Общество. ..
Общество. .....
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем BazA.
30519
Слева - теории возникновения государства теологическая, патриархальная, договорная, насилия и органическая.
справа - функции:(внутренние, внешние)
Внутренние функции - экономическая, социальная. финансовая, экологическая, культурная, охрана правопорядка, обеспечение общественной безопасности.
Внешние функции - военная функция, функция сотрудничества с другими государствами ( в экономике, в природоохранительной деятельности, в поддержании мира, в борьбе с международной преступностью, в сфере науки, культуры, образования)
У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.
На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?
История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.
Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.
Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское
Потому что здесь человек приобретает:
1)политические права;
2)гражданские;
3)не ущемляется свобода слова и печати;
В теории - возможно. на практике - думаю, что маловероятно, потому что если даже и введут всеобщую трудовую повинность, денежную уравнительную реформу проведут - все будут работать и все будут равны. но продержится это не больше 5 лет (если и того раньше не порвется эта система. ..), потому что наверняка у власти будут чиновники, которые, естесственно, будут получать зарплату больше, чем остальные. плюс взятки, казнокрадство. и вот - слой богатых. есть слой богатых - остальной народ автоматически ппреходит в слой бедных. государство без соц. неравенства - это утопия. как бы правители государств не старались это сделать, у них это не получится.
Друзья- это самые близкие и родные люди. Но возникает вопрос почему тогда мы ссоримся? А в этом нет ничего порой и плохого, причина- поиск истины! У каждого из нас сввоё мнение, и мы защищаем его. А друг всегда поддержит и поймёт, если возник конфликт, то возможно друг просто хочет сказать как лучше, а мы со своим харектером доводим до ссор. Но в любом случае ссора приходит миру! Не стоит быть гордым и боятьсся помириться, друзей настоящих так мало! Люди, берегите и прощайте друзей!
1. Обществознание это наука, кторая изучает различные стороны оббщества, а истори я -это наука, которая изучает прошлое человеческого общества и его настоящим временем. Тем они и отличаються, что они разные науки.
2. Нет, так как общество относиться к большой группе.
3. На древнегреческом языке термин "философия" обозначает "любовь к мудрости "
4. Личность -это индивидум каждого человека.
5. Вечные вопросы философии: Что есть "я"? Что есть истина? Что есть человек? Что есть душа? Что есть мир? Что есть жизнь?
6. Конфуциий учил мудрости.
7. Профессия - это специальность, вид трудовой деятельности личности, требующий определленного образования, знаний, умений и навыков.
8. Возьмут тех, у кого будут востребованные профессии.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи=)
Гражданское общество- это общество, которое проживает в определенном государстве и имеет отрегулированные законом права и обязанности. А общество в целом- обособившаяся от мира, но тесно связанная с ним часть материального мира, которая включает в себя объединения людей и формы их взаимодействия. Так что, поставить знак равенства между этими понятиями нельзя, ведь гражданское общество является лишь частью общества в целом.
Социальный контроль.
Примеры:
1) Существуют различные организации (типа Роспотребнадзора), которые проверяют товары, поступающие в магазин, и условия хранения этих товаров, чтобы люди не заразились.
2) Оценки в школе тоже являются проявлением контроля, так как школа следит за выполнением дз.
Индустриа́льное о́бщество — общество, сформировавшееся в процессе и в результате индустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений научно-технологического прогресса. Характеризуется массовым, поточным производством, механизацией и автоматизацией труда, развитием рынка товаров и услуг, гуманизацией экономических отношений, возрастанием роли управления, формированием гражданского общества.
я считаю так
Обществознание кардинально отличается от иных наук по бытию своего предмета, то есть не так, например, как физика от химии, но принципиально. Научное знание принудительно, а духовное - делает человека свободным. В сказанном заключается и слабость, и достоинство обществознания. Слабость - в никогда не достижимой всецело объективной истине, на которую претендует наука; достоинство - в свободе от строгих причинно-следственных связей, возможности иметь собственную, независимую точку зрения. Это не значит, однако, что в схобществознании царит хаос и произвол, просто истина здесь носит многосторонний и противоречивый характер.
1. Воздействие (влияние) природы на общество:
способность природно-географических условий ускорять или замедлять темпы общественного развития
способность природно-климатических условий влиять на такие стороны общества, как экономика, политика, социальный строй
способность оказывать негативное влияние на здоровье людей (метеозависимость и т. д. )
способность дарить вдохновение творческим людям
разрушающее действие катаклизмов (землетрясения, наводнения, засуха и т. д. )
2. Воздействие общества на природу:
истощение недр
загрязнение Земли, особенно водоемов, атмосферы промышленными отходами
уничтожение растительного и животного мира
вырубка лесов
применение атомной энергии как в военных, так и в мирных целях, наземные и подземные ядерные взрывы
1. Возделывание, воспитание
3. Совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения.
4. Осознание своей неповторимости
6. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром
7. Процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм
8. Наука, изучающая систему идей, взглядов на мир и место в нём человека
10. Один из факторов становления личности
11. Вид духовной деятельности (идеи, теории)
14. Способ воздействия на объект труда
15. Внешнее прояление деятельности человека
16. Форма общения
18. Переселение душ
19. Это создание чего-то нового, ценного не только для данного человека, но и для других
21. Совокупность взгядов, норм, определяющих отношение человека к окружающему миру
22. Наличие более углублённых навыков и знаний по данной профессии
23. Брачные связи внутри группы
24. Совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях.
Вот и готова!-)