Дурное употребление материальных благ
Дурное употребление материальных благ...
Тема в разделе "", создана пользователем Gerlien.
30550
Я согласен (на) с высказыванием известного писателя Д. Дефро о том, что "Дурное употребление материальных благ часто является вернейшим путем к величайшим невзгодам". Я считаю, что в своем высказывании Дефро говорит о том, что дурное всегда ведет к невзгодам.
Блага ложные, зачастую люди меняют духовные блага некачественным товаром. Использование материальных благ в дурном направлении всегда ведет к неудачам, невзгодам и провалам. Дурное не может иметь блага.
Приведу немного жестокий пример. Вот родителям-алкоголикам государство выдает пособие. Куда они его тратят? На алкоголь. На дурное употребление материальных благ. И какой результат это даст? Голодные дети, пьяные родители, а дальше уже ясно что: неблагополучие семьи, несчастные дети, неадекватные родители.
С точкой зрения Д. Дефро нельзя не согласиться, люди часто дурно употребляют материальные блага, из-за этого они часто попадают в неприятности. К сожалению, люди злоупотребляющие материальными благами не всегда понимают эту истину.
Я согласен (на) с высказыванием известного писателя Д. Дефро о том, что "Дурное употребление материальных благ часто является вернейшим путем к величайшим невзгодам". Я считаю, что в своем высказывании Дефро говорит о том, что дурное всегда ведет к невзгодам.
Блага ложные, зачастую люди меняют духовные блага некачественным товаром. Использование материальных благ в дурном направлении всегда ведет к неудачам, невзгодам и провалам. Дурное не может иметь блага.
Приведу немного жестокий пример. Вот родителям-алкоголикам государство выдает пособие. Куда они его тратят? На алкоголь. На дурное употребление материальных благ. И какой результат это даст? Голодные дети, пьяные родители, а дальше уже ясно что: неблагополучие семьи, несчастные дети, неадекватные родители.
С точкой зрения Д. Дефро нельзя не согласиться, люди часто дурно употребляют материальные блага, из-за этого они часто попадают в неприятности. К сожалению, люди злоупотребляющие материальными благами не всегда понимают эту истину.
написать ЭССЕ!
по высказыванию: Дурное употребление материальных благ часто является вернейшим путём к величайшим невзгодам. Д. Дефо
Эссе? Окей.
Я согласен(на) с высказыванием известного писателя Д. Дефро о том, что "Дурное употребление материальных благ часто является вернейшим путем к величайшим невзгодам". Я считаю, что в своем высказывании Дефро говорит о том, что дурное всегда ведет к невзгодам.
Блага ложные, зачастую люди меняют духовные блага некачественным товаром. Использование материальных благ в дурном направлении всегда ведет к неудачам, невзгодам и провалам. Дурное не может иметь блага.
Приведу немного жестокий пример. Вот родителям-алкоголикам государство выдает пособие. Куда они его тратят? На алкоголь. На дурное употребление материальных благ. И какой результат это даст? Голодные дети, пьяные родители, а дальше уже ясно что: неблагополучие семьи, несчастные дети, неадекватные родители.
С точкой зрения Д. Дефро нельзя не согласиться, люди часто дурно употребляют материальные блага, из-за этого они часто попадают в неприятности. К сожалению, люди злоупотребляющие материальными благами не всегда понимают эту истину.
Как понять утверждение:
"Дурное употребление материальных благ часто является путём к величайшим невзгодам"
Это означает, что например, если ты что-то тратишь на ненужное, то от этого ты победнеешь, вот такие будут последствия. .. Ну или как еще сказать, незнаю. ..Трата не на те нужды приводят к обеднению.
Например, ты копишь деньги на какую-либо поездку. А получив деньги, потратишь их сразу же на совершенно ненужные вещи. Неприятный итог: поездка отменяется.
Или родителям-алкоголикам государство выдает пособие. Куда они его тратят? На алкоголь. На дурное употребление материальных благ. И какой результат это даст? Голодные дети, пьяные родители, а дальше уже ясно что: неблагополучие семьи, несчастные дети, неадекватные родители.
Как понять утверждение:
"Дурное употребление материальных благ часто является путём к величайшим невзгодам"
Это означает, что например, если ты что-то тратишь на ненужное, то от этого ты победнеешь, вот такие будут последствия. .. ну или как еще сказать, незнаю. ..
Выберите наиболее точное определение предмета экономической науки:
исследование поведения людей в процессе производства и обмена материальных благ;
наука о путях повышения эффективности функционирования экономических систем;
наука, изучающая использование ограниченных ресурсов общества для производства материальных благ в условиях постоянно растущих потребностей людей;
наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей и извлечении ими средств к существованию;
исследование способов и критериев распределения производимых экономических благ.
Свой ответ поясните.
Чтобы удовлетворить потребности людей, необходимо организовать производство. И здесь основным организатором будет выступать предприятие. В экономических отношениях люди могут выступать и как производители, и как потребители.
Вывод:
Предмет экономической науки - это наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей и извлечении ими средств к существованию.
А4. Среди приведенных общественных отношений экономическими являются отношения:
1) по поводу власти в государстве;
2) в сфере распределения материальных благ;
3) между государством и гражданином;
4) внутри социальных групп.
А5. Верны ли следующие суждения? В традиционной экономике:
А) хозяйственные отношения регулируются обычаями;
Б) большинство тружеников занято в промышленности.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А6. Ученые-экономисты указывают в числе основных факторов производства:
1) капитал;
2) прибыль;
3) собственность;
4) ценные бумаги.
А7. Какой из примеров иллюстрирует отношения обмена в обществе?
1) Лечение в санатории.
2) Отдых на популярном курорте.
3) Покупка билета на поезд.
4) Изготовление лекарственных препаратов.
А8. Отношения производства в обществе можно проиллюстрировать примером:
1) проведения отпуска на популярном курорте;
2) покупки холодильника в крупном магазине;
3) выпечки печенья в частном кафе;
4) продажи уникальной коллекции монет.
А9. Верны ли следующие суждения?
А) Для рыночной экономики важна конкуренция между товаропроизводителями.
Б) Образование крупных монополий оздоровляет рынок, усиливая свободную конкуренцию.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А10. В стране Н. существует товарное производство и денежное обращение. Большинство занятых трудится на промышленных предприятиях. Какая дополнительная информация
позволит сделать вывод о том, что экономика страны Н. носит плановый (командно-административный) характер?
1) Молодые работники имеют льготы на предприятиях.
2) Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
3) Государство осуществляет денежную эмиссию.
4) Большинство работников трудится на промышленных предприятиях.
A 11. Исторически наиболее ранний тип экономики — традиционная. Характерный для нее признак:
1) преобладание свободного рыночного хозяйства;
2) регулирование производства товаров при помощи обычаев;
3) конкуренция на рынках товаров монополистов и свободных производителей; 4) централизованное государственное управление хозяйством.
А12. Какой пример свидетельствует о присутствии в современной смешанной экономике элементов традиционной экономической системы?
1) Использование промышленными предприятиями электроэнергии, произведенной ветряными электростанциями.
2) Изготовление фар для автомобилей небольшой фирмой—партнером крупного автогиганта.
3) Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.
4) Разработка текстильным предприятием новой коллекции тканей со старинным орнаментом
1.
В сфере распределения материальных благ.
2. Верно только Б.
3. Прибыль и капитал.
4. Покупка билета на поезд. ( ты мне деньги я тебе билет)
5.
выпечки печенья в частном кафе
6.
верны оба суждения.
7. Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
8. Регулирование производства товаров при помощи обычаев(точно не помню)
9. Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.
Соберите информацию на тему " экономика вокруг нас ". Для этого найдите в окрестностях школы, вашего дома предприятия, которые осуществляют: а) производство материальных благ б) распределение в) обман
Многие из нас часто задумываются о том, зачем нужна экономика в жизни среднестатистического гражданина. Обратимся к определению слова «экономика», которое дается в любом школьном учебнике. Экономика – это совокупность отношений между людьми в сфере производства, распределения и потребления продуктов труда, соответствующая данной ступени развития общества. Таким образом, можно сказать, что экономика является одной из важнейших составляющих нашей с вами жизни. Мы каждый день видим экономику вокруг, но это стало настолько привычным и обыденным, что люди просто не замечают очевидного. Например, наиболее часто мы сталкиваемся с экономикой в семье. Наверное, каждому знакомо словосочетание «семейный бюджет». Родители распределяют заработанные денежные средства на покупку каких-либо необходимых вещей. Часть денег уходит на питание, часть – на одежду, обучение, проезд в общественном транспорте, оплату коммунальных услуг и тому подобное. Но чаще всего люди оставляют небольшую суммы и кладут её в так называемую «копилку». Позже эти средства могут составить определенный капитал, который семья может использовать по собственному желанию и усмотрению. Это может быть покупка дорого автомобиля среднего класса или поездка всей семьей на популярный средиземноморский курорт. И всё это благодаря правильному распределению денежных средств! Но когда ещё человек вступает в экономические правоотношения? Ответ прост. К примеру, приходя в магазин, мы осуществляем покупку предложенного товара, то есть совершаем своего рода экономическую сделку. Тоже самое можно сказать об услугах такси, парикмахерских салонов, автомобильных мастерских и прочем. Многие люди в условиях рыночной экономики имеют в частной собственности квартиру, дом, дачу и многое другое в зависимости от материального достатка. Человек имеет полное неотчуждаемое право владеть, пользоваться и распоряжаться своим личным имуществом.
В экономическом развитии России заметна тенденция к уменьшению количества материальных благ, получаемых гражданами бесплатно от государства, и переходу к платному потреблению услуг жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, культуры, сферы досуга. Обсудите эту тенденцию в социально-экономических процессах и объясните её влияние на структуру и поведение потребителей.
Это тронуло не только Россию, никто не спорит, что Россия в эконом развитии не преуспевает уже с давних времен. Если внимательно читать историю, то можно заметить достаточно замедленный прогресс в развитии не только в данной сфере, но и в промышленной. Что касается выше перечисленных факторов, то в них она менее отстает, вероятно из-за стремления быть лучше, быть первой во всем, но увы до идеала стране далеко, особенно если взглянуть на пенсию для пожилых, курс, финансы…в общем ужас.
Какой смысл вкладывается в выражение "человек - конечная цель производства материальных благ?"
Равенство”, “свобода” — что именно означают эти слова из Декларации независимости? Могут ли идеалы, которые они выражают, быть претворены в жизнь? Являются ли свобода и равенство совместимыми понятиями или же они противоречат друг другу? Эти вопросы были центральными на протяжении всей истории Соединенных Штатов еще задолго до провозглашения Декларации независимости. Усилия, предпринимаемые для их разрешения, формировали интеллектуальную среду, приводили к кровавым войнам и вызывали коренные изменения в экономических и политических структурах. Обсуждение этих вопросов по-прежнему занимает центральное место и в наших политических дебатах. Наши усилия разрешить их определяли наше прошлое и точно так же будут определять наше будущее. В первые десятилетия существования Республики равенство означало равенство перед Богом, в то время как свобода означала свободу индивидуума строить свою жизнь по собственному усмотрению. В центре внимания в то время было очевидное противоречие между Декларацией независимости и фактом существования рабства. Это противоречие было в конечном счете разрешено гражданской войной между Севером и Югом. Споры по этим вопросам перешли затем в другое русло. Равенство все чаще интерпретировалось как “равенство возможностей” — в том смысле, что никто не имеет права произвольно препятствовать другим индивидуумам в использовании их возможностей для достижения поставленных ими перед собой целей. Таков основной смысл, который и сейчас вкладывает в это выражение большинство граждан Соединенных Штатов. Идея равенства перед Богом, как и идея равенства возможностей. не вступали в конфликт со свободой каждого человека строить собственную жизнь по своему усмотрению. Как раз наоборот — равенство и свобода отражали два дополняющих друг друга аспекта одной и той же основополагающей идеи: что каждый индивидуум должен рассматриваться как самоценность и самоцель. Совершенно иное понимание термина “равенство” возникло в Соединенных Штатах в последние десятилетия: оно стало интерпретироваться как равенство конечных результатов. Все должны жить на одном уровне, иметь одинаковые доходы, все должны заканчивать состязание с одинаковыми результатами. Такое понимание равенства находится в явном противоречии с идеей свободы. Попытка претворить в жизнь идею равенства конечных результатов стала одной из основных причин все большего и большего усиления и расширения централизованной государственной власти и возникновения навязанных нам государством ограничений личной свободы.