• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как наше окружение влияет на формирование личности. написать небольшое сочинение....

Тема в разделе "Личность", создана пользователем nikulya.

30461
  • пользователь nikulya

    nikulya новичок

    Как наше окружение влияет на формирование личности.
    написать небольшое сочинение.
     
    nikulya, 27 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Las-tochka

    Las-tochka гость

    Ты выбираешь то окружение, в котором тебе приятнее. оно формирует тебя, а ты его. если изначально ты в кругу матерящихся наркоманов то суждено тебе стать таким же, если в кругу зубрил - будешь всегда униженым, если свободно общаешься с людьми средней категории - добьёшься успехов в жизни

     
    Las-tochka, 27 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь AsteRISKa

    AsteRISKa зубрила

    Кто и что влияет на формирование личности?
     
    AsteRISKa, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь JustLike

    JustLike гость

    Может кто-то и диссертации пишет, но факторы вполне можно перечислить.
    Начнем с того, что личность есть понятие социальное, она выражает все, что есть в человеке надприродного, исторического. Личность не врожденна, но возникает в результате культурного и социального развития.
    Можно выделить биологические и социальные факторы. Существуют разные точки зрения на соотношение биологического и социального развития в личности. Одни включают биологическую организацию человека в понятие личности. Другие рассматривают биологическое как заданные условия развития личности, которые не определяют ее психологические черты, а выступают лишь как формы и способы их проявления.
    Личностью не рождаются – личностью становятся; личность формируется в онтогенезе относительно поздно.
    Личность не есть пассивный результат воздействия извне на ребенка, а она развивается в процессе его собственной деятельности.
    Одним из основных факторов, влияющих на становление личности, является конечно же семья.

     
    JustLike, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Tufelka

    Tufelka отличник

    А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
    1. Внук 2. Спортсмен 3. Сельский житель 4. Менеджер
    А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
    А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
    Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А3. Понятие «стратификация» обозначает:
    1. Объединение 2. Расслоение
    3. Перемещение 4. Включение в сообщество
    А4. Критерием стратификации Не является:
    1. Престиж 2. Уровень образования
    3. Степень близости к власти 4. Место проживания
    А6. К характеристике класса бедных относится:
    1. Экономическая самостоятельность 2. Высокий уровень престижа
    3. Отсутствие политических прав 4. Государственные дотации и пособия
    А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
    А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
    Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А8. К межличностным конфликтам Не относится
    1. Ссора соседей по даче 2. Развод супругов 3. Недовольство человека своим местом в обществе 4. Увольнение работника из-за ссоры с начальством
    А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
    1. Момента знакомства юноши и девушки 2. Заключение брака
    3. Отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. Появление первого ребёнка
    А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
    А. В семье происходит формирование индивида как личности.
    Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
    Часть В
    В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
    1) отражает определённую характеристику человека
    2) не зависит от заслуг
    3) достигается в результате личных усилий человека
    4) достигается в результате выбора человека
    5) влияет на характер человека
    В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
    1) фундаментальный институт общества
    2) малая социальная группа
    3) преемственность поколений
    4) раздельное проживание
    5) единство политических взглядов
    В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
    Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Часть С
    С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
     
    Tufelka, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь goy

    goy зубрила

    А1. 4
    А2. 3
    А3. 2
    А4. 4
    А6. 4
    А7. 3
    А8. 3
    А9. 2
    А10. 1
    В1. 234
    В2. 12
    В3. Привычки
    C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.

     
    goy, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь FlyBoy

    FlyBoy зубрила

    А1. Отметьте социальный статус, появившийся только в современном обществе.
    1. внук 2. спортсмен 3. сельский житель 4. менеджер
    А2. Верны ли следующие суждения о социальной группе
    А. Человек в группе ожжет выполнять различные роли: от лидера до рядового члена.
    Б. Человек одновременно является участником нескольких социальных групп.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А3. Понятие «стратификация» обозначает:
    1. объединение 2. расслоение
    3. перемещение 4. включение в сообщество
    А4. Критерием стратификации Не является:
    1. престиж 2. уровень образования
    3. степень близости к власти 4. место проживания
    А6. К характеристике класса бедных относится:
    1. экономическая самостоятельность 2. высокий уровень престижа
    3. отсутствие политических прав 4. государственные дотации и пособия
    А7. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
    А. Межнациональными являются отношения, возникающие между разными нациями-государствами.
    Б. Межнациональные отношения возникают между национальностями внутри одного государства.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
    А8. К межличностным конфликтам Не относится
    1. ссора соседей по даче 2. развод супругов 3. недовольство человека своим местом в обществе 4. увольнение работника из-за ссоры с начальством
    А9. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с:
    1. момента знакомства юноши и девушки 2. заключение брака
    3. отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире) 4. появление первого ребёнка
    А10. Верны ли следующие суждения о роли семьи?
    А. В семье происходит формирование индивида как личности.
    Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определённому социальному слою общества.
    1. Верно только А. 2. Верно только Б.
    3. Оба суждения верны 4. Оба суждения неверны
    Часть В
    В1. Найдите черты сходства и отличия между врождённым статусом и приобретённым.
    1) отражает определённую характеристику человека
    2) не зависит от заслуг
    3) достигается в результате личных усилий человека
    4) достигается в результате выбора человека
    5) влияет на характер человека
    В2. Найдите в приведённом списке характеристики семьи.
    1) фундаментальный институт общества
    2) малая социальная группа
    3) преемственность поколений
    4) раздельное проживание
    5) единство политических взглядов
    В3. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, характеризуют уровень жизни.
    Условия труда, уровень образования, привычки, качество питания, условия проживания
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Часть С
    С 1. Что такое социальный конфликт? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальном конфликте.
     
    FlyBoy, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь skeazey

    skeazey хорошист

    А1. 4
    А2. 3
    А3. 2
    А4. 4
    А6. 4
    А7. 3
    А8. 3
    А9. 2
    А10. 1
    В1. 234
    В2. 12
    В3. привычки
    C1. Социальный конфликт - спор, столкновение конкурирующих сторон за обладание тем, что высоко ценится обеими сторонами. Стадии социального конфликта: предконфликтная ситуация, конфликт, разрешение конфликта. Способы разрешения конфликта: переговоры, компромисс, арбитраж, посредничество, война.

     
    skeazey, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь iop-e

    iop-e зубрила

    Семье ребёнок усваивает моральные ценности и нормы поведения. Когда ребёнок живёт в счастливой, крепкой и здоровой семье, он обычно развивается как уверенная в себе, хорошо воспитанная личность, воспринимающая нормы окружающей культуры как справедливые и само собой разумеющиеся. Ребёнок ориентирован определённым образом на своё будущее. Если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением. Многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.
    Учёные выявили пять основных факторов, определяющих семейную жизнь как неблагополучную: сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье.
    Однако многочисленны также случаи проявления отклоняющегося поведения в совершенно благополучных семьях. Дело в том, что семья это далеко не единственный (хотя и важнейший) институт в обществе, участвующий в социализации личности. Нормы, воспринятые с детства, могут быть пересмотрены или отброшены в ходе взаимодействия с социальным окружением.
    В сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу. Часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда воспитание ребёнка в семье противоречит влиянию других социальных групп и институтов. Так, родители вынуждены бороться с излишней идеологизацией своих детей, влиянием коммерческого духа, уличных групп, массовой культуры, противоречивости политического положения и т. д. Неизбежно происходят конфликты норм и ценностей. То, что говорят в семье, кажется детям неправдой, обостряется конфликт отцов и детей, способствует возникновению отклоняющегося поведения у детей. Иногда бывает очень трудно выбрать линию неотклоняющегося поведения.
    1. Существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак не влияет на жизнь общества. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
    2. Как воспитание в благополучной семье связано с «ориентацией ребёнка на своё будущее»? (Используя текст и обществоведческие знания, выскажите три предположения. )
    3. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
     
    iop-e, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Ivan-Frost

    Ivan-Frost школьник

    26-
    1)усвоение моральных ценностей
    2)неблагополучная семейная жизнь
    3)ценности которые противоречат друг другу
     
    Ivan-Frost, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь liverock28

    liverock28 неофит

    В семье ребёнок усваивает моральные ценности и нормы поведения. Когда ребёнок живёт в счастливой, крепкой и здоровой семье, он обычно развивается как уверенная в себе, хорошо воспитанная личность, воспринимающая нормы окружающей культуры как справедливые и само собой разумеющиеся. Ребёнок ориентирован определённым образом на своё будущее. Если семейная жизнь в чём-то неудовлетворительна, то дети часто развиваются с пробелами в воспитании, в усвоении норм и с отклоняющимся поведением. Многочисленные исследования молодёжной преступности показали, что около 85% молодых людей с отклоняющимся поведением воспитывались в неблагополучных семьях.
    Учёные выявили пять основных факторов, определяющих семейную жизнь как неблагополучную: сверхсуровая отцовская дисциплина; недостаточный материнский надзор; недостаточная отцовская привязанность; недостаточная материнская привязанность; отсутствие сплочённости в семье.
    Однако многочисленны также случаи проявления отклоняющегося поведения в совершенно благополучных семьях. Дело в том, что семья – это далеко не единственный (хотя и важнейший) институт в обществе, участвующий в социализации личности. Нормы, воспринятые с детства, могут быть пересмотрены или отброшены в ходе взаимодействия с социальным окружением.
    В сложном, постоянно изменяющемся обществе, где нет единой и неизменной системы норм, многие нормы и ценности разных культур противоречат друг другу. Часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда воспитание ребёнка в семье противоречит влиянию других социальных групп и институтов. Так, родители вынуждены бороться с излишней идеологизацией своих детей, влиянием коммерческого духа, уличных групп, массовой культуры, противоречивости политического положения и т. д. Неизбежно происходят конфликты норм и ценностей. То, что говорят в семье, кажется детям неправдой, обостряется конфликт отцов и детей, способствует возникновению отклоняющегося поведения у детей. Иногда бывает очень трудно выбрать линию неотклоняющегося поведения.
    (С. С. Фролов, текст адаптирован)
    26
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27
    Какие пять факторов неблагополучных отношений в семье, влияющих на социализацию личности ребёнка, названы в тексте?
    28
    Что автор называет конфликтом норм и ценностей? Используя содержание текста, объясните, как конфликт норм и ценностей связан с отклоняющимся поведением.
    29
    Какие институты (организации, группы), кроме семьи, участвуют в социализации личности? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, назовите любые два института (организации, группы) и приведите пример влияния каждого из них на социализацию личности.
    30
    Как воспитание в благополучной семье связано с «ориентацией ребёнка на своё будущее»? (Используя текст и обществоведческие знания, выскажите три предположения. )
    31
    Существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак не влияет на жизнь общества. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
     
    liverock28, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Drop-iT-Like-its-HOT

    Drop-iT-Like-its-HOT гость

    26-
    1)усвоение моральных ценностей
    2)неблагополучная семейная жизнь
    3)ценности которые противоречат друг другу
     
    Drop-iT-Like-its-HOT, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь Solnce88

    Solnce88 неофит

    Существует ил связь мужду духовной нищекой личности (пренебрежительным отнашением к учебе, завистью, жадностью, примитивным времяпровождением)и совершением преступлений? Аргементируйте свой ответ

     
    Solnce88, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь gay

    gay стажер

    Конечно же существует
    к примеру: рядом живут 2 соседа, один бедный, другой богатый
    бедный завидует богатому, что у него есть крутая и дорогая машина
    поэтому бедный может её украсть, ну или какую-либо другую вещь

     
    gay, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь lubimka

    lubimka хорошист

    Составь в своей тетради схему «Агенты Социализации», разместив их па схеме таким образом, чтобы было попятно, какие из них влияют непосредственно на формирование личности, какие— опосредованно.
     
    lubimka, 28 сентября 2021
    #
  • пользователь circus-mandarin

    circus-mandarin ботан

    "Агенты социализации":

    непоср. 1)социальное окружение, -2)образование,- 3)самовоспитание, 4)-нациоанльные обычаи и традиции,

    опосред. 5) средства массовой информации, - 6) государственная политика

     
    circus-mandarin, 28 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.