• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое законы и как они связаны с нравственностью и моралью?...

Тема в разделе "", создана пользователем kabzon.

30593
  • пользователь kabzon

    kabzon стажер

    Что такое законы и как они связаны с нравственностью и моралью?
     
    kabzon, 14 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь fbi

    fbi гость

    Закон это юридический документ принятый делегированными от народа представителями, который регулирует отношения общества к тем или иным поступкам. Так как законы возникли из установленных обществом норм морали и нравственности, то по сути любой закон это отображение в нормативных документах норм морали и нравственности выработанных в виде определенных окончательно правил.

     
    fbi, 14 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Bocman

    Bocman неофит

    КАК ВЗАИМОСВЯЗАНЫ ЗАКОНЫ И ВОЙСКА? СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОТНОШЕНИЕ ПОДЧЕНЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ?

     
    Bocman, 15 марта 2021
    #
  • пользователь g0rlum

    g0rlum неофит

    Сущ-ет иерархия законов.
    1. Конституция РФ

    2. Фед. законы РФ

    3. Постановления правительства РФ

    4. Иные документы (приказы, инструкции органов исполнительной власти, т. е МВД, МЧС, и Мин. обороны)
    Это первая связь, т. е нормативо-правовые акты мин обороны должны подчиняться всем предшествующим и не противоречить им.
    2) В Конституции РФ прописаны положения о службе в армии. Существуют федеральные законы в которых также регламентируется деятельность мин. обороны.

    Все просто!

     
    g0rlum, 15 марта 2021
    #
  • пользователь ROMz

    ROMz отличник

    1. Какие группы прав человека составляют содержание всеобщей декларации?

    2. Каково соотношение прав и обязанностей?

    3. Каково соотношение прав человека и прав народа?

    4. Связаны ли права человека с нравственностью и экономическим развитием страны? Каким образом

     
    ROMz, 15 марта 2021
    #
  • пользователь k0shka

    k0shka отличник

    Нравственность есть выражение морали, ее норм. Как раз идеи равноправия и всеобщего братства есть одни из самых главных, я считаю, в морали. Поэтому Всеобщая Декларация прав человека и базируется на началах нравственности (и не только она, в правовом государстве все нормативно-правовые акты должны базироваться на них)

     
    k0shka, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

    Вопросы к тексту:

    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

    С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

    С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

    С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

    С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

    С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

     
    Bac, 15 марта 2021
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    С2

    Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.

    С3

    Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.

    С4

    При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.

     
    sprait, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 15 марта 2021
    #
  • пользователь Page

    Page отличник

    Взаимодействие природы и общества противоречиво.
    Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
    увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
    развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
    Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
    средой. Воздействие общества на природу
    обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
    потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
    нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
    географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
    Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
    пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
    способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
    прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
    преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
    позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
    столкнула человека с новой проблемой – с
    проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
    отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
    общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
    то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
    научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
    социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
    воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
    воспроизводства.
    Вопросы:

    1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
    научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
    проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
    современного человечества?

    2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
    что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
    экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
    наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.

    3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
    вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
    (укажите три направления)? .
     
    Page, 15 марта 2021
    #
  • пользователь ONETRUTH

    ONETRUTH почемучка

    1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
    2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
    3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.

     
    ONETRUTH, 15 марта 2021
    #
  • пользователь KaKoC

    KaKoC профессор

    Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
    1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
     
    KaKoC, 15 марта 2021
    #
  • пользователь FujiF

    FujiF неофит

    1-2
    2-2
    3-А: 1, 2, 3
    Б: 4, 5
    4 - 1
    5 - А: 1, 3
    Б: 2, 3, 4
    6 - А: 2, 3, 4
    Б: 1, 5
    7 - 1, 3, 4
    8 - 1
    9 - 1
    10 - гос управление
    11 - 3
    15 - правовой обычай, конституция, закон
    16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью

     
    FujiF, 15 марта 2021
    #
  • пользователь glamshark

    glamshark стажер

    А 1. Укажите специфические признак
    права, отличающий его от других форм
    социального регулирования
    1/ социальная ценность 2/ обеспечивается
    возможностью применения
    государственного принуждения
    3/ поддерживается силой общественного
    мнения 4/ связью с моралью
    А 2. Среди перечисленных
    правонарушений преступлением является
    1/ торговля продуктами питания в
    неустановленном месте 2/ неуплата долга
    3/ появление на работе в нетрезвом виде 4/
    злостное уклонение от уплаты алиментов
    А 3. Верны ли следующие суждения?
    А. Источником власти и носителем
    суверенитета в РФ является
    многонациональный народ – гласит
    конституционный принцип разделения
    властей.
    Б. Конституция РФ 1993г не относит
    Президента РФ ни к одной из трех ветвей
    власти.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А 4. Содержание политики определяют
    1/ отношения между частными лицами по
    поводу власти
    2/ отношения между малыми группами
    людей по поводу власти
    3/ отношения между негосударственными
    организациями по поводу заключения
    сделки
    4/ отношения между большими группами
    людей по поводу власти
    А 5. В государстве Н. основным органом,
    осуществляющим законодательную
    деятельность, является Национальное
    собрание, формируемое выборным путем.
    Национальное собрание создает и
    принимает законы, которые утверждает
    король. Правительство несет
    ответственность перед Национальным
    собранием. Какова форма правление в
    государстве Н?
    1/ сословно-представительная монархия 2/
    абсолютная монархия
    3/ парламентская монархия 4/
    парламентская республика
    А 6. Верны ли следующие суждения о
    разделении властей?
    А. Разделение властей способствует
    исключению концентрации власти в руках
    одного человека.
    Б. Разделение властей способствует
    четкому разграничению функций между
    ветвями государственной власти.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А7. Верны ли следующие суждения о
    государстве?
    А. наличие собственной территории не
    является обязательным признаком для
    государства.
    Б. установление и взимание налогов на
    территории государства – это монопольное
    право государства.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    А 8. Укажите форму непосредственного
    участия граждан в управлении
    государством, закрепленную Конституцией
    РФ.
    1/ митинги 2/ петиции 3/ референдум 4/
    народная инициатива
    А 9. Тоталитарное государство
    характеризуется
    1/ наличием экономической
    самостоятельности граждан, основанной
    на частной собственности
    2/ идеологическим плюрализмом
    3/ действием независимых средств
    массовой информации
    4/ отсутствием оппозиционных партий и
    движений
    А 10. Правовое государство отличает
    1/ принцип разделения властей 2/
    суверенитет
    3/ независимая внешняя политика 4/
    наличие армии
    А 11. Какое суждение является верным?
    А. Законы в РФ принимает Правительство
    РФ.
    Б. Обычный гражданин не обладает
    правом законодательной инициативы.
    1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
    верны оба суждения 4/ оба суждения
    неверны
    В 1. В приведенном списке указаны черты
    сходства президентской и парламентской
    республик и четы отличия президентской
    республики от парламентской. Выберите и
    запишите ответ в таблицу.
    1/ власть сменяема, избирается на
    определенный срок
    2/ избрание населением главы государства
    3/ ответственность правительства перед
    главой государства
    4/ законодательно закреплена
    подотчётность и ответственность власти
    за результаты своей деятельности.
    Черты сходства Черты отличия
    В 2. Установите соответствие между
    чертами политических режимов и их
    типами.
    Черты политических режимов:
    А) оппозиция допускается, но находится
    под строгим контролем Б) правовое
    государство
    В) полный контроль государства за всеми и
    каждым Г) подавление любой оппозиции
    Д) равенство всех перед законом Е)
    насаждение единой идеологии
    Типы политических режимов: 1)
    демократический 2) авторитарный 3)
    тоталитарный
    В 3. Установите соответствие между
    органами государственной власти в РФ и
    ветвями власти.
    Органы государственной власти в РФ:
    А) администрация Приморского края Б)
    Федеральное собрание
    В) Министерство культуры Г) городская
    дума
    Д) Правительство РФ Е) Департамент
    образования Москвы
    Ветви государственной власти: 1)
    законодательная 2)
     
    glamshark, 15 марта 2021
    #
  • пользователь R-men

    R-men отличник

    А 1. Укажите специфические признак
    права, отличающий его от других форм
    социального регулирования
    2/ обеспечивается
    возможностью применения
    государственного принуждения
    А 2. Среди перечисленных
    правонарушений преступлением является
    4/злостное уклонение от уплаты алиментов
    А 3. Верны ли следующие суждения?
    А. Источником власти и носителем
    суверенитета в РФ является
    многонациональный народ – гласит
    конституционный принцип разделения
    властей.
    Б. Конституция РФ 1993г не относит
    Президента РФ ни к одной из трех ветвей
    власти.
    2/ верно только Б (НЕ УВЕРЕНА)
    А 4. Содержание политики определяют
    4/ отношения между большими группами
    людей по поводу власти
    А 5. В государстве Н. основным органом,
    осуществляющим законодательную
    деятельность, является Национальное
    собрание, формируемое выборным путем.
    Национальное собрание создает и
    принимает законы, которые утверждает
    король. Правительство несет
    ответственность перед Национальным
    собранием. Какова форма правление в
    государстве Н?
    3/ парламентская монархия
    А 6. Верны ли следующие суждения о
    разделении властей?
    А. Разделение властей способствует
    исключению концентрации власти в руках
    одного человека.
    Б. Разделение властей способствует
    четкому разграничению функций между
    ветвями государственной власти.
    2/ верно только Б
    А7. Верны ли следующие суждения о
    государстве?
    А. наличие собственной территории не
    является обязательным признаком для
    государства.
    Б. установление и взимание налогов на
    территории государства – это монопольное
    право государства.
    3/
    верны оба суждения
    А 8. Укажите форму непосредственного
    участия граждан в управлении
    государством, закрепленную Конституцией
    РФ.
    3/ референдум
    А 9. Тоталитарное государство
    характеризуется
    4/ отсутствием оппозиционных партий и
    движений
    А 10. Правовое государство отличает
    1/ принцип разделения властей
    А 11. Какое суждение является верным?
    А. Законы в РФ принимает Правительство
    РФ.
    Б. Обычный гражданин не обладает
    правом законодательной инициативы.
    4/ оба суждения
    неверны
    . В 1. В приведенном списке указаны чертысходства президентской и парламентскойреспублик и четы отличия президентскойреспублики от парламентской. Выберите изапишите ответ в таблицу. Черты сходства: 1/ власть сменяема, избирается наопределенный срок4/ законодательно закрепленаподотчётность и ответственность властиза результаты своей деятельности. Черты отличия: 2/ избрание населением главы государства3/ ответственность правительства передглавой государства
    В 2. Установите соответствие междучертами политических режимов и ихтипами. 1) демократический Б) правовое государство Д) равенство всех перед законом 2) авторитарный А) оппозиция допускается, но находится под строгим контролем3) тоталитарный Е)насаждение единой идеологии В) полный контроль государства за всеми икаждым Г) подавление любой оппозиции

    Черты политических режимов:

    В 3. Установите соответствие междуорганами государственной власти в РФ иветвями власти. Органы государственной власти в РФ: 1) законодательная - Г) городскаядума Б)Федеральное собрание
    Видимо, исполнительная (допиши варианты ответа)А) администрация Приморского края В) Министерство культуры Д) Правительство РФ Е) Департаментобразования Москвы

     
    R-men, 15 марта 2021
    #
  • пользователь mishonk

    mishonk новичок

    Срочнооо!
    Небольшое эссе по теме:" Должен ли политический лидер для достижения благих целей государства руководствоваться только моралью и нравственностью?"
     
    mishonk, 15 марта 2021
    #
  • пользователь acab14

    acab14 почемучка

    Да, в идеале должен ведь на этом основаны основные принципы современной конституции и остальных международных соглашений. и так должно быть, но для достижения цели не всегда достаточно просто поступать по совести иногда можно, а в некоторых случаях нужно и ли просто необходимо применить стратегию во благо своего народа, которая может не подходить под общепринятые нормы.

     
    acab14, 15 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.