Человека уважают за разум, а любят за доброту (пословица) Раскройте её смысл. Почему за доброту любят, а за разум -уважают? В чём тут дело?
Человека уважают за разум, а любят за доброту (пословица) Раскройте её смысл. Почему за доброту любят, а за разум -уважают? В чём тут дело?...
Тема в разделе "", создана пользователем pti4ka.
3076
Человек - самое разумное существо. Оно способно обладать интелектом и чувствами. Если человек умный - не достоин ли он уважения? Ответ очевиден: ведь он может ответить на любой ваш вопрос.
Но не всегда разумные люди - спосбны. Увы это так. Но не все потеряно. Есть люди добрые на земле. И их любят больше. Ведь приятние тогда когда любят и заботяться, окружают теплом и лаской а не тогда, когда поражают умом!
Самое большое щастье - это любить и быть любимым!
Доброта. ..
Вот например за разум уважают. .. Ну если бы человек был тупой, что же делать? Неужели его ак то не любить, или как бы брезгать? Нет! Этого человека просто не будут уважать, за то, что он такой тупой, что не учится нифига!
Любят за доброту. .. Ну вот тоже пример: ну был бы человек злым. . Кому он такой нужен? Разве кто то любит злых людей? Например одна бабулька не может дорогу перейти. Какой - добрый человек подошел, и помог перейти дорогу. а если бабушка, стоит и просит у молодого человека помощи, а тот говорит, что типо щас ага. . Какая тогда любовь тут? Одно отвращение!
Как-то так)
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
В заданиях 1-2 найдите три правильных ответа из шести предложенных1. Выберите верные утверждения
1)добро-это только то, что приносит выгоду
2)мораль-это результат, продукт размышления о жизни, делах, поступках людей.
3)быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
4)для формирования личности достаточно семейного окружения
5) совесть-это чувство ответственности за свое поведение
6)мораль и нравственность-это одно и то же понятие
2. Выберите важнейшие отличия человека от животного
1)труд
2)способность защищаться
3)прямохождение
4)потребность в пище
5)преобладание инстинкотов над разумом
6)избирательность внимания
1)-3быть человеком ответственным-это значит предвидеть общественные последствия своих поступков и уметь отвечать за них
2)-3 прямохождение
1-ое задание: 3, 4, 5 (возможно 2-ое вместо какого-то из этих вариантов)
2-ое задание: 1, 3, 6 (это 100%)
Завершите фразы:Талант и гениальность-это. ..
Личность подразумевает собой способность человека. ..
При формировании личности оказывает влияние. ..
Личность нельзя назвать. ..
1) это биологически врожденные качества, данные человеку от природы
2) быть индивидуальным, кревтивным
3) семейное воспитание, школьное образование. иначе говоря, социальная среда
4) человека без цели и своего мнения.
Завершите фразы: личность подразумевает способность человека. ..
Личность подразумевает способность человека проявлять в поступках свою волю, благодаря добровольно выбранным твердым принципам.
Личность подраумевает способность человека проявлять в поступках свою волю,<< быть господином самому себе>>
Практиум. завершите фразы. ..талант и гениальность- это
личность подразумевает способность человека
при формировании личности оказывает влияние
Талант и гениальность - это враждённые биологические качества которые совершенствуюца в процесе жизнедейтельности. Личность подразумевает способность человека к самопознанию. При формирование личности оказывает влияние общество и среда в которой личность находится
Завершите фразы: Талант и гениальность- это. .. Личность подразумевает способность человека. .. При формировании личности оказывает влияние. .. Личностью нельзя назвать. ..
Талант и генеальность это внутренное расположение человека в духовной части направленное на потанциал.
личность подразумевает способность человека духовно и социально
личностью нельзя назвать людей которые сидят в тюрьмах и обладают не полной дееспособностью
Заверши фразы Личность подразумевает способность человека Личностью нельзя назвать
К самоопределению, выработке четкой концепции мира, своих принципов
личностью нельзя назвать людей которые сидят в тюрьмах и обладают не полной дееспособностью