правила поведения в самолете при захвате террористами
правила поведения в самолете при захвате террористами...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем tigrasi.
30332
1)Оставайтесь на своем месте.
2)Выполняйте требования террористов, не создавайте конфликтных ситуаций.
3)Спрашивайте разрешение на все действия.
4)При штурме самолета группой захвата ложитесь на пол и не поднимайтесь до конца операции.
5)При применении слезоточивого газа дышите через мокрый платок и часто моргайте.
6)Покидайте самолет после команды.
Кратко изложите основные правила поведения заложников при захвате террористами транспортных средств.
пожалуйста я на уроке
Если вас захватили в заложники Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. Подготовьтесь физически и морально к возможному суровому испытанию. Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителям. С самого начала (особенно в первый час) выполняйте все требования бандитов. Не привлекайте внимания террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега. Заявите о своем плохом самочувствии. Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, телосложение, темперамент, акцент, манера, особенности внешности, тематика разговора, поведения). Постарайтесь определить местонахождение. Не пренебрегайте пищей, сохранить силы, здоровье. Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов. Это необходимо для обеспечения Вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов. При штурме здания ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. После освобождения не делайте скоропалительных заявлений
Правила поведения в самолете
Правила поведения в самолете необходимо знать каждому не зависимо от того, это ваш первый полет или десятый. Тот, кому предстоит отправиться в путешествие на самолете, должен помнить несколько правил:• проходить регистрацию вовремя, а не в последнюю минуту;• все чемоданы необходимо сдавать в багаж: в салон проносят только легкую ручную кладь;• не стоит прокладывать себе путь локтями, чтобы занять место в самолете; как правило, ваше место уже зарезервировано и указано в посадочном талоне. Если предназначенное вам место не дает возможности сесть рядом с родственником, другом или с коллегой, с которым вы путешествуете вместе, можно обратиться к стюардессе с просьбой об обмене местами с кем-то из пассажиров или о возможности занять свободные;
Правила безопасности поведения для детей в самолете и на корабле
Правила поведения детей на объектах воздушного транспорта
1. Дети должны помнить, что аэропорт и самолёт это объекты повышенной опасности. Для безопасности необходимо:
- не допускать самовольный выход на взлетную полосу, проход в служебные помещения аэропорта и любое передвижение по территории аэропорта без сопровождения взрослых;
- ограничить передвижение без сопровождения взрослых по самолёту.
2. Во всех аварийных ситуациях родители и дети должны четко выполнять указания членов экипажа и борт проводников:
- если ситуация стала тревожной, следует как можно ниже наклонить вперед голову (не расстегивая ремень), обхватить руками колени, ногами крепко упереться в пол - это самая безопасная поза;
- после остановки самолета, необходимо немедленно и без паники покинуть самолет, используя аварийные люки и надувные трапы.
- не следует прыгать на землю с высоты, так как это может повлечь переломы рук и ног.
3. Если случился пожар в самолете, необходимо:
- защитить себя от дыма, накинув верхнюю одежду или шапку;
- лечь на пол;
- если самолёт стоит на земле, то к выходу пробираться ползком или пригнувшись по проходу и через кресла;
- после выхода из горящего самолета как можно быстрее отойти от него и, закрыв голову руками, лечь на землю, чтобы не пострадать при взрыве.
Правила поведения детей на объектах водного транспорта
1. Отправившись в поездку на корабле, обязательно внимательно осмотрите корабль для того, чтобы узнать все выходы для спасения и, если случится опасная ситуация – не бегать по коридорам, а сразу идти на выход.
2. При возникновении чрезвычайной ситуации необходимо точно выполнять указания капитана, его помощников и экипажа судна.
4. Находясь на корабле или в лодке категорически запрещается:
- начинать самостоятельную высадку или посадку до причала лодки или полной подачи трапа корабля;
- двигаться вдоль борта судна на причал или подниматься с причала на борт корабля не по специальному трапу;- выходить и находиться на площадке, не имеющей ограждения
;- самостоятельно заходить одному в служебные помещения и открывать технические помещения, особенно в случаях когда зайти в помещение предлагают малознакомые или незнакомые люди.
- перевешиваться за борта судна.
Назовите основные правила поведения заложников, захваченных террористами в транспортном средстве
Если вас захватили в заложники Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. Подготовьтесь физически и морально к возможному суровому испытанию. Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителям. С самого начала (особенно в первый час) выполняйте все требования бандитов. Не привлекайте внимания террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега. Заявите о своем плохом самочувствии. Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, телосложение, темперамент, акцент, манера, особенности внешности, тематика разговора, поведения). Постарайтесь определить местонахождение. Не пренебрегайте пищей, сохранить силы, здоровье. Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов. Это необходимо для обеспечения Вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов. При штурме здания ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. После освобождения не делайте скоропалительных заявлений
Почему могут возникнуть конфликты между местным населением и пришлым? Составьте правила поведения, которые помогут жить мирно, в согласии.
В среде местного населения обязательно есть определенные обычаи, правила поведегния, законы, которые собирались и исполнялись из века в век. Своя вера, религиозные и общественные заведения, язык, культура, обычаи в семье. Пришлые - или беженцы, или в поисках лучшей жизни. Они вроде бы как в гостях. Но у них свои обычаи. .. И так далее. Вдали от родины еще больше могут придерживаться своих правил и законов, а эти законы могут не соответствовать местным. Вот здесь и назревает конфликт. Основное правило: "Не лезь в чужой монастырь со своим уставом", то есть не следует командовать там, где вы в гостях. Но если правила поведение пришлых не противоречать нормам морали местных - то и на здоровье!
Надо придерживаться своих правил, уважать чужие.
Сформулируйте основные правила поведения с незнакомыми людьми.
Правила поведения с незнакомыми людьми
– Незнакомец – это любой человек, который приходит в отсутствие родителей, бабушек, дедушек и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени).
ЗАПОМНИ!
Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
Не садись в чужую машину.
С наступлением темноты иди домой.
Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
Всегда сообщай родителям о своих планах на день.
Маленькие дети должны знать правила безопасного поведения и не ходить по городу без взрослых.
Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!
Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.
Составьте утверждения с использованием понятий: "культурные нормы", "бытовые правила поведения", "ценности и идеалы")
Частью процесса социализации является воспитание. Оно определяется обществом и выражается в форме: культурных норм, бытовых правил поведения, ценностей и идеалов.
Воспитание напрямик зависит от требований, которые налагает общество на человека, от правил поведения, принятых обществом и несомненно от образца личностных качеств, также принятых обществом. Соответственно воспитание и общество тесно связаны и именно эти два понятия способствуют процессу социализации.