Приведите факторы, влияющие на доровье человека.
1. Факторы личные, зависящие от человека -... 5 примеров
2. Факторы общественные, не зависящие от человека - тоже 5 примеров. ..
Срооооооооооооччччччччнннннннннннноооооооо!
: ссссс помогите
Приведите факторы, влияющие на доровье человека. 1. Факторы личные, зависящие от человека -... 5 примеров 2. Факторы общественные, не зависящие от человека - тоже 5 примеро...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем malutkaLILI.
30503
1. Физическая активность, вредные привычки, здоровое питание, генетическая предрасположенность, здоровый образ жизни
2. Место проживания может быть экологически неблагоприятным, слаборазвитое государство не сильно заботиться о здоровье населения, эпидемии, пандемии, ближайшее окружение с нездоровыми привычками
Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам".1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина, с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение.
1) Я понимаю это высказывание так: человек, являющийся сформированной личностью, имеющий социально значимые качества, абсолютно независимый, вправе самостоятельно решать свою судьбу и иметь своё мировоззрение.
2) Социализация, мировоззрение, социальный статус.
3) а) Любой человек при желание может получить высшее образование.
б) Два разных учителя истории, понимают и объясняют её учащимся по-разному, в зависимости, от своего опыта и взглядов на прошлое.
в) Человек уволился по собственному желанию, чтобы поменять род деятельности.
4) Я полностью согласен с данным высказыванием
5) а) Сформулированная личность является наивысшей ступенью развития человека в обществе.
б) Человек, являющийся личностью имеет свои политические, религиозные и культурные убеждения.
в) Мировоззрение отдельной личности, неповторимо.
Запишите факторы, которые влияют на формирование личности взрослеющего человека
1) генетика, полученная при рождении,
2)окружающая нас природная среда,
3)культура, социальные нормы и ценности,
4)социальное окружение,
5) индивидуальный опыт человека.
1. Виды потребностей человека2. Права человека (просто на какие группы делятся и немного примеров)
3. Качества личности
1)
Биологический потребности: сон, пища, вода
Социальный потребности: общение, досуг
1 а)физиологические (еда, одежда, жильё)
б)потребность в безопасности (увериность в завтрашнем дне)
в)социальное развитее ( обшение )
г)пристижные потрабности
д)луховные потребности
2 непонял вопрос
3) а) наследственость
б)Воспитание
в)окружаюшая среда
д)индивидууальные качаства.
Запишите факторы которые влияют на формирование личности взрослеющего человека.
1 общество, в котором он находится
2 близкие люди, которые окружают подростка
3 родители
4 интересы
5 уверенность или не уверенность человека
6 в этом возрасте так же необходимо развивать свой внутренний мир
человек становится личностью с того момента, когда он способен сам принимать решения, а значит единственніе факторі, которіе могут помешать с формированием личности - єто если человек болен неизлечимім заболеванием, которое не позволяет ему двигаться, говорить и т. д. , или травмі в возросте 0. 1 -5 лет, которіе могут повлеч такую же ситуацию.
Свобода и ответственность Как соотносятся между собой 2 таких понятия как «свобода» и «ответственность»? Не считаете ли вы, что в самой постановке вопроса уже содержится противоречие? Какие факторы могут склонить человека сделать выбор в понятиях: «Я могу…», «Я должен…». Приведите примеры. Что такое «ответственность»?
Свобода и ответственность Как соотносятся между собой 2 таких понятия как «свобода» и «ответственность»? Не считаете ли вы, что в самой постановке вопроса уже содержится противоречие?
Нет, т. к. свобода-это всегда ответственость, т. к. ты должен отвечать за свои поступки, если ты сделал их по своей воле (т. е. не принудительно).
Какие факторы могут склонить человека сделать выбор в понятиях: «Я могу…», «Я должен…». Приведите примеры.
Чувство долга, совесть. Например, очень хочется пойти погулять, но ты остаешься дома, т. к. ты не сделал уроки.
Что такое «ответственность»?
Ответственность- это готовность отвечать за свои поступки.
Среди приведеныых примеров деятельности людей укажите те, которые иллюстрируют познавательную деятельность.А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость
В) изменение ставки ипотичного кредитования
Г) развитие в городе сети кафе японской кухни
Д) освоение учениками новой школьной дисциплины
Выберите правильную комбинацию букв
АВГ, АГД, БВД, АБД
А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость
Д) освоение учениками новой школьной дисциплины
я так думаю
А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимостьД) освоение учениками новой школьной дисциплины
Ученые уже многие века спорят о происхождении культуры. Одни полагают, что культура возникла из игры. Другие связывают возникновение культуры с религиозной практикой человека. Приведите несколько примеров в подтверждение каждой из приведенных точек зрения. Являются ли они взаимоисключающими? Свой ответ поясните.ПОЖЛУЙСТА)
Игровая теория, Й. Хёйзинга, Г. Гадамер.
Культура возникает как реализация человека играющего. Состязательный характер игры. Целый ряд исследователей развивает игровую концепцию, согласно которой культура возникает как реализация “человека играющего”. Данная идея легла в основу теории голландского историка культуры И. Хёйзинги, который посвятил ее развитию работы “О границах игры и серьезного в культуре” (1933) и “Homo ludens” (1950). Хёйзинга рассматривает природу и значение игры как культурного феномена, выражение этого понятия в языке; так, мы говорим об игре света, игре мыслей, что отражает понимание игры как специфической организации. Хёйзинга анализирует соотношение игры и состязания, игры и войны, игры и науки, игры и поэзии (искусства), в связи с чем рассматривает так называемые игровые формы философии и искусства. Он также рассматривает феномен игры и в историческом ракурсе, анализируя смену культур и эпох с точки зрения игры и вскрывая игровой элемент современной культуры. Так, например, можно с позиции игры рассматривать популярное сегодня понятие имиджа как обозначение явления, уведенного от сущности и даже противоречащего ей с некой определенной целью.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.