Объясните высказывание "свой среди чужих, чужой среди своих"
Объясните высказывание "свой среди чужих, чужой среди своих"...
Тема в разделе "", создана пользователем AsyaBond.
30577
Это высказывание означает, что можно быть среди своих и при этом являться ему чужим. В одном случае можно быть изгоем среди своих же (чужой среди своих), или же быть принятым совсем чужими (свой среди чужих).Это человек, который вроде бы считается другом, но это только маска - под маской гримаса предательства, обиды и злобы. Такого человека нельзя считать другом, но и врагом его не назовешь!
Что означает фраза"свой среди чужих, чужой среди своих"
Человек высокого мнения о себе самом, часто бывает одинок, потому что ему трудно найти себе равных…получается что все вокруг не достойны - быть в его компании. общительные и просты в поведении быстро вливаются в новый коллектив
Человек одинокий. Всегда сам по себе. Не может найти единомышленников в своем обществе. В чужом же обществе он их (единомышленников) находит, но не чувствует взаимопонимания. Человек в обоих случаях чувствует себя одиноким.
Или же о том, что в своем обществе он не находит понимания, а в чужом же наоборот находит.
Человек идущий по жизни одиноким, не доверяющий никому свои чувства и переживания.
Что означает фраза "Свой среди чужих, чужой среди своих"? Можно ли в коллективе испытывать чувство одиночества?
Свой среди чужих это значит то, что человек сам за себя и пожет постаять за себя в любой ситуации и не зависит от другого мнения, а чужой среди своих значит то, что он может не сильно и верит этим людям. да, можно.
Один известный фильм называлс"Свой среди чужих, чужой среди своих". А в жизни были подобные ситуации?
Примеров много в футболе, ну например Быстров! Сам из Зенита, потом перешел в Спартак- там среди чужих стал настолько своим, что флаг Спартаковский целовал, Зенитовским болельщикам жесты неприличные показывал, когда с с Зенитом играл. А теперь снова перешел в Зенит, только не любит его весь Питер и простить ему Спартаковской жизни не могут- вот тебе пример чужой среди своих. Хороший пример, классу понравится)
Но фильм я не смотрела, это больше пример к фразе!
Один известный фильм называется "свой среди чужих, чужой среди своих". А в вашей жизни были подобные ситуации?
Может и не было но в будущем будет может даже и не раз
да, были. например, когда я один на поезде поехал в гости к другу. В моем купе было трое молодых людей. Они мне были чужие. Но когда я обратно ехал домой со мной в купе жили двое моих друзей и один чужой. вот так - свой среди чужих, чужой среди своих
Помогите написать эссе на тему "Поступай по отношению к другим также, как хотел бы, чтобы к тебе поступали" или "Свой среди чужих, чужой среди своих" очень
Поступай по отношению к другим также, как хотел бы, чтобы к тебе поступали.
в обществе каждый индивид неразрывно связан с остальными, они активно и ежедневно взаимодействуют. если доставлять вред другим индивидам, они уже не станут относиться к такому человеку с почтением/уважением. более того, "вредители" должны быть наказаны. для благополучной жизни в обществе достаточно толерантно и терпимо относиться к остальным индивидам
Один старый фильм назывался " Свой среди чужих, чужой среди своих". А в вашей жизни были подобные ситуации?
Да, были, свой среди чужих это когда другие, посторонние люди больше меня понимали, чем те, кто мне знаком, когда совсем чужие люди пытались помочь, им я была небезразлична, когда мне было комфортно и уютно с ними, спокойноа чужой среди своих, это когда окружающие меня люди меня не понимали, не поддерживали, им было плевать на меня, когда я не могла понять что мне делать, что говорить. И тогда в чужой компании я себя чувствовала лучше, чем со своими.
Один из известных фильмов назывался "Свой среди чужих, чужой среди своих". А вашей жизни бывало такое приведите пример. ОЧЕНЬ
Здесь ты можешь привести пример "белой вороны" в классе, либо описать ситуацию из жизни, когда человек другой национальности не принимается русским обществом
Не буду лить воду на 3 страницы-устал, и потому одним предложением скажу-БЫЛО)
В своём классе никогда небыл своим-долгое время вплоть до 6 класса. .. Пришёл в театр (Где-то в 6-7 классе)... Стал своим в первый день и до сих пор несу гиганский авторитет! (Кстати этот авторитет помог мне подняться и в классе) )
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
21) 2
22) 3
23) политической
24) объективно ответь невозможно.
25) 3.
