Отзыв о книге приключение электроника
Отзыв о книге приключение электроника...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем KATEkpm.
30300
Издание включает в себя 4 повести;
1) электроник - мальчик из чемодана
2) победитель невозможного
3) новые приключения электроника
4) рэсси неуловимый друг
А ничинается с предисловия Владимира Приходько в котором тот рассказывает о жизни Евгения Велтистова и его творчестве
Напишите отзыв о книге "Повелитель мух"
Когда я только начал чтение, я все ждал, что скоро появятся мухи. Тысячи мух. А Хрюша (один из героев романа, толстый мальчик в очках), будет ими повелевать. Но чем дальше я читал, тем сильнее росло мое недоумение прочитанным. Мух не было. Вообще! Даже ни одного, самого маленького и дохленького комарика, что уж говорить о стремительных жирных жужжащих насекомых. Дойдя до середины книги, я испугался, что пропустил момент, когда в тексте появляются мухи. Перелистнул случайно сразу несколько страничек, и мухи, противно кривляясь и исполняя в воздухе самые вульгарные па, проскочили мимо моего сознания незамеченными. Пришлось начинать чтение заново. Увы, мух я так и не обнаружил. А на единственном слипшемся развороте, который я пропустил, было описано, как ребята поймали свинью (не путать, пожалуйста, с Хрюшей — главным героем романа, похожим на очкастую свинью) и начали её убивать. Свинья, это конечно хорошо, но ведь книжка-то про мух, а не про свиней. Иначе ее следовало бы назвать "Повелитель свиней". В общем, с тяжелым сердцем, пришлось продолжить чтение. Поначалу я даже чувствовал себя немного обманутым и даже хотел вернуть книгу в магазин, но вдруг понял хитрость автора. Видимо, он спрятал мух в самом конце книги. Оставил, так сказать, на десерт, как самое сладкое блюдо. И как я только раньше не догадался! Живо перелистал страницы и начал читать последние. Какое-то время я даже не мог понять смысл прочитанного, буквы сами собой превращались в упитанных мух, они ползали по бумаге, то и дело взлетая в воздух и кружась возле лампы, так что приходилось ловить их и возвращать на место. Однако, постепенно я осознал, что и в конце книги мух не было. Ужасное открытие, Голдинг вновь обошел меня. Наверняка он спрятал мух где-то в предпоследней четверти текста. Что ж, я начал все сначала, буквально прочитал книгу от корки до корки. Конечно, я был страшно разачарован. Много пил, старался забыться. Я отрекся от Голдинга, спалил его чертову книжку прямо у себя на балконе. И вот, когда я уже был на краю гибели, на меня снизошло озарение. Я понял, что и Ральф, и Хрюша, и свинья, и все дети, все люди на земле (даже я) — ничтожные насекомые, мухи, сосущие кровь у мира. И где-то там, в глубине, нами кто-то управляет, отдает команды, использует нас для выполнения своего странного плана некое существо — повелитель мух. Кто он? Что ему нужно? Нам никогда этого не понять.
!
Доброго времени суток, буду рада если по можете((
Даю за это
Пожалуйста напишите мне отзыв о книге Снежная Королёва. План сейчас дам. 1 пункт я сделала.
План отзыва о книге
1. *Введение*. Здесь можно рассказать о своих читательских пристрастиях, поделитесь историей-как вы познакомились с данным произведением, как проходил процесс чтения. Тут же кратко даётся оценка книги спорта виласа или не понравилась, заинтересовала, произвела впечатление и другое. В этой части *обязательно указать название книги и её автора*.
2. *Рассуждение*. Теперь пришла пора аргументировать свою оценку и приводить доводы. Это лучше делать последовательно и по пунктам.
*А* Насколько важна тема, затронутая автором?
*Б* Сделайте небольшой обзор событий, которые описаны в книге, но ни в коем случае не пересказ сюжета.
*В* Оценка персонажей, их действий. Здесь не нужно описывать всех участников- достаточно 2-3 главных героев книги. Обязательно нужно выразить своё отношение к героям и их судьбам.
*Г* Особенности книги. Возможно, это произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета, трогательная история-всё это нужно отметить.
*Д* Итог рассуждений звали мысли и чувства относительно прочитанной книги.
3. *Обобщение*. Здесь вы можете сравнить это произведение с другими: или произведениями этого же автора, или с произведениями в этом же жанре. В обобщение вы можете сказать, что намерены продолжить знакомство с этим автором, прочитать другие его книги. Или же порекомендовать эту книгу читателям. А возможно (ведь отзыв может быть и отрицательным), посоветовать им никогда не брать в руки этой книги.
—————————————————
Буду благодарна. Спасибо
Х. К. Андерсен "Снежная Королёва"
Мне очень понравилось это произведение я его читала ещё в детстве
мне его читала мама и бабушка. Я представляла что и буду маленькой Гардой такой отважной и смелой.
Это произведение очень по мне сказочное, интересное, самое самое!
Если его сравнивать с другими произведениями то эта книга более наделена захватывающим сыжетом где добро побеждает зло!
Желаю приятно провести время при чтении этой книги.
Передайте короткую, известную вам историю любви из реальной жизни или прочитанную в книге, увиденную в кино. Чем поучительна эта история?
Из фильма Титаник, Просто Шедевр в эту любовь можно самому можно влюбиться настолько пронзило сердце, Поучительно тем что ради любимой можно умереть спокойно чтоб она жила,
Зачеркни повторяющиеся согласные буквы, и ты прочитаешь название интересной книге. Напиши, что тебе известно о ней
ПОЛУЧИМ ДОМОСТРОЙ
сборник правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы.
Повторяющиеся согласные это - ПЛВКБЗ
Получается название книги "Домострой". Эта книга описывает повседневный быт.
В одной американской детской книге автор пишет: "Нет ничего, что мы не могли бы попробовать. Ты можешь сделать все те вещи, что ты видишь, независимо от того, кто ты-мальчик или девочка". Разделяешь ли ты такой взгляд на гендерные роли? Поясни свой ответ.
Да, потому что в независимости от пола (мужского или женского) у а с похожие желания и мысли. тем более в детстве! Просто сейчас очень много стереотипов1они и рушат все. Что девочкам нельзя лазать впо деревьям, а мальчикам нельзя играть с куклами.
Составь вопросы к словам кроссворда:
сочувствие, сопереживание, мораль, доброта, уважение, щедрость, отзывчивость, понимание, свобода, поступок, сострадание, альтруизм
1) отзывчивое отношение к чужому чувству;
2) Синоним слова сочувствия;
3) Спряталась в басне;
4) Антипод зла;
5) Признание достоинств личности;
6) Охотное оказывание помощи в чём-либо;
7) Готовность помочь другому;
8) Истинное восприятие чего-либо;
9) Соседка ответственности;
10) Акт свободной воли;
11) Синоним сочувствия;
12) Жертвование своими интересами в пользу кого-либо.
В своей книге Закон Платон утверждал: "мы признаем, что таи, где законы установленны в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя" Раскройте смысл данного высказывания?
Законы создавались только при дворянах и помещиков и причём ради себя.
По мнению Платона, общество, где законы установлены в интересах некой группы лиц, а не всего общества, не может называться государством. Т. е. в государстве законы должны быть одинаковы для всех, это и есть справедливость
В своей книге "Закон" Платон утверждал: "Мы признаём, что там, где законы установлены в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя". Раскройте смысл этого утверждения
Государственный закон должен быть справедлив для всех и должен быть установлен для каждого гражданина государства. Если закон ущемляет права большинства представителей общества, живущего в государстве, а отвечает требованиям и выгоде какого-то правящего меньшинства, то о справедливости говорить не приходится. Закон в государстве должен обладать верховенством права, чтобы ему подчинялись все без исключения граждане какого-либо государства. Изречение Платона верно.