Какие моральные нормы существуют в современном обществе?
Какие моральные нормы существуют в современном обществе?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем schweppes.
30499
В морали отражены отношения человека к обществу, отношения человека к человеку и требования общества к человеку. В ней представлены правила поведения людей, которые определяют их обязанности друг к другу и к обществу.
Мб профессиональную мораль, бытовую мораль и мораль семейную. При этом моральные требования имеют идейную основу, они связаны с пониманием того, как человек должен себя вести.
Моральные нормы - это дело каждого человека.Кто-то соблюдает их, а кто-то нет. Нельзя назвать какие-то определенные нормы, они постоянны, какие-то забыты, а какие-то ставятся во главу этикета и культуры.
Банальные нормы, которые известны даже ребенку: Слушаться родителей, уважать старших, относиться к людям с уважением, религия, совесть.
Какие возможности получения богатства существуют в современном российском обществе?
Наследование богатства, занять высшие государственные должности,
Рента, наследство, участие на биржах, приобретение акций и облигаций, развитие собственного бизнеса, поиск клада, сдача внаем недвижимости
Некоторые из этих возможностей могут быть рискованными: можно как получить богатство, так и потерять его
Приведите примеры социальной и горизонтальной мобильности. какие еще "социальные лифты" существуют в современном обществе?
Социальная мобильность в обществе подразумевает саму возможность изменения своего социального статуса на более высокий или на более низкий. Примером "горизонтальной мобильности" является ситуация, когда, к примеру, индивид меняет место работы в рамках своей профессии с сохранением уровня зарплаты или исполняемых им обязанностей. Вертикальная мобильность требует качественного изменения этих характеристик.
"Социальным лифтом" в современном обществе может выступить образование, смена работы на более престижную и высокооплачиваемую, переход из одного иммиграционного статуса в другой. (К примеру, когда постоянный резидент становится гражданином) В таком случае будет наблюдаться качественное изменение ситуации. Обратным примером будет вариант, когда бизнесмен в одночасье теряет своё состояние и идёт работать в "Макдоналдс" - в этом случае социальный лифт работает "вниз".
Аспекты развития нравственности:а) моральные обычаи, нормы укореняются в общественном сознании и оказывает регулирующее воздействие уже в другую эпоху - пример?
б) усложнение социальной структуры общества приводит к различным представлениям о духовных ценностях и нормах нравственного поведения - пример?
Какие общечеловеческие ценности не утратили своей значимости и в наши дни?
Наука, изучающая и анализирующая состояние нравов, прогнозирующая развитие морали
А) К примеру этикет, так как это обычай как правильно вести себя где-либо ( за столом, в общественном месте и так далее); мораль - это представление о добре и зле людей. ..
1. А)Развитие цивилизации Древнего Китая. Менталитет этой страны настолько укоренился, что жизнь в то традиционном, аграрном стиле и по сей день существует в этой стране.
б)Например правила этикета, введённые каким-то социальным слоем, что в последующем "затягивают" всё остальное население и строят определённый жизненный цикл
2. Такие общечеловеческие ценности не утратили своей значимости и в наши дни, как благородство чувств, доброта, правдивость, моральные ценности. Они всегда будут приемущественными в нашей жизни.
3. МОРАЛЬ
1)какие группы существуют в обществе. 2)Какие роли человек может играть в группе. 3)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить человеку?
1. Высокий класс средний класс и низший класс. 2. Он может выполнять доминирующую функцию т. е руководить, может вести пассивную деятельность т. е. простл сосуществуч с обществом. 3) нормы которые выробатались или издалимь малой или большой соц. группой. которых должена придерживатьсч личность. группа может изгнать человека, ограничить доступ, заставить выплатить штраф и т. д
Какие формы организации хозяйственной деятельности существуют в современном обществе?
Основными субъектами хозяйственной деятельности являются, прежде всего, предприятия. С правовой точки зрения, предприятие, фирма, компания - это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе имеющегося у него имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги.
Какие формы организации хозяйственной деятельности существуют в современном обществе?
Основными субъектами хозяйственной деятельности являются, прежде всего, предприятия. С правовой точки зрения, предприятие, фирма, компания - это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе имеющегося у него имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги.
Какие формы организации хозяйственной деятельности существуют в современном обществе?
Основными субъектами хозяйственной деятельности являются, прежде всего, предприятия. С правовой точки зрения, предприятие, фирма, компания - это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе имеющегося у него имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги.
В современном мире существуют разные модели обучения. Да, американский профессор Артур Эліас, директор школьных программ университета Сиэттл Пасіфік (штат Вашингтон, США), разработал модель обучения, основанную на концентрации знаний. Она предусматривает глубокое изучение академических дисциплин: естествоведческих, гуманитарных, общественных и математики. Каждый предмет излагается последовательно в течение всего курсо обучения в школе. Інўы способ обучения предлагают Джэром Брунер и Джозеф Шваб: каждый ученик сам як бы становится ученым или писателям и таким образом активно уйягваецца в учебный процесс. Который из названных подходов подается вам более приемлемым? Абгрунтуйте свой выбор. Какие другие способы приобретения знаний в процессе обучения вам известные?
Я думаю, что второй способ получения знаний является более эффективным, так как ученики заинтересованы во время всего процесса обучения, а так знания легче и надежней укрепляются в голове.
По эпохам: все предметы взаимосвязаны друг с другом по эпохам: Средневековье, Римская империя, 19 веку и т. д. Активно используется в вальдорфской системе обучения.