следующим пунктам: Цели образования (не менее одной цели) Методы обучения (не менее одного примера) Плюсы обучения (не менее 2 фактов) Недостатки образовательной системы (не менее 3 примеров). Ответ должен содержать не менее 7 предложений. Задание 2. Прочитайте текст и выполните к нему задания: ...«Школа готовит к жизни. ..». Эта фраза настолько часто произносится и пишется, что над смыслом её уже мало кто задумывается. Причём, школа здесь подразумевается в самом широком смысле — и общеобразовательная школа, и все послешкольные образовательные учреждения. Но ведь образование — это не только подготовка к жизни, это прежде всего сама жизнь ребёнка, подростка, юноши, девушки с её особенностями, привлекательными и отталкивающими сторонами, законами, принципами и нормами поведения, ценностями и т. д. Образование — это мир человека, и он должен быть достойным его, чтобы, находясь в нём, человек мог улучшать и мир, и себя в нём. Другими словами, образование — это одна из важнейших сфер и одно из наиболее значительных средств самореализации личности. Вопрос состоит не только в том, чтобы признать справедливость этого суждения. Главное в другом: превратить образование из выполняющего исключительно инструментальную роль (подготовка к труду, профессии, семейной жизни, восприятию искусства и т. п. ) в сферу социума, имеющую самоцельную и самоценную направленность. Важно сформировать такую образовательную среду человека, в которой ему будет интересно и комфортно. В конечном счёте подобная трансформация образовательной сферы позволит решать и её инструментальные задачи, но они окажутся не самодавлеющими, а будут органично вплетены в ткань образовательной жизни человека. А. М. Новиков. Как вы понимаете выражение «инструментальная роль образования»? Какими качествами, по мнению автора, должна обладать образовательная среда? Как вы считаете, какую роль в жизни современного человека играет образование (назовите не менее 2 примеров)? Какое место занимает образование в вашей жизни (не менее 5 предложений)? Как связаны между собой наука и образование? Приведите 2 примера.
     
    motoDRON, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь A525

    A525 школьник

    Задание 1

    Цели образования:

    Формирование и развитие качеств личности, необходимых ей и обществу для включения в социально значимую деятельность.

    Методы обучения:

    Словесные, наглядные, практические Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др. Индуктивные и дедуктивные

    Плюсы обучения:

    Непрерывная система последовательных образовательных уровней образовательных учреждений/ Хорошая материально-техническая база/ Наличие бесплатного обучения/ Современное образование позволяет при реализации образовательных программ использовать различные образователььные технологии/ Воозможность дистанционного обучения, электронного обучения. Наличие учреждений дополнительного образования. Перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеучебных умений,  на развитие самостоятельности учебных действий.

    Недостатки образовательной системы:

    Смешивание различных подходов к образованию. Отделение образования от государства. Образовательные учреждения становятся более зависимы от бизнес-интересов. Процветание коррупции во многих образовательных учреждениях. Наличие технологий ведет к пристрастию использования возможных гаджетов. Отсутствие стимула хорошо учиться. Почти полное отсутствие практической ценности проводимой образовательными учреждениями научной работы. Ориентация на общие среднестатистические стандарты, а не на развитие конкретного ребенка.

    Задание 2

    Образование – это услуга по подготовке к чему- либо. Т. е. образование – это инструмент извлечения какой-либо прибыли. Гуманность, ориентировка на личность и общество, доступность и умение заинтересовать. Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни. В наше время образование играет ключевую роль в жизни человека, так как с его помощью люди могут добиваться невероятных высот, строить себе карьеру, быть востребованными и профессиональными специалистами в своей сфере деятельности. Современному человеку нельзя представить свою жизнь без знаний. Многие стремятся больше знать, совершенствоваться. Все мы разные, но нас объединяет одно - стремление найти своё место в жизни. Помочь нам в этом может лишь современное образование. Оно позволяет поверить в то, что предела нашим возможностям нет. Наука и образование являются разновидностями духовной культуры, которые непосредственно взаимодействуют друг с другом: наука производит объективные знания о мире, а через образование человек приобщается к этим знаниям.
     
    A525, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь TyTy

    TyTy ботан

    Даем полные ответы + указываем №статьи из Конституции РФ
    1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
    2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
    3. Как народ выражает свою волю?
    4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
    5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
    6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
    7. Что значит приоритет международного права?
    8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
    9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
    10. Что означает право на петицию?
    11. Что значит быть собственником?
    12. Что такое презумпция невиновности?
    13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
    14. Сколько субъектов в РФ?
    15. Назовите государственные символы РФ.
    16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
    а) внешняя политика и международные отношения РФ;
    б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
    в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
    г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
    д) федеральная государственная служба;
    е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
    17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
    18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
    19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
    20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
    21. Что представляет собой российский парламент?
    22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
    23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
    а) войны и мира;
    б) амнистии;
    в) федеральные налоги и сборы;
    г) защита государственных границ.
    24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
    25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
    26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
    27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
    28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
    Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
    Вариант 2.
    1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
    2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
    _________.
    3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
    4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
    5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
    6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
    7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
    8. Назовите известные вам политические и экономические права.
    9. Есть ли в РФ цензура?
    10. Кто в РФ лишён избирательного права?
    11. Какое образование в РФ является обязательным?
    12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
    13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
    14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
    15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
    а) установление правовых основ единого рынка;
    б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
    в) природопользование, охрана окружающей среды;
    г) государственные награды и почётные звания РФ.
    д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
    е) разграничение государственной собственности.
    16. Кем обеспечивается защита и устойчивость рубля?
    17. Президент РФ является ___________ государства, ______________ Конституции РФ.
    18. Президентом может быть избран
    28. 01. 16
    _____________ РФ не моложе ______ лет, постоянно проживающий в РФ не менее ____ лет.
    19. Президент РФ издаёт __________ и ______________, не противоречащие Конституции РФ и федеральным законам, обладает __________________, назначает выборы ______________ ________, обращается к _____________ _____________ с ежегодным посланием.
    20. В каких случаях Президент РФ может быть отрешён от должности Федеральным собранием?
    21. Каков численный состав российского парламента?
    22. Какой оплачиваемой работой допустимо заниматься депутату Государственной Думы?
    23. Кто открывает первое заседание Государственной Думы?
    24. В течение какого срока принятый закон направляется на подпись Президенту?
    25. Судьями РФ могут быть ________________ РФ, достигшие _______ лет, имеющие __________ ___________ образование и стаж профессиональной работы не менее ________ лет.
    26. Что значит состязательность суда?
    27. Какими вопросами занимается Конституционный суд?
    28. Кто определяет структуру органов местного управления?
     
    TyTy, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь CIRCOLOCO

    CIRCOLOCO ботан

    Вариант 2
    1. Социальное государство политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развития человека (статья 7)
    Светское государства- никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной(статья 14)
    2. Многонациональный народ (статья 3)
    3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации (статья 5)
    4. Законодательная, исполнительная, судебная (ст 10)
    5. Нет, не входят (ст 12)
    6. Направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. (ст 13)
    7. Потому что принадлежат каждому при рождение (ст 17)
    8. Право избирать и быть избранным (ст 32), право на частную собственность ( ст 35)
    9. Нет
    10. Граждане призванные судом недееспособные, а также содержащиеся в местах лишение свободы (ст 32)
    11. Основное общее (ст 43)
    12. Обратной силы
    13. с 18
    14. разделов 2, глав 9, статей 137
    15. Б, В, Е
    16. Центральный банк (ст 75)
    17. Главой государства, главой конституции (ст 80)
    18. гражданин Рф, не моложе 35 лет, проживающий на территории РФ не менее 10 лет (ст 81)
    19. Указы и распоряжение
    20. Обвинён в измене или совершение иного тяжкого преступления (ст 93)
    21. Совет Федерации- от два представителя от каждого субъекта Рф, государственная дума- 450 депутатов (ст 95)
    22. Преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
    23. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат. (ст 99)
    24. Пяти дней (ст 107)
    25. граждане РФ, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы не менее 5 лет (ст 119)
    26. Состязание сторон участников процесса. Истец и ответчик представляют суду доводы, доказательства, ссылаются на нормы права, а судья решает, кто прав, а кто виноват.
    27. по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод (ст 125)
    28. Населением самостоятельно (ст 131)

     
    CIRCOLOCO, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь Shanabi

    Shanabi отличник

    Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
    Вариант 1.
    1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
    2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
    3. Как народ выражает свою волю?
    4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
    5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
    6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
    7. Что значит приоритет международного права?
    8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
    9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
    10. Что означает право на петицию?
    11. Что значит быть собственником?
    12. Что такое презумпция невиновности?
    13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
    14. Сколько субъектов в РФ?
    15. Назовите государственные символы РФ.
    16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
    а) внешняя политика и международные отношения РФ;
    б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
    в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
    г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
    д) федеральная государственная служба;
    е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
    17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
    18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
    19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
    20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
    21. Что представляет собой российский парламент?
    22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
    23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
    а) войны и мира;
    б) амнистии;
    в) федеральные налоги и сборы;
    г) защита государственных границ.
    24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
    25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
    26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
    27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
    28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
    Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
    Вариант 2.
    1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
    2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
    _________.
    3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
    4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
    5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
    6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
    7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
    8. Назовите известные вам политические и экономические права.
    9. Есть ли в РФ цензура?
    10. Кто в РФ лишён избирательного права?
    11. Какое образование в РФ является обязательным?
    12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
    13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
    14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
    15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
    а) установление правовых основ единого рынка;
    б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
    в) природопользование, охрана окружающей среды;
    г) государственные награды и почётные звания РФ.
    д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
    е) разграничение государственно
     
    Shanabi, 14 ноября 2021
    #
  • пользователь BeBYZ

    BeBYZ отличник

    1 - федеративное, правовое, республиканской
    2 - Человек, его права и свободы
    3 - непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
    4 - государственная, частная, муниципальная и др
    5 - федеральное собрание, правительство, ВС, КС
    6 - наличие множества мнений/ свобода идеалогии и т. д.
    7 - если международные акты прошли процедуру ратификации, то ини именю большую юр силу.
    8 - право на жизнь, на охрану здоровья, право на свободу и личную неприкосновенность, личную и семейную тайну, на тайну переписки, защиту чести и доброго имени, на свободное определение и указание своей национальности, право на свободу передвижения, выбор места жительства, на свободу вероисповедания, свободу мысли и слова, на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии, на образование, и так далее.
    9 - при тюремном заключении, а вообще по решению суда
    10 - участие в демонстрациях, шествиях - одно из политических прав
    11 - владеть, пользоватся. распоряжатся вещью
    12 - Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
    13 - платить налоги, воинская обязаность
    14 - 85
    15 - флаг, герб, гимн
    16 - вге
    17. Внутренней и внешней
    18. 6 лет 2 сроков
    19. Совет Безопасности/ федеральные законы/ военное положение
    20. Председатель правительства
    21. 2 палаты – ГД и совет федераци
    22. гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
    23. б) амнистии;
    24. Может распустить ГД
    25. Президент
    28. Арбитражный суд рассматривает экономические дела

    Вариант 2

    1 Светскость подразумевает отделение церкви от государства и наоборот. Церковь не должна вмешиваться в государственные дела, и наоборот. Социальное государство – то, где обеспечивается достойная жизнь и свободное развитие человека. Социальные права в Конституции являются подтверждением.

    2 ее народ

    3 Конституцией, которая гарантирует целостность, одну систему органов гос власти, разграничение полномочий и предметов ведения меж органами госвласти, и самоопределение народов.

    4 На законодательную, судебную и исполнительную.

    5 Не входят

    6 террористических, экстремистских

    7 потому что следуют из естественного права и принадлежат от рождения

    8 политические: равенство перед законом, право обращений, свобода слова и печати, свобода союзов и собраний. Экономические: трудовые права, на отдых, на 8часовой рабочий день и так далее.

    9 Де-юре – нет, фактически – безусловно

    10 недееспособные и находящиеся в местах лишения свободы

    11 общее и среднее общее

    12 обратной силы

    13 с совершеннолетия

    14 В Конституции РФ 2 раздела, 1 раздел включает в себя 9 глав (Глава 1. Основы конституционного строя, Глава 2. Права и свободы человека и гражданина, Глава 3. Федеративное устройство, Глава 4. Президент Российской Федерации, Глава 5. Федеральное Собрание, Глава 6. Правительство Российской Федерации, Глава 7. Судебная власть, Глава 8. Местное самоуправление и Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции), в свою очередь, 2 раздел включает заключительные и переходные положения.

    15 а, в, д

     
    BeBYZ, 14 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.