• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Типы межличностных отношений...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем DJ-Student.

3054
  • пользователь DJ-Student

    DJ-Student хорошист

    Типы межличностных отношений

     
    DJ-Student, 04 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь stasyschneider

    stasyschneider стажер

    Товарищество, дружба и знакомство. Товарищей объединяет общая цель, средства и результаты (коллеги по работе). Дружба - это круг людей друзей. Это впервую очередь могут быть соседские дети. Это просто друзья. А тот, с кем ты с садика, скорее всего лучший друг. Лучших друзей много не бывает. Знакомство, я думаю, определяет круг твоих друзей, товаищей, знакомых.

     
    stasyschneider, 04 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Likana-vip

    Likana-vip гость

    1)Приятельские отношения - это межличностные отношения, в которых основным условием является тяга к общению, стремление контакту. 2) Знакомство - к нему относятся. например, одноклассники. Из круга знакомых в последствии выявляются люди, с которыми потом возникают приятельские отношения. 3) Товарищество - основой этих межличностных отношений является общая цель, средмтва и результаты. 4) Дружба - это ещё более высокий вид межличностных отношений. Настоящих друзей, как правило, много не бывает.

     
    Likana-vip, 04 марта 2021
    #
  • пользователь ToJIcTblu

    ToJIcTblu зубрила

    Какие типы межличностных отношений ты знаешь? Заполни схему

     
    ToJIcTblu, 05 марта 2021
    #
  • пользователь Tanzende

    Tanzende ботан

    Межличностные отношения

    Деловые (официальные) Личные (неофициальные)

    связаны с соблюдением не ограничены формальными правилами

    каких-либо формальностей, правил

    (учитель-ученик, начальник-подчиненный)

     
    Tanzende, 05 марта 2021
    #
  • пользователь Busik

    Busik хорошист

    Какие типы межличностных отношений ты знаешь
     
    Busik, 05 марта 2021
    #
  • пользователь STEPOFF

    STEPOFF учащийся

    Альтруистический, дружелюбный, зависимый, подченяемый, подозрительный агрессвный, эгоистический, авторитарный

    1)Дружелюбный
    2)подчиняемый

    3)зависимый

    4) агрессивный
    5)подозрительный

    6)авторитарный

    7)зависимый

    8)альтруистический

     
    STEPOFF, 05 марта 2021
    #
  • пользователь BorisD1AMOND

    BorisD1AMOND новичок

    Какие типы межличностных отношений ты знаешь? Заполни схему

     
    BorisD1AMOND, 05 марта 2021
    #
  • пользователь zhivagobar

    zhivagobar гость

    1. Авторитетный.

    Преобладание данного типа свидетельствует о том, что человек обладает следующими характеристиками: властный, диктаторский, деспотический характер, всех поучает, дидактический стиль высказываний, не склонен принимать советы других, стремится к лидерству, командованию другими, сильная личность с чертами деспотизма.

    2. Независимый -- доминирующий. Характеристики данного типа взаимодействия: стремление быть над всеми, самовлюбленность, расчетливость, заносчивость, хвастливость.

    3. Агрессивный. Выраженность этого типа межличностного взаимодействия говорит о том, что человек проявляет чрезмерное упорство, недружелюбие, жесткость, враждебность по отношению к окружающим, несдержанность, вспыльчивость, агрессивность, доходящая до асоциального поведения.

    4. Недоверчивый -- скептический, данный тип характеризует человека как замкнутого, скрытного, обидчивого, недоверчивого к окружающим, испытывающего трудности в интерперсональных контактах из-за подозрительности и боязни плохого отношения.

    5. Покорно-застенчивый тип проявляется в покорности, склонности к самоуничижению, слабовольности, склонности уступать всем и во всем, всегда ставить себя на последнее место и осуждать себя, приписывать себе вину, стремлении найти себе опору в ком-либо более сильном.

    6. Зависимый тип говорит о том, что человек очень неуверен в себе, имеет навязчивые страхи, опасения, тревожится по любому поводу, поэтому зависим от других, чужого мнения, сверхконформный.

    7. Сотрудничающий тип склонен к сотрудничеству, кооперации, гибкий и компромиссный при решении проблем и в конфликтных ситуациях, стремится быть в согласии с мнением окружающих, сознательно конформный, следует условностям, правилам и принципам «хорошего тона» в отношениях с людьми, инициативный энтузиаст в достижении целей группы, стремится помогать, чувствовать себя в центре внимания, заслужить внима-ние и любовь, общительный, проявляет теплоту и дружелюбие в отношениях.

    8. Человек с альтруистическим типом имеет следующую характеристику: ответственный по отношению к людям, деликатный, мягкий, добрый, эмоциональное отноше-ние к людям проявляет в сострадании, симпатии, заботе, ласке, умеет подбодрить и успокоить окружающих, бескорыстный и отзывчивый.

     
    zhivagobar, 05 марта 2021
    #
  • пользователь Johanson

    Johanson зубрила

    1Позитивные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают: *
    1антипатию
    2 негатив
    3симпатию
    4отрицание
    2Наиболее распространенный вид межличностных отношений: *
    1дружба
    2знакомство
    3 приятельство
    4товарищество
    3. Верны ли суждения о стереотипах в межличностных отношениях? А. Стереотипы дают упрощенное или обобщенное представление о человеке или группе. Б. попав в плен стереотипа, легко заблудиться. *
    1верно только А
    2верно только Б
    3верны оба суждения
    4оба суждения неверны
    4. Верны ли суждения об антипатии? А. Обычно антипатия – следствие отрицательных чувств. Б. Антипатия противоположна симпатии. *
    1 верно только А
    2верно только Б
    3верны оба суждения
    4оба суждения неверны
    5. Существуют разные виды межличностных отношений. Отметьте верные на ваш взгляд. *
    1знакомство
    2приятельство
    3товарищество
    4дружба
    6. Дайте характеристику одного из видов. *
    Межличностные отношения отличаются от всех иных контактов людей тем, что носят обоюдный характер. Приведите три примера этой особенности. *
     
    Johanson, 05 марта 2021
    #
  • пользователь Andresko

    Andresko почемучка

    1-3
    2-2
    3-3
    4-3
    5-1, 2, 3, 4
    6 Обоюдный характер, значит эти отношения взаимные. Например, если тебе интересно общаться с человеком, вы можете доверить друг другу тайны, помочь друг другу в трудной ситуации, то вы друзья и это отношения обоюдного характера. Так же мать любит сына и сын любит мать; если ты познакомился с человеком, то он с тобой тоже познакомился

     
    Andresko, 05 марта 2021
    #
  • пользователь kinoshnik

    kinoshnik стажер

    ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ , 15Б.
    20. Верны ли следующие суждения о политической системе?
    А. Политическая система состоит из государства, политических партий, профсоюзов и об-
    щественных организаций.
    Б. Определённую роль в политическом разви тии общества играет церковь.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. Марк Алексеевич с утра провёл уроки, а вечером у него запланировано свидание с
    любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений — официальные и
    неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые
    номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
    1) обмен информацией между людьми
    2) способ взаимодействия людей
    3) соблюдение формальных правил в общении
    4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между конкретными признаками и типами
    экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    элемент из второго столбца.
    ПРИЗНАКИ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СИСТЕМ
    A) Государство определяет количество производимой
    продукции.
    Б) Государство гарантирует многообразие форм
    собственности.
    B) Производитель свободен в определении, что и
    как производить.
    Г) Распределение производственных ресурсов
    осуществляется правительством.
    Д) Цены определяются соотношением спроса
    и предложения.
    1) рыночная
    2) командная (плановая)
    Запишите в таблицу выбранные цифры.
    А Б В Г Д
    23. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А) Некоторые считают демократию одним из важнейших достижений человечества.
    (Б) Есть политики, которые видят в демократии больше отрицательных черт, чем
    положительных. (В) И все же именно она является сегодня наилучшей формой
    обеспечения прав и свобод граждан.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнение
    В стране Z был дважды проведён опрос общественного мнения по одной и той же
    проблеме. В 2002 и 2012 гг. предлагалось высказаться о проявлениях в обществе
    социальной несправедливости. Результаты опросов (в % от числа отвечавши х)
    представлены в таблице.
    2002 2012
    Очень велик разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными 13% 15%
    Отдельные социальные группы имеют привилегии 10% 10%
    Не всем трудящимся доступно качественное образование и
    здравоохранение
    35% 25%
    Судебная система и правоохранительные органы защищают
    преимущественно состоятельных граждан
    10% 10%
    Телевидение и печатные СМИ рекламируют недоступный большинству
    граждан образ жизни
    7% 8%
    Трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё 20% 27%
    Другое 8% 5%
    24. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе
    таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) Доля тех, кто отмечает, что очень велик разрыв в уровне доходов между бога тыми и
    бедными, выросла.
    2) Доля тех, кто считает, что отдельные социальные группы имеют привилегии,
    увеличилась.
    3) Доля тех, кто считает, что трудящиеся не могут приобрести себе нормальное жилье,
    осталась неизменной.
    4) В 2012 г. больше тех, кто считает, что не всем трудящимся доступны каче ственное
    образование и здравоохранение, чем тех, кто считает, что телевидение и печатные СМИ
    рекламируют недоступный большинству граждан образ жизни.
    5) В 2002 г. меньше тех, что считает, что судебная система и правоохранительные органы
    защищают преимущественно состоятельных граждан, чем тех, кто отмечает, что
    трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё.
    25. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и
    прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно
    вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под
    которыми они указаны.
    1) В стране Z трудящиеся чувствуют себя обездоленными.
    2) В стране Z существует опасность конфликтов из-за социальной несправедливости.
    3) Правительству страны Z удалось снизить разрыв в уровне жизни различных групп
    общества.
    4) В стране Z наблюдается экономический кризис.
    5) Телевидение и печатные СМИ в стране Z не пользуются авторитетом у граждан.
     
    kinoshnik, 05 марта 2021
    #
  • пользователь MADeGIRL

    MADeGIRL школьник

    Последние 3 номера невозможно решить ибо диаграммы нет
    20) 1
    21) сходства: 1, 2. разл: 3, 4
    22) 1) Б, В, Д. 2) А, Г.
    23) 1) А, Б 2) В.
     
    MADeGIRL, 05 марта 2021
    #
  • пользователь 1171

    1171 новичок

    15. В государстве Z провозглашены и гарантированы права и свободы граждан,
    признано идеологическое многообразие, оппозиция действует на законных
    основаниях. Какой политический режим в стране Z?
    1) тоталитарный
    2) авторитарный
    3) диктаторский
    4) демократический
    16. Верны ли следующие суждения о форме государства?
    А. Формами правления являются монархия, республика.
    Б. Формами государственно-территориального устройства являются
    федерация, унитарное государство.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    17. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
    1) систематическое опоздание на работу
    2) безбилетный проезд в автобусе
    3) переход улицы в неположенном месте
    4) распространение наркотиков
    18. Какое право относится к группе социально-экономических прав человека?
    1) на охрану здоровья и медицинскую помощь
    2) на неприкосновенность частной жизни
    3) на доступ к государственной службе
    4) на равенство перед законом и судом
    19. На время летних каникул девятиклассник устроился на временную работу
    официантом в кафе. Какое условие обязательно для его режима работы?
    1) Девятиклассник не имеет права подписывать трудовой договор
    с работодателем.
    2) Девятиклассник имеет право на получение дополнительного месячного
    оклада.
    3) Девятиклассник не может претендовать на отпуск в летнее время.
    4) Девятиклассник должен иметь сокращённую продолжительность
    рабочего дня.
    20. Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?
    А. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
    Федерации является её многонациональный народ.
    Б. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность
    своей территории.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. На уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических
    партиях. Сравните деятельность государства и политической партии.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
    сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) представление интересов определённой группы общества
    2) следование правовым нормам
    3) разработка политических программ
    4) исключительное право принимать законы
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между примерами и типами межличностных
    отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
    ОТНОШЕНИЙ
    А) собеседование при приёме на работу
    Б) ссора подруг
    В) разговор родителей с директором школы
    о поведении ученика
    Г) дружеская беседа соседей
    1) формальные
    2) неформальные
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ:
    А Б В Г
    23. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А)Законы регулируют жизнь общества, устанавливая рамки
    дозволенного поведения. (Б)Слишком большое число законов так же
    вредно для общества, как и их недостаток. (В)В любом государстве
    действуют правоохранительные органы, основными задачами которых
    является защита прав и свобод граждан, борьба с правонарушениями.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих
    положений.
    Ответ:
    А Б В
     
    1171, 05 марта 2021
    #
  • пользователь Lacostemoscow

    Lacostemoscow новичок

    15. 4)
    16. 1)
    17. 4)
    18. 1)
    19. 4)
    20. 3)
    21. Черты сходства: 2)3) Черты различия: 1)4)
    22. А1); Б2); В1); Г2)
    23. А1); Б2); В1)

     
    Lacostemoscow, 05 марта 2021
    #
  • пользователь hellomaximus

    hellomaximus ученик

    Непосредственное взаимодействие между двумя или более индивидами называется. .. Закончи предложение. Типы межличностных отношений подразделяются на деловые, личностные,..., товарищеские.
     
    hellomaximus, 05 марта 2021
    #
  • пользователь ultrasone

    ultrasone школьник

    Существует множество различных критериев оценки межличностных отношений. Их содержание определяется степенью психологической близости между партнерами, оценка отношений, позиция доминирования, зависимости или равенства, а также степень знакомства. С точки зрения цели, формы взаимодействия индивидуумов могут быть первичными и вторичными. Особенности межличностных отношений первичного типа заключаются в том, что между людьми устанавливаются необходимые связи, как правило, сами по себе. Вторичные связи зарождаются исходя из того, какую помощь или функцию выполняет один человек по отношению к другому.
     
    ultrasone, 05 марта 2021
    #
  • пользователь WadeRobson

    WadeRobson профессор

    Верны ли следующие суждения о народностях?
    А.
    Народности относятся к этносоциальным группам.
    Б.
    Характерным признаком народности выступает общий язык и единство исторического прошлого.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    практическая полезность результата
    2)
    сознательный характер деятельности
    3)
    целенаправленность активности
    4)
    стремление к получению знаний
    В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    необходимость поддержания теплового баланса тела
    2)
    осознание собственных потребностей
    3)
    создание нового, не имеющего аналогов в природе
    4)
    потребность в пище и питье
    Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы, он отдаёт много свободного времени компьютерным играм.
    Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия учёбы от игры.
    1)
    даёт возможность овладеть новым опытом
    2)
    построена на замещении реальных предметов условными
    3)
    имеет определённые мотивы и цели
    4)
    ведёт к усвоению предметных знаний
    Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    дает возможность овладеть новыми умениями
    2)
    построена на замещении реальных предметов условными
    3)
    имеет определённые мотивы и цели
    4)
    ведет к усвоению предметных областей знания
    В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных.
    Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
    1)
    потребность в пище и воде
    2)
    наличие сознания
    3)
    наличие органов чувств
    4)
    умение планировать деятельность
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    проведение митинга в поддержку правительства
    Б)
    открытие театрального фестиваля
    В)
    избрание президента страны
    Г)
    торги на товарно-сырьевой бирже
    Д)
    принятие парламентом закона
    1)
    политическая
    2)
    экономическая
    3)
    духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий
    элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    получение в наследство имущества родственника
    Б)
    обсуждение предвыборной программы кандидата в депутаты
    В)
    торги на товарно-сырьевой бирже
    Г)
    избрание президента страны
    Д)
    музыкальный конкурс
    1)
    политическая
    2)
    экономическая
    3)
    духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни, к которым относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    А)
    открытие нового супермаркета
    Б)
    выборы в парламент
    В)
    оказание парикмахерских услуг
    Г)
    биржевые торги акциями фирм
    Д)
    вступление в партию
    1)
    экономическая
    2)
    политическая
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    А)
    дружеская беседа соседей
    Б)
    разговор родителей с директором школы о поведении ученика
    В)
    собеседование при приёме на работу
    Г)
    ссора подруг
    1)
    неформальные
    2)
    формальные
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
     
    WadeRobson, 05 марта 2021
    #
  • пользователь zopa

    zopa учащийся

    1. Народности:
    3)оба суждения верны
    2. труд и учение:
    2), 3) - сходство
    1), 4) - различие
    3. человек и животные
    1), 4)- сходство
    2), 3) - различие
    4. Учение и игра
    1), 3) - сходство
    2)4) -различие
    5. Человек и животные
    1), 3) - сходство
    2), 4) -различие
    6. Сферы об. жизни
    А)1
    Б)3
    В)1
    Г)2
    7. Сферы об. жизни
    А)2
    Б)1
    В)2
    Г)1
    Д)3
    9. Сферы об. жизни
    А)1
    Б)2
    В)1
    Г)1
    Д)2
    10. Типы м. о
    А)1
    Б)2
    В)2
    Г)1

     
    zopa, 05 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.