Срочноооо помогите какая особенность человека не является итогом групповой деятельности 1 способность к абстрактному мышлению 2 самодисциплина 3 внешность 4 речь
Срочноооо помогите какая особенность человека не является итогом групповой деятельности 1 способность к абстрактному мышлению 2 самодисциплина 3 внешность 4 речь...
Тема в разделе "", создана пользователем dendboy.
30457
Внешность не является, все остальное да
странная постановка вопроса, но рассуждая по заданной логике можно предположить, что самодисциплина, т. к. внешность наследуется от родителей и предков (уже группа поучаствовала), речь (если брать язык, на котором человек говорит, то он учится у того окружения, в котором живет, значит присутствует групповая деятельность), способность к абстрактному мышлению опять же можно развить, но не столько самостоятельно, сколько с помощью логических задачек, головоломок, если предположить, что это результат деятельности группы разных людей, то остается только самодисциплина, тут приставка само- отметает возможное участи групповой деятельности
с обществом
1. В узком смысле слова под обществом надо понимать 1) территорию, имеющую чёткие границы
2) социальную организацию страны
3) танцевальный коллектив
4) часть материального мира
2. Основу экономики государства В составляет развитое промышленное производство, существует множество корпораций и фирм. К какому типу
принадлежит это общество?
1) традиционному
2) индустриальному
3) постиндустриальному
4) информационному
3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество — это группа людей, объединившихся для выполнения какого-то действия. Б. Общество — это конкретный этап в историческом развитии народа.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Господство в экономике развитого промышленного производства характерно для общества
1) постиндустриального
2) традиционного
3) индустриального
4) информационного
5. Человек рождается
1) личностью
2) индивидом
3) индивидуальностью
4) творцом
6. Система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности
1) мышление
2) мировоззрение
3) миропонимание
4) мировосприятие
7. К основным фазам становления личности не относится
1) социализация
2) воспитание
3) интеграция
4) образование
8. К первичным агентам социализации относят 1) армию 2) церковь
3) 4)
9. 1) 2) 3) 4)
образовательные заведения семью
Нормы морали, в отличие от норма права
регулируются государством
касаются отношений только определённой группы людей регулируют поведение всех людей
изменяются в связи со сменой правительства
10. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Культура народа — это его образ жизни, духовные представления и верования. Б. В культуру входят и социально-бытовые правила, принятые в обществе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Михаил учится в 11 классе общеобразовательной школы. Он готовится к поступлению в вуз. На какой ступени образования находится Михаил?
1) среднее общее образование
2) среднее профессиональное образование
3) высшее образование
4) основное общее образование
12. Особый вид деятельности, система исследований, направленных на получение новых знаний, — это
1) образование
2) воспитание
3) искусство
4) наука
13. Что из перечисленного относится к основным факторам производства?
1) законодательство
2) труд
3) предложение
4) конкуренция
14. Государственный бюджет — это
1) объёмы строительства жилья
2) прирост населения
3) расходы на социальные программы
4) расходы и доходы
15. В стране В цены на товары формируются независимо от ситуации на рынке. Их определяет государство, и никто не имеет права изменять их. Какой тип экономики существует в государстве В?
1) рыночная
2) смешанная
3) традиционная
4) командная 16. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика — это система ведения рационального хозяйства. Б. Экономика — это способ рационально расходовать ресурсы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Социальный слой людей, образованию, престижу, — это
имеющих
схожие признаки по
1) класс
2) этнос
3) страта
4) группа
18. Согласно переписи населения 1897 г. население России распределялось по следующим сословиям: дворяне — 1, 5% населения, духовенство — 0, 5%, купцы — 0, 3%, крестьяне — 77, 1%. Какую структуру общества отражают эти данные?
1) национальную
2) политическую
3) религиозную
4) социальную
19. Верны ли следующие суждения о роли социальной группы в жизни человека?
А. Многие особенности человека — способность к абстрактному мышлению, речь, язык — являются результатом групповой деятельности.
Б. Не только общество, но и отдельный человек живёт по законам группы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
20. Пассивное восприятие человеком целей и ценностей группы и общества называется
1) нонконформизмом
2) конформизмом
3) социализацией
4) интеграцией
1. 3
2. 2
3. 1
4. 3
5. 2
6. 2
7. 3
8. семья
9. регулирование поведения всех людей
10. 3
11. 1
12. 4
13. 2
14. 4
15. 4
16. 1
17. 4
18. 1
19. 2
20. 2
Ответьте на вопросы теста. Внимание - в тесте может быть только один правильный ответ.
1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:
а) норма; б) порядок;
в) право; г) санкция.
2. Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:
а) привычка; б) натура;
в) обряд; г) поведение.
З. Политические права:
1) ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека;
2) обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
4. Правило, которое устанавливает государство:
а) закон; б) аксиома;
в) порядок; г) мораль.
5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:
а) справедливость; б) закон;
в) мораль; г) желание.
6. К внешним угрозам нашей стране относится:
а) создание незаконных вооруженных формирований; б) торговля наркотиками на улицах;
в) военный конфликт в соседнем государстве; г) распространение оружия.
7. Обязанности гражданина России:
1) обеспечиваются Конституцией Российской Федерации;
2) определены в статьях Декларации прав человека.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
8. Сознательная дисциплина или самодисциплина:
а) общеобязательная; б) специальная;
в) внешняя; г) внутренняя.
9. Законопослушное поведение:
1) всегда связано с несовершеннолетними;
2) должно быть полезно обществу.
а) верно только 1; б) верно только 2;
в) верно и 1, и 2; г) нет верного ответа.
10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?
а) нотариус; б) частный детектив;
в) адвокат; г) прокурор
Вторая часть
Дайте определение понятиям.
Этикет 2. Конституция З. Правонарушение 4. Дееспособность
Третья часть
Какое из понятий лишнее и почему?
Адвокат, нотариус, прокурор, судья.
Подстрекатель, преступник, свидетель, соучастник.
Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.
1. Г
2. В
3. Б
4. А
5. А
6. В
7. А
8.?
9. Б
10. В
Этикет - Совокупность правил поведения людей в обществе
Конституция - свод законов РФ
Правонарушение - виновное противоправное деяние, противоречащие правовым нормам, совершенное деликтоспособным лицом.
Дееспособность - способность субъекта своими действиями приобретать права и обязанности.
Истина-это
a. соответствие знаний объекту познания
b. абстрактное недостижимое понятие
c. плод человеческой фантазии
d. содержание научной теории
"Прометей принёс людям свет знаний". Данное утверждение является примером знания
Выберите один ответ.
a. мифологического
b. паранаучного
c. научного
d. житейского
Что свойственно и человеку и животному?
Выберите один ответ.
a. самопознание
b. необходимость отдыха
c. свобода выбора цели
d. стремление к преобразованию мира
К социальным потребностям человека относятся потребности в
Выберите один ответ.
a. тёплом жилище
b. отдыхе
c. самосохранении
d. общении
Человек представляет собой единство трёх составляющих: биологической, психологической и социальной. Социальная составляющая включает
Выберите один ответ.
a. половые и возрастные особенности
b. наследственные признаки
c. моральные принципы
d. волю и характер
Верны ли суждения об отличиях человека от животного?
А) Человек отличается от животного способностью преобразовывать своим трудом окружающую среду.
Б) Человек отличается от животного способностью к понятийному мышлению.
Выберите один ответ.
a. оба суждения неверны
b. верно только А
c. верно только Б
d. верны оба суждения
Верны ли следующие суждения? Социализация индивида осуществляется:
А) в результате целенаправленного воздействия общества;
Б) под воздействием законов природы.
Выберите один ответ.
a. верно только А
b. верно только Б
c. оба суждения неверны
d. верны оба суждения
Прошу, помогите ответиииттьь!
Истина -а, прометей - д, человек и животное - Б, соц потребности - д, составляющие - ц, человек и собака - д, индивид - а.
Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. Определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.
2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.
Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
По моему молодой человек достигает статуса взрослого когда становится экономически независимым. Здесь всё просто. Есть деньги есть своё место жительства, если есть деньги которые он получает на работе. Состоялся в жизни значит законопослушный человек.
1. Что из перечисленного регулируется гражданским правом: переход улицы в неположенном месте; возврат в магазин купленной некачественной вещи; жалоба в суд на автора статьи, в которой задеты честь и достоинство человека; увольнение с работы; раздел имущества; подписка на собрание сочинений; поездка в такси? 2. Объясните, почему дееспособность человека может быть ограничена только судом. Справедливо ли это? 3. В каких из перечисленных случаев нужна дееспособность, а в каких -достаточно правоспособности: иметь собственный дом; купить телевизор; снять квартиру; получить имущество по наследству; дать в пользование автомашину?
Подписка на собрание сочинений; поездка в такси,
1. Гражданским правом регулируется возврат в магазин купленной некачественной вещи, жалоба в суд о защите чести и достоинства, увольнение с работы, раздел имущества. 2. Дееспособность человека- это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать гражданские обязанностим и исполнять их. Таким образом, справедливо, что дееспособность может быть ограничена лишь судом. В ином случае это ущемляет права человека. 3. Дееспособность: иметь собственный дом, купить телевизор, снять квартиру, дать в пользование автомашину.
Эссе на тему: " Гений-способность к бесконечному труду"
Эссе не напишу но пару мыслей подкину) да я согласна с этим высказыанием! Потому что тот человек который постоянно трудится что то изобретает его можно спокойно назвать гением своего дела! Гениальный человек это тот человек, у которого всегда много идей, мыслей, и он это всё воплощает в жизнь, или хотябы сторается воплотить! Если каждый человек станет трудиться, его тоже можно будет назвать гением! Если человек будет гением своего дела, то ему всегда будетт интересна своя работа, тот проект над которым он работает. И в дальнейшем благодаря этому что он хочет, и он будет этим заниматься, это и озночает что его гениальность в работе, это способность к бесконечному труду!
В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных1. Выберите верные утверждения
1)добро-это только то, что приносит выгоду
2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
4)для формирования личности достаточно семейного окружения
5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение
6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие
2. Выберите важнейшие отличия человека от животного
1)труд
2)способность защищаться
3)прямохождение
4)потребность в пище
5)преобладание инстинкотов над разумом
6)избирательность внимания
1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
2)-3 прямохождение
1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)
2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)