Приведите пожалуйста пример нравственного аспекта?
Приведите пожалуйста пример нравственного аспекта?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем energy85.
30646
Государственная служба - это рассмотрение этических основ государственной и муниципальной службы. Государственная и муниципальная служба - это публичная служба, т. е. служба в органах публичной власти. Под государственной службой понимается служба в государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях. Служащих частных организаций, предприятий, банков и прочих учреждений и организаций лишь социологически можно выделить в системе служебных отношений; такое выделение и соответствующая классификация служащих не будут иметь юридического основания. Аналогичный подход можно наблюдать и в отношении депутатов представительных органов государственной (публичной) власти, т. е. социологически депутатская деятельность во многих современных странах все более приближается к профессиональной работе. Однако депутаты не относятся к государственным служащим.
Приведите пример из литературы, который связан с исполнением нравственного долга
В рассказе Короленко "В дурном обществе" главный герой - Вася, сын богатого судьи, сталкивается с "детьми подземелья" и их наставником - Тыбурцием. Мальчик встает перед тяжелым нравственным выбором: помочь своим новым друзьям спастись от крайней нищеты и всеобщего презрения или присоединиться к жителям города, которые презирают представителей "дурного общества" из-за глупых предрассудков. Вася выполняет свой нравственный долг: вопреки наказанию отца, он видится в Валеком и Марусей, играет с ними, таскает им еду из своего дома. Однажды Маруся заболела, и Вася украл для нее куклу у своей сестры, чтобы малышке стало немного лучше.
Приведите пример морального поступка и нравственного ( чтобы было различие)
Здесь все зависит от того, кто диктует мораль. Вторая мировая война. Немка укрывает у себя пленного русского солдата. У нее такая нравственность, что она хочет спасти человеческую жизнь. С т. з. морали страны, где она находится, это резко осуждается, и, будучи открытым, несомненно привело бы к расправе.
Пример 2. Вторая мировая война. Советская женщина укрывает у себя раненого немецкого солдата, в которого она влюбилась. Пример для размышления.
Пример 3. Декабристы. Один из заговорщиков выдает друзей правительству. Мораль торжествует, нравственность. .. Вряд ли.
Наконец, пример 4. Глава некоей страны, подчиняясь законам, уступает свое место другому правителю, а когда у того приходит к концу его срок правления, оба, улыбаясь, говорят, что они уже давно меж собой решили, что снова поменяются местами. Здесь, право, даже сложно выделить, что торжествует: мораль, нравственность, либо только эти два правителя.
Отношения между поколениями у животных и человека имеют схожие и отличающие их друг от друга черты. Так, например, забота о потомстве присуща и животным, и человеку. Однако забота о старших поколениях, о родителях свойственна только человеческому обществу. Объясните, применяя свои обществоведческие знания, почему человечеству необходимо внимательное отношение к старшим поколениям. Приведите три аспекта данной проблемы
Человеку свойственна забота о старшем поколении так как они имеют некий опыт полезный предыдущему поколению и безусловно за период проживания с родителями возникает привязанность. так же биологически родители являются носителями похожего с нами днк и по этому мы на подсознательном уровне хотим как можно больше его распространить и сберечь.
Помогите ребята (((
Отношения между поколениями у животных и человека имеют схожие и
отличающие их друг от друга черты. Так, например, забота о потомстве присуща
и животным, и человеку. Однако, забота о старших поколениях, о родителях
свойственна только человеческому обществу.
Объясните, применяя свои обществоведческие знания, почему человечеству
необходимо внимательное отношение к старшим поколениям. Приведите три
аспекта данной проблемы.
Человеку свойственна забота о старшем поколении так как они имеют некий опыт полезный предыдущему поколению и безусловно за период проживания с родителями возникает привязанность. так же биологически родители являются носителями похожего с нами днк и по этому мы на подсознательном уровне хотим как можно больше его распространить и сберечь.
Отношения между поколениями у животных и человека имеют схожие и отличающие их друг от друга черты. Так, например, забота о потомстве присуща и животным, и человеку. Однако забота о старших поколениях, о родителях свойственна только человеческому обществу. Объясните, применяя свои обществоведческие знания, почему человечеству необходимо внимательное отношение к старшим поколениям. Приведите три аспекта данной проблемы
Человеку свойственна забота о старшем поколении так как они имеют некий опыт полезный предыдущему поколению и безусловно за период проживания с родителями возникает привязанность. так же биологически родители являются носителями похожего с нами днк и по этому мы на подсознательном уровне хотим как можно больше его распространить и сберечь.
Приведите примеры из истории, литературы, современной общественной жизни, которые связаны с исполнением нравственного долга
Ну если из общественной жизни то представим ситуацию автобус попал в аварию там был парень он не сильно пострадал и решил рискуя собственной жизнью спасать других
Приведите примеры социальных групп в средние века и древнем мире
Средние века: основные группы-сословия: дворянство («те, кто воюет»), духовенство («те, кто молится»), крестьянство («те, кто работает»). Среди них: феодалы, рыцари, сеньоры, зависимые крестьяне (сервы), свободные крестьяне, церковные служители, монахи, горожане, ремесленники, торговцы. Древний мир: Индия - касты (брахманы (жрецы), кшатрии (правители, воины), вайшьи (земледельцы, купцы), шудры (неполноправные, зависимые). Египет - фараон и его семья, жрецы, военачальники, чиновники, рабы, свободные земледельцы, ремесленники, торговцы. Месопотами и Ближний Восток - знать, царские служащие (военные, придворные, жрецы, чиновники, ремесленники), рабы, изгои (хапиру), свободные земледельцы, торговцы. Китай - разделение на высших (благородных) и низших, среди которых рабы, наложницы, наемные работники, ремесленники, торговцы, главы семей, солдаты и офицеры, чиновники, придворные. Древняя Греция - свободные и рабы, граждане и неграждане (чужеземцы). Спарта - полноправные граждане, периэки (свободные, но не имеющие политических прав), рабы (илоты). Рим - патриции (сенаторы, чиновники, жрецы), всадники (воины), плебеи (земледельцы, ремесленники, торговцы), рабы.
Приведите примеры ситуации, когда "свои" становятся "чужими
Свои-это друзья, родственники…и когда они делают или говорят что-либо плохое в твой адрес, то они становятся "чужими". Этому может служить и огромный денежный выигрыш, тогда "свои" отдаляются от тебя. И наоборот,"чужие" приближаются к тебе, если деньги выиграл ты)